пвх обои

За несколько десятилетий использование обоев в домах и офисах расширилось. Он интенсивно набирает популярность, нарушая нормы использования лакокрасочных отделочных материалов. Причиной их интенсивного использования является их визуальный дизайн и варианты, отвечающие желаниям современной молодежи. Обои не только имеют широкий выбор, но и соответствуют требованиям защиты окружающей среды. Это не только красивые, универсальные и выразительные варианты облицовки стен, они также претерпели значительные изменения в плане технологий, например, некоторые из них защищают от сигналов Wi-Fi, некоторые звукопоглощают, а некоторые защищают от плесени, несмотря на то, что времена разочаровывающих обоев прошли. было сложно установить и удалить. 

Среди всех разнообразных вариантов в этом блоге мы предлагаем обои из ПВХ или винилового покрытия с покрытием.

ПВХ обои

ПВХ - один из хороших типов обоев, а также самый доступный вариант из доступных, и именно поэтому он занимает место в списке лучших. Состоит из высокомолекулярных полимеров, а именно бумажной основы и нанесенного на нее слоя акрилового покрытия, дополнительный слой сверху делает эти обои влагостойкими. 

Помимо подчеркивания внутренней красоты и рентабельности или удешевления, он имеет некоторые преимущества и недостатки. 

преимущества

Вносит жизнь в комнату: Как мы уже знаем, у него широкий выбор, поверхность обоев может быть напечатана, тиснена и вспенена, она может охарактеризовать все, что вы хотите. Это позволяет вашим стенам имитировать его историю - это может быть натуральный камень, имитация дерева или парчи. Более того, узоры придают характер вашей комнате и делают ее намного интереснее.

Производительность: Его можно настроить в соответствии с потребностями, из них можно перерабатывать в изделия со звукопоглощающими, теплоизоляционными, огнестойкими и устойчивыми к плесени изделиями. 

Легко поддерживать: Дополнительное покрытие винила придает ему дополнительную прочность. Они могут противостоять влаге, их легко чистить (нужно просто гладить влажной губкой), их нелегко отводить от росы, и они не повреждаются механизмами. Это характеристики обычных ПВХ-обоев, но в настоящее время вы даже можете выбрать водостойкие ПВХ-обои, которые намного прочнее и лучше всего подходят для ванных комнат и кухни. 

Легкое приклеивание: Некоторые обои из ПВХ предварительно натираются, в то время как бумажные обои можно наклеивать обычным клеем 107 или белым латексным клеем. 

Долгоиграющий: В отличие от некоторых обоев, они не тускнеют при воздействии тепла, обладают сильной устойчивостью к кислотам и щелочам, кроме того, они водостойкие, поэтому скопившуюся грязь можно легко стереть. 

Недостатки бонуса без депозита

Сложно в установке: Если вы выберете обычную поливинилхлоридную бумагу, вы можете столкнуться с трудностями при установке, если она не будет сделана правильно, вы можете создать беспорядок.

Однако недостатки можно преодолеть, выбрав качественное покрытие для стен из ПВХ, к тому же на этот раз у нас есть в продаже обои из ПВХ. 

Наряду с обоями из ПВХ, просмотрите весь наш ассортимент виниловых обоев, Обои 3d, наклейка обоеви т. д. на нашем сайте: wallpaper-ssj.com 

Вопросы и ответы:

  1. Что такое ПВХ обои?

Обои из ПВХ - декоративные обои, широко используемые в качестве заменителя краски. Это самый дешевый, надежный и отличный способ улучшить эстетику интерьера. Они состоят из высокомолекулярных полимеров, что также увеличивает их преимущества и обеспечивает долгий срок службы.

  1. Водонепроницаемы ли обои из ПВХ?

Да, водостойкость - одна из выдающихся характеристик обоев из ПВХ, они имеют прочную конструкцию, а качество гидроизоляции делает их долговечными, а также наиболее популярным вариантом, если в этом районе будут гулять дети.

3. Как поклеить обои из ПВХ?

