Выбор страницы

Обои и настенная ткань обладают особой выразительной силой, благодаря качественному материалу, создан разный стиль, проходят даже разный декоративный дизайн, могут отражать разные темы.

Текстура, которую создают обои и простое ощущение, заслуживает того, чтобы подняться на подходящую мебель и украсить предмет, может создать атмосферу, которая вам нравится. Однако при использовании необходимо обращать внимание на координацию, особенно при выборе цвета и рисунка, а при коллокации следует придерживаться определенных принципов.

Давайте сосредоточимся на оформлении обоев:
Направляющая линия раздела

1. Традиционный однотонный или монохромный

Обычно рекомендуются белый и монохромный цвета. Поскольку такой выбор обычно не будет ошибочным, ПВХ покрытие стен Лучшее сочетание, но этот вид выбора подходит для общей зоны рассредоточения или для конструкции стен рядом с лестницей, а также для комнаты с чрезвычайно неровным метопом. Если в таком месте ИСПОЛЬЗУЕТСЯ структурная бумага стен, у которой есть дизайн, регулярные встречи, потому что метоп не является последовательным и концентрированным, заставит дизайн обоев не получить лучшего выражения.

2 свежие пастырские мечты

Человек, который больше всего может овладеть органическими чувствами, - европеец, европейский человек сейчас в широких массах тростник, конопля, бамбук, регрессивное волнение травы. Популярность европейского буколического стиля может быть подобна распространению китайского темного ореха, но оба эти стиля нельзя сравнивать, почему? Вы только посмотрите на это.

Запомните ключевой момент: чистый и новый деревенский часто с цветочками и бедным зеленым выведет, желание быть светлым цветом как раз на самом деле. Например, синий, кремовый, коричневый, подождите, добавьте немного цветов или фруктов, чтобы иметь хоть немного стиля, человек, который любит пасторальный стиль, должен быть прилежным, тем не менее, основные и аккуратные требования к ощущениям некоторые настоящие цветы и растения жизнь, чтобы добавить бодрости.

Женщины любят романтику

Девочки, которые не выросли, всегда любят розовый цвет, так как это цвет детства; Зрелая девочка всем нравится фиолетовый, то есть женщина неизменно знатная! Но не представляете, фиолетовый - европейский благородный цвет, кто может снова отвергнуть благородное влечение? Но розовый и фиолетовый также могут быть очень чувственными.

Обратите внимание: серый + фиолетовый, темный + светло-фиолетовый, розовый + фиолетовый, кремовый + фиолетовый - это красиво, но 99% мужчин терпеть не могут заселять фиолетовые спальни, поэтому задача состоит в том, чтобы убедить своего любовника. Большой фиолетовый цветок стал новым цветом всего года в Европе.

4 чистое небо

Видя слишком много мира, мы всегда ищем свое собственное свойство цветков персика. Давайте сначала создадим чистое небо. 42324505310 а40б111ф4д Прямо здесь, безусловно, может позволить вам забыть о раздражении, способ выражения может быть цветом верхнего цвета цветовой карты, световым светом для вашего центрального поля!

Главный ключевой момент: оба светлых цвета над цветными картами являются вашим дополнительным диапазоном, темный цвет можно использовать только в качестве очень небольшого количества украшений, лучше всего использовать белый в качестве подходящего цвета, снова не ошибетесь, поэтому возвращайтесь к более чистому что может вести себя. В то же время сосредоточьтесь на серости цвета и попытайтесь выбрать цвет с низким оттенком серого и сильным освещением, потому что темно-серый и серый - разрушительные цвета стиля.

5. Простое впечатление

Молодое поколение наконец покидает своих назойливых родителей, которые хотели бы выразить себя самыми легкими линиями и красками! На самом деле контракт не прост, термин «примерно» выражает особое чувство! Это действительно то чувство, которое обрекло эти обои на чувства! Не нужно слишком много речи, независимо от того, какой цвет нужно только немного чистой фиксации, можно вывести идеальное сокращение.

«Меньше значит больше» означает «меньше значит больше». Но то есть в качественной товарной базе, контрактный дизайн - это плохо, очень легко стать простым.

6 показать крайнюю силу

Подобно чашке черного кофе, экстремальные вещи непросто принять или оценить, но яркий цвет, как и чашка черного кофе, дает вам яркость индивидуальности и чистое чувство! Человек, который пьет черный кофе, не одинок, человек брюнетки также не надменен, мощный шоколадный цвет может демонстрировать отчетливый вкус и суждение. Конечно, брюнет должен заслужить несколько ярких цветов освещения, в противном случае плохое словосочетание может вызвать депрессию, как именно с этим справиться - это своего рода тест эстетического качества.

Удерживайте ключевой момент: нужно использовать контраст. Абсолютно невозможно использовать брюнет в каждой вокруг стены, а также, если домашняя мебель должна быть быстро нейтрализована, если не требуется тусклый эффект, обычно 3 глубины +1 мелкий или 3 мелкие +1 глубина выражения руки юридическое собрание делает вас более удовлетворенным. Возможно, вы не решитесь использовать его, однако ощущение темно-синего очень привлекательно, уместно в темной комнате в доме, у вас будет неожиданная удача.

7 льняная текстура

Простое ощущение натуральной ткани дает людям ощущение тепла и доброты, сдержанности и тишины. Широкая массивная мебель подходит именно этому стилю, если использовать ее в анализе, спальня может создать более спокойную и мягкую атмосферу!

Удерживайте ключевой момент: что выбрать, безусловно, мягкий кремовый цвет, серый ждите цвета. Используйте много достоинств, чтобы сделать что-то, где важна роль удара фольги, засушенных цветов и бамбукового плетения.

