1, только прикроватная стенка спальни
Прикроватная стенка спальни покрыта настенными покрытиями, которые могут добавить тепла спальне и обогатить вкус спальни, особенно спальни с большими окнами. Прикроватную стенку можно приклеивать к облицовке стеновой конструкции и сочетать с занавесками. Многослойность спальни.

Мало того, хорошие настенные покрытия выполняют функцию звукоизоляции и теплоизоляции, а с соответствующими оттенками могут эффективно улучшать зеленый лист 176722 340качество сна людей! Во многих элитных отелях есть настенные покрытия или мягкая кожаная отделка на стенах кроватей. Это тоже принцип.
2, крепится только к задней стенке телевизора
Телевизионная стена обычно находится в гостиной. Когда гости входят в дверь, они попадают в первый вид. Большинство семей сочтут это первой важной позицией в домашнем стиле.

Для дизайна этой стены многие люди будут рассматривать подходящие винные шкафы, картины и т. Д. Однако, поскольку использование стены для телевизора также насыщено, это даст людям ощущение Классические обои теснота, поэтому стена под телевизор обычно представляет собой стену с наибольшим количеством белого пространства в доме. В это время, чтобы сделать домашнюю атмосферу намного менее жесткой, основная мощение настенного покрытия превращается в лучший вариант для нее.
Кроме того, эта стена более независима, чем другие украшения для стен в доме, и меньше подвержена влиянию других предметов интерьера. Выбор стиля и соответствия больше, и нет необходимости специально рассматривать проблему согласования, если она не слишком преувеличена.

3, стена ткань диван фон
Выбор дивана тесно связан с атмосферой, вкусом и стилем гостиной. Поскольку это самая привлекательная крупномасштабная домашняя мебель в жилом пространстве, цветовой дизайн потолка, конструкции стен, пола, двери и домашнего окна должен быть унифицирован для достижения согласованного эффекта. Хороший диван можно сочетать с любимым бесшовным покрытием стен, чтобы сделать дом красивее.

1, only the bedroom bedside wall
The bedside wall of the bed room is covered with wall coverings, that may add warmth to the bed room and enrich the taste of the bedroom, especially the bed room with large windows. The bedside wall can be affixed with wall structure coverings and matched with curtains. The layering of the bedroom.

Not only that, good wall coverings have the function of audio insulation and warmth insulation, and with appropriate shades, can effectively improve green leaf 176722 340the quality of people’s sleep! Many high-end hotels have wall coverings or soft leather trims on the wall of the bed. That is also the principle.
2, only attached to the TV back wall
The TV wall is generally in the living room. When guests enter the door, they will enter into the first view. Most families will consider it as the first important position in home style.

For the design of it wall, many people will consider matching wine cabinets, paintings, etc. However, because the use of the TV wall is as well saturated, it’ll give people a sense of Classic Wallcovering crowding, so the TV wall is generally the wall with the most white space in the home. At this time, in order to make the home atmosphere much less rigid, the basic paving of the wall covering turns into the best option for it wall.
In addition, it wall is more independent than various other wall decorations in the house, and is less affected by other home furnishings. The choice of style and matching is larger, and it is not necessary to deliberately consider the coordinating problem, provided that it isn’t too exaggerated.

3, wall fabric sofa background
The choice of sofa is closely related to the atmosphere, taste and style of the living room. As the utmost eye-catching large-scale home furniture in the living space, the color design of the ceiling, wall structure, floor, door and home window should be unified to attain a coordinated effect. A good sofa could be matched with the favorite seamless wall structure covering to make the home more beautiful.