    1. Подготовить поверхность
    2. Измерьте стены и соответствующим образом расположите кусок обоев.
    3. Нанесите клей на стены с помощью валика или кисти и дайте ему подействовать.
    4. Установите первую полосу или кусок.
    5. Проделайте то же самое, чтобы покрыть всю комнату.

4. Преимущества ПВХ-обоев.

У ПВХ-обоев бесчисленное множество преимуществ, некоторые из них:

Они влагостойкие, прочные, долговечные, моющиеся, доступные и простые в установке.

Они бывают разных видов, дизайнов и цветов.

Они безопасны и экологически чисты.

5. Безопасны ли обои из ПВХ?

Односложный ответ - да, они есть! Обои изготовлены из экологически чистых материалов, не причиняющих вреда человеческому организму.

Мы обещаем предложить лучшую цену за высокое качество в Китае! Мы также принимаем специальные заказы на продукцию. Если вы заинтересованы в наших продуктах. Не стесняйтесь сообщить нам об этом. Мы рады предоставить вам подробную информацию. Мы обещаем, что наша продукция будет безопасной, качественной и доступной. Если вы заинтересованы в нашей продукции, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее. Мы искренне надеемся на ваше сотрудничество.

Большая часть нашей продукции экспортируется в Европу или Америку, доступны как стандартные, так и нестандартные продукты. Мы можем изготовить по вашему чертежу или образцу. Материал может быть стандартным или по вашему специальному запросу. Если вы выбираете нас, вы выбираете надежность.

Компания EVER-POWER Protection Material Co., Ltd. расположена в провинции Чжэцзян и занимает площадь более 30,000 3 квадратных метров. Имея отечественное передовое производственное оборудование XPE, наша компания в основном специализируется на производстве химически сшитой полиэтиленовой пены, а также производит периферийные изделия для защиты окружающей среды на основе xPE, такие как детские коврики для ползания для игр и XNUMXD декоративные обои, подушки для автомобилей и т. Д., Наша компания постоянно совершенствование выбора сырья, придает большое значение качеству продукции, позволяет покупателю чувствовать себя уверенно, компания будет выполнять требования к качеству продукции клиентов в стране и за рубежом в качестве отправной точки на основе изысканных технологий, чтобы взаимовыгодное сотрудничество в качестве моста, стимулирующего развитие предприятий комплексного, обслуживания большего количества семей, создания лучших экономических выгод и социальных выгод.
Почему выбрать нас
В производстве и продаже пластиковых изделий для интеграции новой компании по защите окружающей среды, в основном из пенополиэтилена низкой плотности для защиты окружающей среды, водонепроницаемого, огнестойкого, высокотемпературного, водонепроницаемого, противоударного, ударопрочного, звукоизоляционного, сохранения тепла, хорошей пластичности компания всегда была основана на «честном бизнесе, этике в бизнесе, производстве классики, создании идеального» бизнес-целях. Опираясь на изысканные технологии, современное оборудование, строгий менеджмент, стабильное качество продукции, быструю поддержку распределения, прекрасные технологии производства, гарантируйте сроки доставки, продуманное обслуживание клиентов, чтобы завоевать доверие и похвалу большинства клиентов.

1. Прямая продажа с фабрики. Никакая третья сторона не задействована;
2. Принял самые высокие стандарты качества и стал одним из самых известных поставщиков OEM и ODM в мире;
3. Сотрудничать с командами НИОКР США и Европы и развивать передовые технологии в отрасли;
4. Высокопрофессиональная команда по продажам обеспечивает быстрый ответ, серьезно относится к каждому электронному письму и помогает клиентам находить ответы на любые их вопросы;
5. Профессиональная команда обслуживания клиентов обеспечивает полную защиту интересов и деловых секретов клиента, а также полную поддержку продукта.
6. Наши продукты хорошо приняты во всем мире, что ведет к высокому уровню лояльности клиентов и росту бизнеса;
7. Поддержите торговое обеспечение Alibaba.

1. мы специализируемся на разработке и производстве самоклеящейся настенной плитки с 2010 года. Обладая богатым опытом и
Возможности НИОКР. Мы производим плитку для удаления кожуры и наклеивания в широком диапазоне цветов и стилей.

