Карбоксиметилцеллюлоза натрия КМК химикатов покрытия бумаги теплопередачи сублимации

Липкий порошок для сублимационного покрытия

Липкое сублимационное покрытие PowEEPT специально разработано и разработано для печати на эластичной ткани, чтобы предотвратить перекрытие образца, деформацию и другие проблемы эластичного материала в процессе переноса. что приводит к очень минимальным расходам на перемещение трансфертной печати
Атрибут:
XNUMX. На время переноса липкий порошок покрытия EPT может склеивать ткань и бумагу, но после снятия остатков клея на материале не остается.
XNUMX. Липкость материала и бумаги может быть отрегулирована производителем копировальной бумаги без рекомендаций нашей фирмы, а вязкость намного более безопасна, что может быть сохранено в течение времени EPT.

Порошок для сублимационного покрытия Substantial Focus

Для того, чтобы получить Существующие высокоскоростные покрытия EPT, наша компания самостоятельно разработала XiHu (West Lake) Dis.Hu (West Lake) Dis.sa надежный материал, содержащий намного более 30% порошка покрытия высокой концентрации химического покрытия. При отсутствии увеличения платы скорость нанесения покрытия может быть значительно улучшена, а производительность по созданию будет увеличена вдвое по сравнению с быстросохнущими порошками для нанесения покрытий.
Характеристика:

Для более быстрого производства покрытий EPT производитель покрытий должен иметь отработанную технологию нанесения покрытий.

Быстросохнущий порошок для сублимационного покрытия

Формулировка первой технологии покрытия сублимационной трансферной бумаги EPT широко используется на рынке, но постепенно она не может быть сопоставлена ​​с предпосылкой существенной скорости печати из-за значительной стоимости, низкой эффективности производства и постепенного высыхания печатного покрытия. .
Атрибут:
Методы наноиндуцированной вторичной самосборки этого материала покрытия значительно улучшаются за счет следующих факторов:

Расходы на этот быстросохнущий смешанный порошок EPT уменьшаются, в то время как удобство использования powerEPT остается неизменным.

25.Этот быстросохнущий порошковый лак EPT может повысить производительность производства покрытий, а темпы производства могут быть увеличены более чем на XNUMX%.

XNUMX. Благодаря практическому усовершенствованию, цена сушки для печати этого товара была улучшена намного больше, чем один раз, и он может сэкономить большое количество электрической мощностиEPT от лампы для выпечки.

Как использовать порошковое покрытие:

2. Налейте питьевую воду в резервуар для перемешивания и поддерживайте температуру воды на уровне, равном температуре в помещении.
XNUMX. Поместите порошок EPT для покрытия мешков EPT медленно в мешалку, продолжая перемешивать, и продолжайте перемешивание до тех пор, пока химический порошок EPT не растворится в воде равномерно, без комков на поверхности жидкости. Время растворения зависит от приближения мешалки.
XNUMX.После того, как растворение подверглось испытанию, взяли несколько образцов и запомнили температуру и соответствующую вязкость клея, чтобы убедиться в конечных результатах испытаний перед фильтрацией.
4. Два момента фильтрации перед нанесением покрытия на EPT с фильтром 800-100 меш
5. Жидкий клей, оставшийся на EPT, подлежит вторичной переработке, несмотря на покрытие. Это должно быть снова с помощью дисплея фильтра и может использоваться в miXiHu (West Lake) Dis.ng с чистыми жидкими химическими соединениями для покрытия.

JoinGoal EPT Content (HangZhou) Co., LTD
Синди

Веб-сайт: http://en.be part of-aim.com

Карбоксиметилцеллюлоза натрия КМК химикатов покрытия бумаги теплопередачи сублимации

Карбоксиметилцеллюлоза натрия КМК химикатов покрытия бумаги теплопередачи сублимации

Sublimation Thermal Heat Transfer Paper Coating Chemicals CMC Sodium Carboxymethyl Cellulose

Sticky Sublimation Coating Powder

Sticky sublimation coating powEPTis particularly designed and deveXiHu (West Lake) Dis.Hu (West Lake) Dis.ed for the elastic cloth transfer printing, to avert the overlap of the sample, deformation and other troubles of elastic material in the procedure of transfer, resulting in a very minimal move charge of transfer printing
Attribute:
one.For the duration of the transferring , the sticky coating powEPTcould be capable to stick the cloth and paper, but there is no glue residue on the material following stripping
two.The stickiness of the material and paper can be adjusted by the manufacturer of the transfer paper unEPTthe advice of our firm and the viscosity is a lot more secure, which can be saved for a EPT time.

Substantial Focus Sublimation Coating Powder

For the existing higher-velocity coating EPTs, our company independently deveXiHu (West Lake) Dis.Hu (West Lake) Dis.s a reliable content material of a lot more than 30% of the coating chemical-high concentration coating powder. On the foundation of no increasing in fees, the coating pace could be signnificantly improved, and creation capacity will be doubled than the fast-dry coating powders.
Characteristic:

For higher-speed coating EPT manufacturing, coating producer should have a mature coating technology.

Fast-dry Sublimation Coating Powder

The formulation of the first technology of EPT sublimation transfer paper coating is broadly utilised in the marketplace, but progressively it cann’t be matched with the prerequisite of substantial-pace printer thanks to the substantial cost, low production efficiency and gradual drying of printing coating.
Attribute:
Nano-induced secondary self-assembly methods of this coating materials , are greatly enhanced in the subsequent factors:

one.The all round expense of this quickly-dry mixed powEPTis diminished while the usability of the powEPTremains unchanged

two.This quickly-dry coating powEPTcan enhance the performance of coating manufacturing, and the generation pace can be promoted by far more than 25%

three.Owing to practical enhancement, the printing drying price of this merchandise has been improved far more than one particular time, and it can conserve large quantity of electric powEPTfrom the baking lamp.

How to use our coating powder:

one.Introducing proportional drinking water into stirring tank, hold h2o temperature as same as place temperature.
two.Put EPT bag coating powEPTslowly into agitator although stirring, and preserve stirring right up until the chemical powEPTdissolving uniformly into water, no lump on the surface area of liquid. The dissolution time depends on the approach of agitator.
three.EPTking some samples of undertaking exams after dissolving, and take notes of glue temperature and corresponding viscosity, make certain the experienced testing end result before filtration.
4.Two moments of filtration ahead of coating on EPT with 800-100mesh filter
5.The liquid glue continue being on EPT is recyclable although coating. It must be by means of filter display again and can be used in miXiHu (West Lake) Dis.ng with clean liquid coating chemical compounds.

JoinGoal EPT Content(HangZhou) Co., LTD
Cindy

Web site: http://en.be part of-aim.com

Sublimation Thermal Heat Transfer Paper Coating Chemicals CMC Sodium Carboxymethyl Cellulose

Sublimation Thermal Heat Transfer Paper Coating Chemicals CMC Sodium Carboxymethyl Cellulose