НОВОСТИ

Какая новая краска? 21 штрих умно убрать!

 

Недавно отремонтированные дома часто источают резкий запах краски, серьезно влияющий на здоровье семьи. Данные показывают, что в 80% недавно отремонтированных комнат присутствует чрезмерное количество формальдегида, загрязнение декоративных элементов в виде вредного газа будет продолжать выделяться до 3-8 лет, а современные улучшения дома с использованием большого количества синтетических материалов, вредных газов являются почти спрятан в каждом углу дома. Как избавиться от привкуса домашнего улучшения после его покраски? Это много мелких партнеров, которые отремонтируют дом после сегодняшней проблемы. Пол научит вас 21 способу удаления краски в доме, чтобы вы также получили свежее и здоровое новое пространство.

1, масло украсило новую стену или пол, часто издавая резкий запах краски, и долгое время оставленное в помещении, вызывает у людей головокружение, очень неудобно. В это время можно поставить в комнате две кастрюли с солью, вкус краски скоро пропадет. Если это деревянная мебель, запах краски, вы можете использовать чай, чтобы вычистить несколько раз, вкус краски будет быстрее, чтобы устранить некоторые. Диван загрязнен продуктами питания, и его следует немедленно убрать. Если сок, чай и другие загрязнения, сначала бумажным полотенцем, чтобы впитать влагу, а затем использовать кухню в протрите жидкостью для стирки и, наконец, протрите водой.

2, молоко в дополнение к запаху краски советы, чтобы вскипятить молоко на пластине, а затем пластина на новом шкафу с краской, закройте дверь шкафа, более 5 часов или около того, запах краски можно удалить.

3, запах краски в воздухе - это в основном вредные вещества бензол, толуол и ксилол, эти вредные вещества на теле человека много повреждений. Есть три основных способа очистить:

Первый: помещенный в дом может поглощать такие вредные вещества, как: хлорофитум, алоэ, лепешки, жасмин, гвоздика, жимолость, ипомея и так далее.

Второй: использование мешка с активированным углем адсорбционного фильтра вредных газов для достижения эффекта удаления. Обратите внимание, что использование пакета с активированным углем не в том случае, чем больше, тем лучше, чтобы поставить несколько точек в одной комнате, поэтому эффект адсорбции будет намного лучше.

Третий: если вкус помещения особенно велик и в него трудно попасть, мы должны попросить профессиональную компанию по управлению воздухом, распыляющую Photocatalyst для обработки, для обеспечения безопасности.

4, емкость наполните холодной водой, затем добавьте необходимое количество уксуса в проветриваемую комнату и откройте дверцу мебели. Это может быть подходящим для испарения воды для защиты поверхности краски для стен, а также для поглощения и устранения остаточного запаха.

5, в доме свечи корня может эффективно удалить вкус краски, экономично и доступно! Конечно, обратите внимание на стену до плохого!

6, чтобы быстро удалить остаточный вкус краски, лимонной кислотой можно пропитать ватные шарики, висящие в интерьере и деревянной мебели.

7, только что отремонтированные дома, как правило, имеют дни воды и другого резкого запаха химического сырья, сломанного открытого джекфрута (своего рода тропический фрукт, похожий на дуриан, но не дуриан ах !! Дуриан может быть плохим!) В доме, потому что отдельные ананасы большие (как правило, арбузы такие большие), запах очень сильный, через несколько дней можно впитать запах;

8, купить ананас в каждой комнате положить несколько, большая комната может положить еще. Поскольку ананас является фруктом с сырой клетчаткой, может играть, чтобы поглощать запах краски, также может распространяться на запах аромата ананаса, чтобы ускорить удаление скорости запаха, сыграно лучшее из обоих миров

9, помещенные в комнату апельсиновой цедры, цедры лимона и других предметов, но также очень эффективный способ по вкусу, но они не будут очень эффективными.