2. Наш продукт соответствует тестам ROHS и SGS. Мы используем только импортное экологически чистое сырье, чтобы убедиться, что
плитка прочная. Наша плитка гарантированно плотно прилегает к стене, никогда не трескается и не желтеет со временем.
цены.

FAQ

1. Q: вы фабрика или торговая компания?
A: Мы не только торговая компания, но и профессиональная фабрика по производству обоев и стен.

2. Вопрос: Каково ваше MOQ?
A: минимальное количество заказа составляет 2.8 квадратных метра (1 метр).
3. В: Сколько у вас коллекций обоев?
О: У нас есть много предложений, и новые продукты постоянно обновляются.
4. Q: вы предоставляете бесплатные образцы?
A: Да, мы предоставляем бесплатные образцы. Если вас интересует наш стиль, вы можете отправить его
фото нам, достаточно оплатить доставку.
5. Q: какой размер у вас есть?
О: Наша длина не ограничена, но по ширине у нас всего 2.8-3.0 метра.
6. Вопрос: Можете ли вы принять настройки?
A: Да, мы можем производить продукцию по дизайну заказчика.
7. Q: Есть ли разница в цвете?
A: Есть небольшая разница в цвете между разными партиями настенного покрытия,
поэтому, пожалуйста, приобретайте достаточно квадратных метров или рулонов за раз, чтобы убедиться, что они придут
из одной партии, чтобы избежать разницы в цвете.
8. В: Что мне делать, если я хочу узнать больше деталей или сделать заказ?
A: Пожалуйста, напишите запрос напрямую в наши отделы продаж в Alibaba. И мы обсудим с вами подробности
о тканевых обоях / обоях.

pvc wallpaper

In a few decades, the usage of wallpaper has broadened in households and offices. It is intensively gaining popularity, breaking the norm of using paint decoration materials. The reason for their intensive use is their visual kind of designs and options which meets the desires of modern young people. Wallpapers do not only have a wide selection range, furthermore, but it also fulfils the requirements of the environment protection. They are not just beautiful, versatile, expressive wall covering options, but also have evolved a lot in terms of technology like- some protects from WiFi signals, some are sound absorbent while some protect from moulds, regardless gone are the days of frustrating wallpaper that was difficult to install and remove. 

Among all the varied options, in this blog, we are featuring PVC or coated vinyl wallpaper.

PVC wallpaper

PVC is one of the good wallpaper material types as well as the most affordable option available and this is what makes it secure a place in the top pick list. Composed of high molecular polymers, precisely, it consists of a paper base and a layer of acrylic coating sprayed over it, the extra layer on the top makes this wallpaper moisture resistant. 

Apart from intensifying interior beauty and being cost-effective or cheaper, it has some advantages and disadvantages. 

Advantages

Brings life to the room: As we already know it comes with a wide selection range, the surface of the wallpaper can be printed, embossed and foamed, it can characterize whatever you want.  It permits your walls to imitate its story like- it can be natural stone, a replica of wood and brocade. Moreover, the patterns give character to your room and make it much more interesting.

Performance: It can be customized according to the need, they can be processed into products with sound absorbent, heat-insulated, flame retardant and mildew proof. 

Easy to maintain: The extra coating of vinyl empowers it with extra durability. They can withstand moisture, are easy to clean (you just to glide your damp sponge), not easy to dew, and do not get damaged by machinery. These are the characteristics of normal PVC wallpapers, but nowadays you even get the option of waterproof PVC wallpaper which are much more durable and are best for bathrooms and kitchen. 

Easy pasting: Some PVC wallpapers are prepasted while the paper-based can be pasted using ordinary 107 adhesives or latex white glue. 

Long-lasting: Unlike some wallpapers, it doesn’t get faded when exposed to heat, it has a strong resistance to acid and alkali, besides they are water-resistant so the accumulated dirt can be easily scrubbed off. 

Disadvantages

Complicated in the installation: If you choose normal PVC paper you might face difficulty while installation if it’s not done correctly, you might end up creating a mess.

