НОВОСТИ

 Уход за обоями важен

 

В зависимости от обоев из разных материалов, их методы ухода также различаются: каждый может предоставить несколько точек ухода за обоями из разных материалов. Уход за обоями необходимо сочетать с материалом продукта для обработки, обычно используемые материалы обычно делятся на следующие категории: пластиковые обои из ПВХ, нетканые продукты, продукты на чисто бумажной основе.

1, ПВХ пластиковые обои

Обычные высококачественные пластиковые обои из ПВХ с влагой, огнем, нетоксичным пластификатором, без формальдегидного излучения, огнестойкостью, износостойкостью, химической стойкостью и другими преимуществами. Чистую пластиковую поверхность PCV можно использовать, когда первый водный скраб или бесцветное чистое влажное полотенце аккуратно протереть, если есть очевидные пятна, которые не могут быть удалены, а затем используйте нейтральную чистую разбавленную салфетку эконом-класса.

Когда температура низкая, обои из ПВХ можно использовать для мытья теплой водой, тепло заставит пятна на поверхности ПВХ быстрее разложиться. При высокой температуре, поскольку поверхность молекул ПВХ более активна, в воде, когда вода слишком чистая или слишком высокая температура ускоряет проникновение воды в нижнюю часть обоев, использовать теплую воду нецелесообразно.

2, флизелиновые обои

Флизелиновые обои с влагой, воздухопроницаемые, гибкие, легкие, негорючие, легко ломающиеся, нетоксичные, не раздражающие, насыщенные цвета, пригодные для вторичной переработки и так далее. Из-за внешнего вида ткани и некоторых характеристик и называется тканью. Очистите нетканые материалы. Распылите перья на пыль, а затем используйте чистое влажное полотенце, чтобы использовать метод пасты для поддержания чистоты. Использование обоев в процессе должно быть максимально защищено от пятен на поверхности. Если поверхность обоев пыльная, удалите ее пылесосом или протрите поверхность обоев тряпкой для перьев.

3. Чистые бумажные обои

Чисто бумажные обои делятся на два вида: оригинальные древесно-целлюлозные бумаги и переработанные древесно-целлюлозные бумаги. Качество оригинальной бумаги из древесной массы относительно хорошее, поверхность относительно гладкая, одна пропорция доли веса. Прочность вторичной бумаги по сравнению со слабой, поверхность в основном пена или полупенопласт. Чистая водостойкость бумажных обоев по сравнению с слабой, конструкция поверхности лучше не переполнять резину, например, случайно переполнение резины, не протирать, с чистой губкой или полотенцем. Если вы используете чистый клей крахмала, также можно полностью высохнуть после кисти с кисточкой.

Очистите обои множеством способов, но при выборе правильного способа очистки необходимо учитывать их состояние, иначе это приведет к повреждению обоев, что повлияет на внешний вид обоев и их влагостойкость.

1. Обработка поверхности от пыли

Для стены от пыли поверхность обоев, общий выбор можно очистить с помощью пылесоса. Не протирайте ткань водой, образец может не только эффективно пылить, но и оставлять пятна на поверхности обоев.

2 、 Очистка обычных пятен

Если обои случайно испачканы, используйте мягкую ткань, пропитанную водой, а затем скрученную, чтобы не капала вода. Аккуратно протрите поверхность, эффективно справляется с общим материалом.

Пятна от цветной ручки чистые

Если на обоях случайно испачкались пятна ручки, особенно в доме ребенка с друзьями. Вы можете использовать резину, мыло и воду для удаления пятен.

Пятна от карандаша можно использовать, чтобы аккуратно протереть поверхность резиной; если это пятна акварельной ручки, можно протереть их водой с мылом, а затем использовать мягкую сухую ткань, чтобы увидеть короля; если это мелок, аккуратно протрите губкой; Полотенца вымыть.

Гранж чистый

Для удаления стойких масляных пятен, пятен от супа и т. Д. Вы можете разбавить моющее средство до низкой концентрации смеси, общее соотношение чистящего средства и воды 1: 3, а затем смочить мягкой салфеткой, отжать сухой салфеткой. .

В повседневной жизни, вызванной различными причинами повреждения обоев, мы можем найти причины, чтобы сохранить основные моменты обоев и решить метод повреждения

1. Обработка наклона обоев

Обои обычно возникают из-за изменений температуры и влажности в результате теплового расширения и сжатия, вызванного этим явлением, обычно необходимо использовать только профессиональную клеящую пасту для обоев, а с плоскими предметами, такими как книги, такие как давление мяча для настольного тенниса, может быть давление .