10, вы можете пойти на рынок, чтобы выбрать высокотехнологичное моющее средство, оно может удалить новую отделку комнаты, новую мебель и другие выделяемые вредные газы. По словам заинтересованного лица, эти дезодорирующие чистящие средства, как правило, являются импортными продуктами, в которых используются соединения аммиака и химическая реакция вредных веществ, которые сыграли роль в очистке вкуса. В недавно отремонтированном помещении вы можете положить этот вкус моющего средства в посуду, диск был помещен в каждую комнату, в сочетании с чистящим вкусом, на несколько дней после эффективного удаления неприятного запаха.

11, самый экономичный и красивый способ в домашних условиях - это, конечно, посадить правильные цветы и растения в домашних условиях. Могут поглощать формальдегид растения кактус, хлорофитум, фу Ланг (также известный как гербера), тростник, плющ, железное дерево, хризантема, а устранение ксилоловых цветов - плющ, железное дерево, хризантема и так далее.

12, гранат: также известный как гранат, морской гранат, Дан, если. Цветочная пословица гласит: «Цветок граната красный, как огонь, как цветы, так и фрукты, воздух свинец не хочет скрывать», комнатный маятник два граната, может уменьшить количество свинца в воздухе.

13, бамбук черепаха: также известный как банан черепахи, банан Penglai, проволочный лотос, через пальму дракона, вечнозеленые растения винограда. Цветочная пословица гласит: «Бамбук черепахи сильный, углекислый газ унесен», он имеет сильное поглощение углекислого газа ночью, более чем в шесть раз выше, чем другие цветы. Канна: также известна как красные цветы банана, кукурузы, кактуса, имбиря. Цветочная пословица гласит: «Каннабис сильное сопротивление, диоксид серы он может упасть», он имеет сильное поглощение диоксида серы.

14, Pittosporum: Pittosporum, также известный как Baozhu Xiang, ладан Qili, вечнозеленые кустарники, летнее цветение, листья зеленые и яркие, вечнозеленые не увядают. Цветочная пословица гласит: «Цили Сянъянь дым, но также хороший звукоизоляционный завод», он может поглощать фотохимический смог, а также пыль и звукоизоляцию. Роза, роза: пословица цветок сказал: «Роза поднялась большим животом, проглотила газ может переварить», эти два цветка больше поглощают сероводород, фтористый водород, фенол, эфир и другие вредные газы, чтобы уменьшить загрязнение этих газов.

15, маргаритка, вечнозеленые: маргаритки, также известные как хризантема Янцзю, хризантема, хризантема Сяоя, стеклянная хризантема, цветок головы Малана. Цветочная пословица гласит: «Маргаритка вечнозеленая, в дополнение к загрязнению ударила в авангард», два растения могут эффективно удалить загрязнение трифторэтиленом.

16, камень: также известен как цветы Лоян, трава бамбука, многолетние травянистые растения, многие виды бамбука, летние и осенние цветы. Цветочная пословица гласит: «трава гвоздики может очищать газ», она обладает способностью поглощать диоксид серы и хлорид, там, где есть аналогичный газ, можно посадить гвоздику.

17, хлорофитум, алоэ вера: пословица о цветке гласит: «Хлорофитный алоэ - сильная рука, формальдегид боится ходить», эти два цветка могут устранить загрязнение формальдегидом, чтобы очистить воздух.

18, хризантема, железное дерево, ротанг роста: пословица цветок сказал: «Хризантема железное дерево растет виноградной лозой, может очищать бензольный газ», эти три вида цветов, обладают способностью поглощать бензол, бензол может уменьшить загрязнение окружающей среды.

19, текущий видимый агент захвата формальдегида может проникать в искусственную пластину внутри молекул, свободных от формальдегида, производить активную адсорбцию, улавливание и реагировать, после того как реакция с образованием нетоксичных полимерных соединений никогда не разрушится, чтобы достичь быстрого и эффективного удаления формальдегидного назначения.

20, агент захвата формальдегида

Агент улавливания формальдегида - это продукты для удаления формальдегида, использование простой операции, прямой чистки или распыления на поверхность деревянных изделий, таких как искусственный лист, может быть. Это еще и способ раскрасить вкус.