However, the shortcomings can be overcome by choosing high-quality PVC wall covering, moreover this time we have got you PVC wallpapers for sale. 

Along with PVC wallpapers, browse our whole range of vinyl wallpaper, 3d wallpaper, wallpaper paste, etc on our website: wallpaper-ssj.com 

We promise will offer the best price by the high quality in china! We also accept special order about the products. If you are interested in our products. Please do not hesitate to let us know.We are pleased to give you the detailed information.We promise that our products would be safety and were in high quality and reasonable price. If you are interested in our products, please contact us asap.We are sincerely looking for your cooperation.

Most of our products are exported to Europe or Americas, both standard and nonstandard products available. We can produce as per your drawing or sample. Material can be standard or as per your special request. If you choose us, you choose reliable.

EVER-POWER Protection Material Co., Ltd. is located in Zhejiang , covering an area of more than 30,000 square meters. With domestic advanced XPE production equipment, our company mainly specializes in the production of chemical crosslinked polyethylene foam, and also produces xPE-based environmental protection material peripheral products such as children’s game crawling mat and 3D decorative wallpaper Car cushion, etc., our company continuous improvement on the selection of raw materials, attaches great importance to product quality, let the customer to buy feel rest assured, the company will to meet the requirement for the quality of products by customers at home and abroad as a starting point, on the basis of the exquisite technology, in order to win-win cooperation as a bridge, driving the development of enterprise comprehensive, service more families, create better economic benefits and social benefits.
Why Choose Us
In plastic products production and sales for the integration of new environmental protection materials company, mainly low density polyethylene foam environmental protection material, waterproof, flame retardant, high temperature resistant, waterproof, anti tide, shockproof, sound insulation, heat preservation, good plasticity, the company has always been based on “honest business, ethics in business, manufacturing classics, create a perfect” business purposes. Relying on exquisite technology, advanced equipment, strict management, stable product quality, fast distribution support, fine production technology, ensure the delivery time, thoughtful customer service to win the trust and praise of the majority of customers.

1. Factory direct sale. No third party is involved;
2. Has adopted the highest quality standards and become the world’s most famous OEMs & ODMs appointed suppliers;
3. Cooperate with US & European R&D teams and develop leading technology in the industry;
4. Highly professional sales team provides quick response, treats every email seriously, and helps customers find solutions to whatever questions they have;
5. Professional customer service team provides full protection for customer’s interests and business secrets, as well as full product supports.
6. Our products are well received worldwide, leading to high level of customer loyalty & growing business;
7. Support Alibaba trade assurance.

1. we are specialized in the design and production of self adhesive wall tiles since 2010.With a wealth of product experience and
R&D capabilities. We’ve been making the peel and stick tiles in a wide range of colors and styles.

2. Our product compliant the tests of ROHS and SGS.we use only imported environmentally friendly raw materials to make sure the
tiles are durable. Our tiles are guaranteed to stick firmly to walls and never crack or yellow over time.Good quality with best
price.

FAQ

1. Q: Are you factory or trading company?
A: We are not only a trading company but also a professional fabric wallpaper/wall cloth factory.

2. Q: What is your MOQ?
A: The minimum order quantity is 2.8 square meters.(1meters)
3. Q: How many wall cloth collections do you have?
A: We have a lot of products to offer and new products are updating constantly.
4. Q: Do you provide free samples?
A: Yes, we provide free samples. If you are interested in our style, you can send it is
photo to us, you should just pay the delivery.
5. Q: Which size do you have?
A: Our length is not limited, but in width, we only have 2.8-3.0 meters.
6. Q: Can you accept customization?
A:Yes,we can make produces based on customer’s design.
7 .Q: Is there any color difference?
A: There is some slight color difference between different batches of wall covering,
so pls purchase enough square meters or rolls at a time to make sure they come
from the same batch to avoid color difference.
8. Q: What should I do if I want to know more details or make order?
A: Pls write enquiry directly to our sales in Alibaba. And we will talk details with you
about the fabric wallpaper/wall cloth.