2, пузыри на обоях

Если обои внутри стены имеют явление образования пузырей, как правило, из-за неравномерной пасты на стене, из-за отсутствия клея из-за образования пузырей. Может использоваться для вшивания иглы в пузырек на поверхности расположения небольшого отверстия, выхода газа, набрать нужное количество клея в липкое отверстие и, наконец, сплющить с книгами, чтобы высохнуть.

3. Обработка заплесневелых обоев

Из-за слишком сильного испарения воздуха в помещении «назад на юг» в сочетании с плохой вентиляцией в помещении на обоях будет расти плесень. Чтобы избавиться от заплесневелых обоев, можно сначала протереть стену сухой тканью, а затем 84 дезинфицирующих половинных крышки бутылок, чтобы добавить 4 стакана воды, или использовать разбавленное профессиональное средство для чистки обоев, даже после развертывания, которое используется для протирания стены с поверхности, покрытой плесенью.

В дополнение к этому, вы также можете использовать метод распыления для обработки обоев. Будет разбавлен хорошим дезинфицирующим средством или моющим средством, добавленным в распылитель, лицом к стене покрытыми плесенью частями местного распылителя, а затем высушен сухой тканью.

4. Устранение повреждений обоев

Повреждение обоев часто бывает вызвано царапинами твердыми предметами или случайными ушибами при движении. Затем на небольшом участке повреждения можно использовать ремонтный клей; если более крупный генерал рекомендовал перемощить.

一 、 Выберите дышащий материал

Обои имеют широкий спектр материалов, флизелиновые обои, пластиковые обои из ПВХ, простые бумажные обои, изделия из натуральных обоев, в том числе флизелиновые обои, лучшая воздухопроницаемость, легкий отвод водяного пара через стену.

二 、 Убедитесь, что стены сухие

После завершения укладки цемента необходимо выдержать от 20 до 40 дней, чтобы стена полностью высохла, чтобы покрыть обои. Но также обратите особое внимание на то, есть ли песок, смешанный с песком, потому что морской песок с высоким содержанием соли легко впитывает влагу. Разумеется, следует заполнить щель в стене, чтобы не вызвать выбоину.

三 、 Обратите внимание на качество укладки

Как говорится: «три точки семь деление», какой бы качественный ни был материал, качество строительства не имеет смысла. Укладка в дополнение к обращению внимания на то, выравнивание ли выравнивания, но также точно вынимать ширину фиксированной усадки паза, но также старайтесь избегать сжатия рта непосредственно к выходному отверстию приветствия воздуха.

四 、 Правильное обслуживание

Во время строительства или по окончании 24 часов старайтесь не открывать двери и окна, потому что чрезмерный конвекционный ветер приведет к высыханию обоев, что приведет к неравномерному усадке. И после завершения стоит обратить внимание на регулировку вентиляции, чтобы предотвратить попадание влаги из-за твердости пасты.

NEWS

 Wallpaper maintenance is important

 

According to the wallpaper of different materials, their maintenance methods are also different, the following for everyone to provide several different materials wallpaper maintenance points. Wallpaper maintenance needs to be combined with the product material for processing, commonly used materials are generally divided into the following categories: PVC plastic wallpaper, non-woven products, pure paper-based products

1、PVC plastic wallpaper

General high-quality PVC plastic wallpaper with moisture, fire, non-toxic plasticizer, no formaldehyde radiation, flame retardant, wear, chemical resistance and other advantages. Clean PCV plastic surface can be used when the first water scrub or colorless clean wet towel gently wipe, if there is obvious stains can not be cleared and then use the neutral clean economy diluted wipe.

When the temperature is low, PVC wallpaper can be used to wash some warm water, heat will make the PVC surface stains faster decomposition clearance. In the high temperature, because the surface of PVC molecules are more active, in the water when the water is too clean or too high temperature will accelerate the infiltration of water into the bottom of the wallpaper, it is not appropriate to use warm water.

2、Non-woven wallpaper

Non-woven wallpaper with moisture, breathable, flexible, light, non-combustion, easy to break down, non-toxic non-irritating, rich colors, recyclable and so on. Due to the appearance of cloth and some performance and called the cloth. Clean the nonwovens Apply feathers to dust, and then use a clean wet towel to use the paste method to maintain cleanliness. Use of wallpaper in the process should be as much as possible to protect the surface of the stains. If the surface of the wallpaper is dusty, use a vacuum cleaner to remove or sweep the surface of the wallpaper with feather duster.

