Стандарты Китая
В Китае определенные требования к Простые обои хроматические аберрации: изделия высшего качества - допускается нулевая разница в цвете; первоклассная продукция - не допускаются явные отличия; квалифицированные элементы - допускают различия, но не влияют на использование. В настоящее время отечественные производители, за исключением нескольких производителей, в основном реализуют типичную первоклассную продукцию.
С научной точки зрения
Предметы без хроматической аберрации не могут быть произведены, но только теоретически. Поскольку цвет обоев не похож на краску или краску, он получается монохромным, а обои в основном печатаются многоцветными, на самом деле это вся местная цветная печать, и каждый отпечатанный узор выражается только в часть финального элемента или это немного звездочек во всех областях. В отличие от красок или красок, измеритель разницы в цвете может использоваться для измерения разницы в цвете, что 43947339732 пчела743c238 могут быть представлены данными. Живая хроматическая аберрация может быть абсолютной. Это действительно псевдонаука, которая не признает своего существования, но это должно быть в рамках признания. Степень репутации варьируется, и результаты различаются.
Свет может вызвать разницу в цвете
Согласно опыту, если разница в цвете обоев связана с подсветкой или солнечным светом, разница в цвете из-за разницы в отражении света от обоев будет отражаться. Поэтому при ярком освещении или под прямыми солнечными лучами старайтесь использовать обои с богатым принтом. Поскольку отражение рисунка будет превышать отражение хроматической аберрации, хроматической аберрации можно хорошо избежать.
Избегайте подсказок по хроматической аберрации
Кроме того, если обычные обои не светятся, вы можете использовать метод поворота головы, чтобы эффективно избежать хроматической аберрации. Если в одной и той же области используются разные партии обоев, вы можете использовать одну и ту же партию обоев на разных стенах, чтобы избежать ненужных проблем.

China’s standards
In China, certain requirements for Simple Wallpapers chromatic aberration are: superior products – zero color difference is allowed; first-class products – no obvious differences are allowed; qualified items – allow for differences, but do not have an effect on the use. At present, domestic manufacturers except for a few manufacturers basically implement the typical of first-class products.
From a scientific perspective
Items without chromatic aberration cannot be produced, but only theoretically. As the color of the wallpaper isn’t like paint or paint, it is produced up of monochrome, and the wallpaper is basically printed by multi-color, in fact it is all place color printing, and each imprinted pattern is only expressed in a part of the final item or It is a little bit of stars in all areas. Unlike paints or paints, the colour difference meter can be used to measure its color difference, which 43947339732 bee743c238 may be represented by data. The living of chromatic aberration can be absolute. It really is a pseudoscience that will not recognize its existence, but it should be within the scope of acknowledgement. The degree of reputation varies and the results vary.
Light could cause color differences
According to experience, if the colour difference of the wallpaper is regarding backlighting or sunlight, the difference in color because of the difference in light reflection of the wallpaper will become reflected. Therefore, in a strong light or direct sunlight environment, try to use a wallpaper with rich printed patterns. Since the reflection of the pattern will exceed the reflection of the chromatic aberration, the chromatic aberration can be well avoided.
Avoid chromatic aberration tips
Furthermore, if the ordinary wallpaper will not take light, you can use the method of turning the head to effectively avoid chromatic aberration. If different batches of wallpapers are used in the same area, you can use the same batch of wallpapers on different wall space in order to avoid unnecessary trouble.