21, наноматериалы, процесс защиты окружающей среды: это в производственном процессе, добавление нанокомпозитов, механизм деградации находится в условиях освещения, эти вредные вещества в углекислый газ, воду и безвредные органические кислоты. Будет как картина, висящая в комнате, элегантная и шикарная, но в то же время чистая в гостиной, она затрагивает лучшее из обоих миров. Общая комната, гостиная может быть связана с картиной, новая комната украшения надеется немедленно остаться или серьезные источники загрязнения (многие люди часто курят), надеюсь, что немного больше воздушных анионов, вы также можете повесить несколько картин одновременно время.

Из вышеперечисленных методов, 21 вид, всегда найдется подходящий для вашего дома. Если новый дом с маленьким ребенком, матерью или пожилыми людьми, живущими вместе, мы должны создать свежую и здоровую для их дома среду! Здоровье семьи - это величайшее счастье.

NEWS

What is the new paint? 21 strokes clever to remove!

 

Newly renovated houses, often exudes a pungent smell of paint, seriously affecting the family’s health. Data show that 80% of the newly renovated room there is excessive formaldehyde, decoration pollution in the harmful gas will continue to release up to 3 to 8 years, and modern home improvement in the use of a large number of synthetic materials, harmful gases are almost hidden in every corner of the home. How to eliminate the taste of home improvement after the paint it? This is a lot of small partners to renovate the house after the trouble today Paul to teach you 21 kinds of methods to remove the paint at home, to ensure that you also a fresh and healthy new space

1, oil decorated a new wall or floor, often emitting a pungent smell of paint, and a long time left indoors, make people dizzy, very uncomfortable. At this time you can put two pots of salt in the room, paint taste will soon be eliminated. If it is wood furniture, the smell of paint, you can use tea to scrub several times, paint the taste will be faster to eliminate some. The sofa is contaminated by food and should be removed immediately. If the juice, tea and other pollution, first with a paper towel to absorb moisture, and then use the kitchen in the washing liquid wipe, and finally wipe with water.

2, the milk in addition to the smell of paint tips to boil the milk on the plate, and then the plate on the new paint cabinet, close the cabinet door, over 5 hours or so, the paint smell can be removed.

3, the smell of paint in the air is mainly harmful substances benzene, toluene and xylene, these harmful substances on the human body a lot of damage. There are three main ways to clear:

The first: placed in the home can absorb harmful substances such as: Chlorophytum, aloe, cakes, jasmine, clove, honeysuckle, morning glory and so on.

The second: the use of activated carbon bag adsorption filter harmful gases to achieve the effect of removal. Note that the use of activated carbon package is not the case the bigger the better, to put a few points in the same room, so the effect of adsorption will be much better.

The third: If the taste of the room is particularly large and difficult to go, we must ask a professional air management company, spraying Photocatalyst for processing, to ensure safety.

4, the container filled with cold water, and then add appropriate amount of vinegar on the ventilated room, and open the furniture door. This can be appropriate to evaporate the water to protect the wall paint surface, but also absorb the elimination of residual odor.

5, in the house root candles can effectively remove the paint taste, economical and affordable! Of course, pay attention to the wall to the bad!

6, to quickly remove the residual paint taste, citric acid can be soaked cotton balls, hanging in the interior and wood furniture.

7, just renovated houses tend to have days of water and other pungent smell of chemical raw materials, a broken open jackfruit (a kind of durian-like tropical fruit, but not durian ah !! Durian can be bad !) On the house, because the individual pineapple big (generally watermelon so big), the smell is very strong, a few days can absorb the smell;

8, buy some pineapple in each room put a few, big room can put some more. Because the pineapple is a crude fiber fruit, can play to absorb the paint smell can also be distributed to the smell of pineapple fragrance, to speed up the removal of odor speed, played the best of both worlds

9, placed in the room orange peel, lemon peel and other items, but also a very effective way to taste, but they will not be very effective.

