Клей для обоев и клей для обоев

Оставайтесь на линии! Подумайте на секунду, как бы вы себя чувствовали, если бы вы выбрали самые красивые обои для своего следующего домашнего декора, но они не показали желаемого результата впоследствии или выглядели неоднородно. Обидно, правда? Это могло произойти, если вы ошиблись при выборе клея для обоев. От того, какой тип обоев вы выберете, зависит, какой клей для обоев вы используете. 

Клеи для обоев состоят из модифицированного крахмала или метилцеллюлозы, они обычно имеют вязкость разжижения при сдвиге и высокую липкость во влажном состоянии. Эти свойства замедляют впитывание клея в стену и обои, медленное проникновение дает достаточно времени, чтобы точно выровнять обои на стене. 

Клей обычно наносится на бумагу, чтобы впитать клей и проникнуть в бумагу. Этот метод предотвращает образование пузырей, однако в некоторых случаях, например, флизелиновые или стекловолоконные обои, бумага не расширяется, поэтому паста наносится непосредственно на стены.

Чтобы ваши великолепные обои не превратились в беспорядок, сначала разберитесь, а затем выберите лучший клей для обоев для стены.

Паста для холодной воды 

Звонит в колокол? Это самый распространенный, а также самый длинный из них. Он поставляется в виде порошка и должен быть приготовлен в виде пасты. Порошок состоит из порошка на основе пшеницы или другого крахмала. При приготовлении смеси вам потребуется холодная вода, порошок и терпение, да, вы не ослышались! Смешать пасту до нужной консистенции немного сложно, она не должна быть ни слишком жидкой, ни слишком густой. Однако это дает преимущество: продукты на водной основе сохнут дольше, что дает вам дополнительные шансы исправить ошибки. Идеально, если вы делаете косметический ремонт самостоятельно. 

Тяжелые условия 

Они менее распространены, но отлично подходят для увеличения силы. Они очень похожи на пасту для холодной воды, но вместо воды она на виниловой основе. Для более прочных и долговечных результатов вам следует пойти на это, они безупречно наклеивают плотную бумагу, не рискуя упасть. Его время высыхания слишком короткое, что затрудняет их использование, однако это точный клей для тяжелых виниловых обоев. 

Универсальная паста 

Универсальный клей выпускается как в порошковой, так и в жидкой форме. Они подходят для любого типа бумаги, поэтому она стала одним из самых продаваемых клеев. Пасты обычно содержат фунгицид, предотвращающий рост плесени, поэтому они идеально подходят для мест, подверженных воздействию влаги. Хотя в нем говорится, что он универсален, всегда проверяйте, подходит ли он для выбранных вами обоев. 

Вставить стену

Некоторые обои, такие как флизелиновые и стекловолоконные, предназначены для приклеивания непосредственно к стене. В основном они выпускаются в виде готовой смеси, что делает их удобными. Среди всех опций они вызывают меньше беспорядка во время применения.

Готовый клей для обоев

Как следует из названия, они предварительно смешаны и достигают истинной консистенции. Хотя они дороже. Тем не менее, есть несколько преимуществ, таких как риск вязкости, они также на виниловой основе, что означает, что их достаточно и для толстой бумаги. Пусть наши профессионалы приложат руку к вашему ремонту, правильный клей, а правильные руки могут подарить вашему любимому месту харизматичное письмо на [электронная почта защищена]

Вопросы и ответы:

  1. Какая самая лучшая наклейка для обоев?

Паста Coldwater подходит практически для всех видов обоев, а также может быть смешана с разной концентрацией, чтобы выдержать вес обоев в зависимости от их веса. Клей для обоев Plant Paste, клей Pure Paper Paste Glue, силиконовый герметик для керамической плитки являются одними из наиболее рекомендуемых.

  1. Наклеить клей на стену лучше, чем на бумагу?

Наклеивание клея на стену - наиболее предпочтительный вариант, поскольку он не вызывает разбухания и расширения обоев. Но наклеивание на бумаге в основном применяют профессионалы, которые могут работать быстро, не создавая беспорядка и ошибок. Итак, для новичков первый способ более идеален, чем наклеивание на бумагу.

  1. Как правильно наносить клей для обоев?

Все, что вам понадобится, это кисть или валик и влажная ткань, чтобы стереть ошибки. Окуните кисть или валик в клей для обоев и нарисуйте им стены или нанесите кистью на обратную сторону бумаги. Оставьте на несколько секунд и приклейте обои.

  1. Сколько мне нужно клея для обоев?

