НОВОСТИ

Как превратить отходы в сокровища

 

У всего своя жизнь, будь то люди или вещи. Если упоминание о таких вещах, как обои, хорошо, срок службы обоев обычно составляет несколько лет, в отделке владельцев часто можно встретить такую ​​вещь, украшения через несколько лет, наклеить обои, почистить стену латексной краской , или Пол, кухонная напольная плитка показывает некоторые проблемы, потребность в ремонте или замене, конечно, в помещении лучше качественные обои, например, некоторые импортные обои, например, немецкие обои Paul. Если качество не гарантировано, то с новым скоро возникнут те или иные проблемы. Во-первых, не говорите о проблемах хорошего качества, если вы хотите избежать отходов, как сделать старые и новые вещи, чтобы вернуть новые? На самом деле, владельцы используют остальные отделочные материалы для улучшения дома, это наиболее подходящий подход, а затем защитник обоев с низким содержанием углерода - обои Пола, чтобы научить вас, как оставить материал, могут превратить отходы в сокровище, во втором отделке для переноса «отходящего тепла»

Обои - это самый распространенный вид информации, и потому весь объем продаж, поэтому оставшаяся возможность является наибольшей. Остальные обои, поскольку удобство резки, используемое для ящиков для покупок, шкафов для покупок является наиболее распространенной практикой, и некоторые владельцы выбирают оставшиеся обои на старый рабочий стол, а затем прижимают стекло или наклеивают целлофан. Новый кластер кластеров может быть представленным.

На самом деле, остальные обои, если они могут быть окрашены в одиночку, затем размещены на невидимой двери в сочетании с рамкой, очень просто составляют картину чувств, делают все время планирования стены гостиной, роль соответствующего товара.

Кроме того, повесив фоторамку на стену, а также поместив небольшие части кронштейна, уголка, полки на стену и т. Д., Можно прекрасно использовать остальную часть дерева; если осталась краска или обои на стенах, то отделка комнаты будет целостной, визуально лучше. Владельцы также могут использовать небольшие доски, добавить несколько шкивов, сделать стойку для компьютера или переместить стойку для цветов и т. Д., Что очень полезно. Это такое небольшое изменение, так что, возможно, придется войти в кучу мусора, чтобы снова их ценность ложь. Это замечательная вещь.

NEWS

How to turn waste into treasure

 

Everything has its own life, whether it is people or things. If the mention of things such as wallpaper is good, the life of the wallpaper is generally a few years time, the decoration of the owners may often encounter such a thing, decoration a few years later, posted a wallpaper, brush the latex paint wall, or Is the floor, the kitchen floor tiles show some problems, the demand for repair or replacement, of course, the premise is better quality wallpaper, such as some imported wallpaper, such as Germany’s Paul wallpaper. If the quality is not guaranteed, then in the new soon will have this or that problem. First do not say good quality problems, if you want to avoid waste, how to make the old and new things to regain new it? In fact, the owners use the rest of the decoration materials for home improvement, is the most appropriate approach, then the low-carbon wallpaper advocate – Paul wallpaper to teach you how to leave the material can turn waste into treasure, in the second decoration to carry forward the “waste heat “

Wallpaper is the most common kind of information, and because the whole volume of sales, so the remaining possibility is the largest. The rest of the wallpaper because the cutting convenience, used to shop drawers, shop closet is the most common practice, and some owners choose the remaining wallpaper to the old desktop, and then pressure glass or paste the cellophane , A new cluster of clusters may be presented.

In fact, the rest of the wallpaper, if it can be painted alone, then posted on the invisible door, coupled with a frame is very simple to constitute a painting of the feelings, do the living room all the wall planning time, the role of appropriate good.

In addition, hanging on the wall of the photo frame, as well as placed small pieces of the bracket, corner, wall shelf shelves, etc., can be wonderful to use the rest of the wood to do; if there is the remaining paint Or wall wallpaper, then the decoration with the room will have a holistic, visual feel will be better. Owners can also use small planks, add a few pulleys, made computer host rack, or move the flower rack, etc., are very useful. Is such a small change, so that may have to enter the garbage heap of things to re-have their value lies. This is a wonderful thing.