10, you can go to the market to select some high-tech cleansing detergent, it can remove the new decoration room, the new furniture and other harmful gases emitted. According to the person concerned, these deodorant cleaning agents are generally imported products, the use of ammonia compounds and harmful substances chemical reaction, which played a role in cleaning taste. In the newly renovated room, you can put this taste clear detergent into the dish, the disc were placed in each room, combined with scrubbing taste, for several days after the effective removal of unpleasant smell.

11, the most economical and beautifully home method is of course at home to put the right flowers and plants. Can absorb formaldehyde plants are cactus, Chlorophytum, Fu Lang (also known as Gerbera), reed, ivy, iron tree, chrysanthemum, And the elimination of xylene flowers are ivy, iron tree, chrysanthemum and so on.

12, pomegranate: also known as pomegranate, sea pomegranate, Dan if. Flower proverb said, “flower pomegranate red like fire, both view flowers and fruit, air lead do not want to hide,” indoor pendulum two pomegranates, can reduce the amount of lead in the air.

13, turtle bamboo: also known as turtle banana, Penglai banana, wire lotus, through the dragon palm, evergreen vine plants. Flower proverb said, “turtle bamboo strong, carbon dioxide swept away,” it has a strong absorption of carbon dioxide at night, more than six times higher than other flowers. Canna: also known as red flowers banana, corn, cactus, wide ginger. Flower proverb said, “Cannabis strong resistance, sulfur dioxide it can drop,” it has a strong absorption of sulfur dioxide performance.

14, Pittosporum: Pittosporum, also known as Baozhu Xiang, Qili incense, evergreen shrubs, summer flowering, leaves green and bright, evergreen is not withered. Flower proverb said, “Qili Xiangyan smoke, but also a good sound insulation plant”, it can absorb photochemical smog, but also dust and sound insulation. Rose, rose: flower proverb said, “Rose rose big belly, swallowed the gas can digest”, these two flowers more to absorb hydrogen sulfide, hydrogen fluoride, phenol, ether and other harmful gases, to reduce the pollution of these gases.

15, daisy, evergreen: daisies, also known as Yanju chrysanthemum, chrysanthemum, Xiaoya chrysanthemum, glass chrysanthemum, Malan head flower. Flower proverb said, “daisy evergreen, in addition to pollution hit the vanguard”, the two plants can effectively remove the pollution of trifluoroethylene.

16, stone: also known as Luoyang flowers, grass bamboo, perennial herbaceous plants, many types of bamboo, summer and autumn flowers. Flower proverb said, “grass carnation, can clean the gas”, it has the ability to absorb sulfur dioxide and chloride, where there is a similar gas, can be planted carnation.

17, Chlorophytum, aloe vera: flower proverb said, “Chlorophyta aloe is a strong hand, formaldehyde scared to avoid walking”, these two flowers can eliminate formaldehyde pollution, so that air purification.

18, chrysanthemum, iron tree, growth rattan: flower proverb said, “chrysanthemum iron tree grow vine, can clean the benzene gas”, these three kinds of flowers, have the ability to absorb benzene, benzene can reduce pollution.

19, the current visible formaldehyde capture agent can penetrate the artificial plate within the formaldehyde free molecules produce active adsorption, capture and react, once the reaction to produce non-toxic polymer compounds, will never break down, so as to achieve rapid and effective elimination of formaldehyde purposes.

20, formaldehyde capture agent

Formaldehyde capture agent is a formaldehyde removal products, the use of simple operation, direct brushing or sprayed on the surface of wood products such as man-made sheet can be. It is also a way to paint the taste.

21, nano-materials, environmental protection process: it in the production process, adding nanocomposites, the degradation mechanism is in the light conditions, these harmful substances into carbon dioxide, water and harmless organic acids. Will be like the painting hanging in the room, that is elegant and chic, but also clean the living room environment, it touches the best of both worlds. General room, the living room can be linked to a painting, the new decoration room hope to stay immediately or serious pollution sources (many people often smoking), hope that a little more air anions, you can also hang a few paintings at the same time.

The above 21 kinds of methods, there is always a suitable for your home. If the new home with a small baby, mother or old people living together, we must create a fresh and healthy for their home environment! Family health is the greatest happiness.