3、Pure paper wallpaper

Pure paper wallpaper is divided into two kinds: original wood pulp paper and recycled wood pulp paper. The quality of the original wood pulp paper is relatively good, the surface is relatively smooth, single proportion of the proportion of weight. Recycled paper toughness compared to the weak, the surface mostly foam or semi-foam type. Pure paper wallpaper water resistance compared to the weak, the construction of the surface is best not to overflow rubber, such as accidentally overflow rubber, do not wipe, with a clean sponge or towel test. If you are using pure starch glue, can also be completely dry after the brush with a brush brush.

Clean the wallpaper with a lot of methods, but must be based on the situation of the wallpaper to choose the right way to clean, otherwise it will lead to wallpaper damage, affecting the appearance of wallpaper and moisture resistance.

1、Surface dust treatment

For the wall of the wallpaper surface dust, the general choice can be cleaned with a vacuum cleaner. Do not wipe the cloth with water, the sample can not only effectively dust, but also make the surface of the wallpaper stains.

2、Ordinary stains clean

If the wallpaper is accidentally stained, use a soft cloth, stained with water, and then twisted to no dripping. Gently wipe the surface, can effectively deal with the general material.

Color pen stains clean

If the wallpaper on the inadvertently stained pen stains, especially the home of a child with friends. You can choose to use rubber, soap and water to remove the stains.

The pencil stains are used to gently wipe the surface with a rubber; if it is watercolor pen stains can be wiped with soap and water, and then use a soft dry cloth to see the King; if it is a crayon with a sponge gently wipe clean; Towels to clean.

Grunge clean

For some stubborn oil stains, soup stains, etc., you can choose to dilute the detergent into a low concentration of the mixture, the general ratio of cleaning agent and water 1: 3. And then dipped in a soft wipe, wring dry wipe.

In the daily life caused by a variety of wallpaper damage causes, we can find from the reasons to maintain the main points of the wallpaper and solve the damage method

1、Wallpaper tilt processing

Wallpaper is generally because of the temperature and humidity changes in the thermal expansion and contraction caused by the phenomenon, generally only need to use professional wallpaper glue paste, and with flat objects, such as books, such as table tennis ball pressure can be a pressure.

2、Wallpaper blistering

If the wallpaper inside the wall has a bubble phenomenon, generally due to the wall when the paste paste uneven, due to lack of glue caused by blistering. Can be used to sew the needle in the bubble on the surface of the location of a small hole, the release of gas, take the right amount of adhesive into the pinhole sticky tight, and finally flattened with the books to dry.

3、Wallpaper moldy treatment

As the “back to the South” indoor air vapor too much, coupled with poor indoor ventilation, mold will be on the wallpaper breeding. To deal with wallpaper moldy can first use a dry cloth to wipe the wall, and then 84 disinfectant half bottle cap to add 4 cups of water, or use diluted professional wallpaper cleaner, even after deployment, used to wipe the wall with mildew surface.

In addition to this, you can also use the spray method to deal with wallpaper. Will be diluted with a good disinfectant or detergent added to the sprayer, facing the wall moldy parts of the local spray, and then dry with a dry cloth.

4、Wallpaper damage handling

Wallpaper damage is often something, usually due to being scratched by hard objects or when moving accidentally bruised. Then a small area of damage can be used glue patch repair; if the larger general recommended re-paving.

一、Select breathable material

The wallpaper has a wide range of materials, nonwovens wallpaper, PVC plastic wallpaper, plain paper wallpaper, natural wallpaper products, including non-woven wallpaper, the best air permeability, easy to wall water vapor discharge.

二、Make sure the walls are dry

After the completion of the cement, the general need to maintain 20 days to 40 days, so that the wall to completely dry, in order to pave the wallpaper. But also pay special attention to whether there is sand mixed with sand, because the sea sand with high salt content, easy to absorb moisture. Of course, should fill the wall gap, so as not to cause hollowing.

三、Pay attention to paving quality

As the saying goes: “three points seven division”, no matter how good the material is not skilled in the construction quality is in vain. Paving in addition to pay attention to whether the alignment of the alignment, but also accurate to take out the width of the fixed slot shrinkage, but also try to avoid the contraction of the mouth directly to the welcome air outlet.

四、Proper maintenance

Whether in the construction period, or after the completion of the 24 hours, try not to open the doors and windows, because the excessive convection wind will cause the wallpaper dry, resulting in uneven condition of contraction. And after completion is to pay attention to adjust the ventilation, to prevent moisture into the impact of the firmness of the paste.