Количество клея для обоев, необходимое для вашего проекта по оклейке обоев, полностью зависит от вашего района (площади комнаты или стены). Поэтому мы рекомендуем проконсультироваться с вашим поставщиком обоев, так как они могут дать приблизительную оценку.

  1. Как смешать с клеем для обоев?

Возьмите ведро с холодной водой

Разрежьте готовый пакетик обойного клея и вылейте смесь в воду.

Смесь перемешивайте 2-3 минуты и оставьте на 10-15 минут, чтобы она прореагировала.

Wallpaper paste & wallpaper adhesive

Hold on! Think for a second, how would you feel if you have picked the most beautiful wallpaper for your next home decor but, it didn’t show the result you desire afterwards, or if it ends up looking patchy.  Upsetting right? This could happen if you mistake while choosing the wallpaper adhesive. The type of wallpaper you choose, make a difference in the type of wallpaper paste you utilize. 

Wallpaper adhesives are composed of modified starch or methylcellulose, it typically has a shear-thinning viscosity and high wet adhesive tack. These properties slow down the absorption of adherent into the wall and wallpaper, the slow penetration provides enough time to line up the wallpaper accurately on the wall. 

The adhesive is generally applied to the paper to soak the adhesive in and penetrate the paper. This technique prevents from causing bubbles, however in some cases like nonwoven or glass fibre wallpaper paper does not expand, so the paste is directly applied to the walls.

To prevent your magnificent wallpaper turning into a mess, first understand then choose the best wallpaper adhesive for the wall.

Coldwater paste 

Does it ring a bell? It’s the most common as well as one that has been around the longest. It comes in powder form and needs to be prepared as a paste. The powder consists of wheat or other starch-based powder. While making the mixture you will require cold water, powder and patience, yes you heard it right! Mixing the paste into the right consistency is a bit tricky, it should be neither too runny nor too thick. However, it gives an advantage of the time, water-based products take longer to dry out which buys you extra chances to correct mistakes. It’s perfect if you are doing your redecoration by yourself. 

Heavy-Duty 

They are less common but are excellent for strength. They are quite similar to coldwater paste but instead of water, it is vinyl-based. For stronger, long-lasting results you should go for this, they faultlessly stick heavy papers without any risk of falling off. Its drying time is too short which propels them difficult to use, however, this is accurate wallpaper paste for heavy vinyl wallpaper. 

All-Purpose Paste 

All-purposes adhesive comes in both powder and liquid form. They are favourable for any type of paper, hence this has benefited it to become one of the best selling adhesives. The pastes usually contain fungicide which prevents mould growth, thus they are ideal for places which are prone to moisture. Although it says it is all-purpose, always check if it is fit for the wallpaper you have selected. 

Paste the wall

Some wallpapers like- nonwoven and glass fibre are designed to hang by directly pasting the wall. They mostly come in a ready mixture which makes them convenient. Among all the options they cause less mess during the application.

Ready to use wallpaper paste

As the name suggests, they are pre-mixed and come in true consistency. Although, they are more expensive. Yet there are several advantages like – risk of viscosity, they are also vinyl-based which means they are ample for thick papers as well. Let our professionals give a hand in your redecoration, right glue and right hands can bestow your favorite place a charismatic email at [email protected]

FAQ:

  1. What is the best paste for wallpaper?

Coldwater paste is suitable for almost all kinds of wallpaper as well as it can be mixed to different strengths to bear the weight of wallpaper depending on its weight. Plant Paste wallpaper paste, Pure Paper Paste Glue,Silicone Ceramic Tile Sealer are some of the highly recommended ones.

  1. Is pasting the adhesive on the wall better than pasting it on paper?

Pasting the glue on the wall is the most preferred option because it doesn’t cause wallpaper to swell and expand. But pasting on paper is mostly adopted by pros who can work fast without creating any mess and mistakes. So, for rookies, the first method is more ideal than pasting on paper.

  1. How to apply wallpaper paste?

All you will need is a brush or roller and a damp cloth to wipe off any mistakes. Dip your brush or roller into wallpaper paste and paint it on the walls or brush it on the back of the paper. Let it sit for a few seconds and stick the wallpaper.

  1. How much wallpaper glue do I need?

The amount of wallpaper glue required for your wallpapering project entirely depends on your area ( area of room or wall). So, we recommend seeking advice from your wallpaper provider, as they can give an approx estimate.

  1. How to mix with the wallpaper paste?

Take a bucket of cold water

Cut the ready to pour wallpaper paste sachet, and pour the mixture into the water

Mix the mixture for 2-3 minutes and leave it for 10-15 minutes to react.