Стандарты Китая
В Китае существуют определенные требования к хроматической аберрации: продукты высшего качества - нулевая разница в цвете не допускается. Простые обои допустимый; первоклассная продукция - не допускаются явные различия; квалифицированные элементы - разрешают различия, но не влияют на использование. На данный момент отечественные производители, за исключением нескольких производителей, принципиально внедряют типичную первоклассную продукцию.
С научной точки зрения
Продукция без хроматической аберрации не может быть произведена, но только теоретически. Поскольку цвет обоев не похож на краску или краску, он получается монохромным, а обои в основном печатаются многоцветными, и это вся цветная печать, и каждый напечатанный рисунок выражается только в части последний пункт или это небольшое количество звезд во всех областях. В отличие от красок или красок, измеритель цветового различия может использоваться для измерения его цветового различия, которое может быть представлено данными. Хроматическая аберрация может быть абсолютной. Это действительно псевдонаука, которая не признает своего живого, но это должно быть в пределах репутации. Степень репутации варьируется, и результаты различаются.
Свет может вызывать различия в цвете
Согласно опыту, если разница в цвете обоев обычно в случае подсветки или солнечного света, разница в цвете 44137214422 ba8764d590 из-за разницы в освещении отражение обоев в конечном итоге будет отражаться. Поэтому при сильном освещении или под прямыми солнечными лучами старайтесь использовать обои с богатым принтом. Поскольку отражение дизайна будет выходить за рамки отражения хроматической аберрации, хроматической аберрации можно хорошо избежать.
Избегайте подсказок по хроматической аберрации
Кроме того, если обычные обои не пропускают свет, вы можете использовать технику поворота головы, чтобы эффективно избежать хроматической аберрации. Если в одной комнате используются разные партии обоев, вы можете использовать одну и ту же партию обоев на разных стенах, чтобы избежать ненужных проблем.

China’s standards
In China, certain requirements for chromatic aberration are: superior products – zero color difference is Simple Wallpapers allowed; first-class products – no apparent distinctions are allowed; qualified items – enable differences, but do not have an effect on the use. At the moment, domestic manufacturers aside from a few manufacturers fundamentally implement the typical of first-class products.
From a scientific perspective
Products without chromatic aberration can’t be produced, but only theoretically. Because the color of the wallpaper is not like paint or paint, it is produced up of monochrome, and the wallpaper is basically printed by multi-color, and it is all place color printing, and each printed pattern is only expressed in a portion of the final item or It is a small amount of stars in all areas. Unlike paints or paints, the colour difference meter can be used to measure its color difference, which may be represented by data. The living of chromatic aberration can be absolute. It really is a pseudoscience that will not recognize its living, but it must be within the scope of reputation. The degree of reputation varies and the outcomes vary.
Light can cause color differences
According to experience, if the colour difference of the wallpaper is normally in the case of backlighting or sunlight, the difference in color 44137214422 ba8764d590 due to the difference in light reflection of the wallpaper will end up being reflected. Therefore, in a solid light or direct sunlight environment, try to use a wallpaper with rich printed patterns. Because the reflection of the design will go beyond the reflection of the chromatic aberration, the chromatic aberration can be well avoided.
Avoid chromatic aberration tips
Furthermore, if the ordinary wallpaper does not take light, you may use the technique of turning the head to effectively avoid chromatic aberration. If different batches of wallpapers are used in the same room, you can use the same batch of wallpapers on different walls to avoid unnecessary trouble.