8 элегантных полосок

Полосатые обои традиционного дизайна, щедрые, степенные. Использование консервной банки сделает спальню более блестящей, а вертикальная полоса также может сделать комнату более высокой.

Главный ключевой момент: должен быть цвет чистого и свежего, тихого, элегантного, земля и мебель должны быть одного цветового разделения, в доме должны быть выполнены функции, а ткань, которая ИСПОЛЬЗУЕТ, избегает чрезмерного стиля вертикальных полос. Лучше выбирать обои и единого цветового разделения, иначе дизайн в комнате в чрезмерном количестве может выглядеть смешанным и беспорядочным.

Все еще есть старинный ветер учебного курса, дневной тип, китайский стиль, стиль Линь Линь постоянно тотальный, у вас есть только немного, обычно не копируйте копию за копией, используйте преимущество света и состояния метопы, чтобы избежать дефекта в доме , Ваш дом, безусловно, может иметь отличительную особенность.

Wall paper and wall fabric have particular expressional force, through different material qualitative, different style was created, pass even different decorative design, can show different theme.

The texture that provides through wallpaper and simple feeling, deserve to go up appropriate furniture and adorn article, can create the atmosphere that gives oneself like. However when using must pay attention to the coordination, especially in the color and pattern choice and collocation must adhere to certain principles.

Let’s focus on the wallpaper’s presentation:
Dividing line guide

1. Traditional plain or monochrome

White and monochrome are commonly recommended colors. Because this sort of choice won’t be wrong commonly, also had PVC Wall covering better collocation, but this sort of choice suits an area to disperse generally or the wall structure beside stair, and the room with extreme irregular metope. If such place USES the wall structure paper which has design, regular meeting because metope isn’t coherent and concentrated, make the design of wallpaper cannot get best expression.

2 fresh pastoral dreams

The person that may master organic feeling most is European, European person is in wide rise now cane, hemp, bamboo, the regression agitation of grass. The popularity of European bucolic style can be like the spread of Chinese dark walnut, but both of these styles cannot be compared really, why? Just look at it.

Hold a key point: pure and new rural frequently with florets and poor green will deduce, desire to be light color just actually. For example blue, cream-colored, brown wait around, add a little of flower or fruit in order to have so just a little style, the person that likes pastoral style must be diligent nevertheless, basic and neat feeling requirements some real flowers and plant life to add vigor.

Women love romance

Girls who have not grown up always like pink, since it is the color of childhood; Mature girl all like purple, that is a woman permanently of nobility! But have no idea, purple is European noble color, who can reject again noble attraction? But pink and purple may also be very sensual.

Take notice: gray + purple, dark + light purple, pink + purple, cream + purple are beautiful, but 99% of men can’t stand to settle purple bedrooms, so the challenge is to convince your lover. The big purple flower became the brand new color of the entire year in Europe.

4 clear sky

Seeing an excessive amount of the world, we are always looking meant for our own property of peach blossoms. Let’s 1st create a pure sky. 42324505310 a40b111f4d Right here certainly can enable you to forget annoyance, expression method may be the color of the top color of color card, light light to your center field!

Master key point: both light colors above the colour cards are your optional range, dark color can only just be used as an extremely few ornament, best is to use white as match color, will not be wrong again so, come back the more pure that can behave. At the same time, focus on the grayness of the color, and try to select the color with low grayness and high lighting, because dark gray and gray are the destructive colors of the style.

5. Simple impression

The younger generation is finally leaving their nagging parents, who would like to express themselves with the easiest lines and colors! In fact contracted isn’t simple, a “about” the term expressed the particular feeling! It really is this feeling that doomed that wallpaper feelings! Don’t need too much speech, no matter what color needs a bit pure hold only, can deduce perfect contracted.

“Less is more” means “less is more”. But that is in high-quality goods base, contracted design is bad, very easy become simple.

6 show extreme strength

Like a cup of black coffee, extreme things are not simple to accept or be appreciated, but strong color just like a cup of black coffee provides you the brilliance of personality and pure feeling! The person that drinks black coffee isn’t alone, use brunet person also is not haughty, powerful chocolate color can display savour distinct and judgement distinguished. Of training course brunet must deserve to go in a few high lighting color, otherwise collocation is poor can produce depressive, how exactly to deal with is a kind of aesthetic quality test really.

Hold key point: need to use contrast. Cannot make use of brunet in every around wall absolutely, also if be home furniture to come quickly to neutralize also go, unless want dimly effect, usually 3 depth +1 shallow or 3 shallow +1 depth expression hand legal meeting makes you more satisfied. You may not dare to use it, however the dark blue feeling is very attractive, appropriate in a room in the house use dark, you will have a windfall.

7 linen texture

The simple sense of natural fabric gives people a warm and kind feeling, which is reserved and silent. Wide, massiness furniture suits this one style, if be used in the analysis, bedroom can create halcyon and mild atmosphere more!

Hold key point: what choose is certainly mild cream-colored, gray await a color. Use a whole lot of deserve to do something the role of foil impact, dried flower and bamboo weave are essential.

8 elegant stripes

Stripe wallpaper is traditional design, generous, sedate. Use after can make the bedroom appears more shiny, and vertical bar can also let a room taller big.

Master key point: had better be the colour of pure and fresh quietly elegant, the ground and furniture have to be the same color division, in the home deserve to do something the function of and the fabric that USES avoid excessive vertical bar style, had better choose and wallpaper unitive color division, otherwise a design in the room is an excessive amount of can appear blended and disorderly.

Still have vintage wind of training course, day type, Chinese style, style Lin Lin constantly is total, have a little most key only, usually do not copy copy by copy, use the advantage of light and metope condition evade the defect in the home, your home can have distinguishing feature very certainly.