Очень много партнерских сообщений, мол, не знаю, как оценить дозировку обоев в доме, сегодня мы увидим, как измеряется дозировка обоев.

1. Общая оценка может быть в 2.5–3.5 раза больше площади вашей комнаты.
2. Попросите кого-нибудь рассмотреть измерение поля лично для вас.
3. Расчет самостоятельно:

01
Шаг 1 1: узнайте обои

Общая спецификация обоев определенно следующая: ширина 53 сантиметра * длина 10 метров = 5.3 квадратных пары цветков: при расчете размера свитка необходимо добавить увеличенную потерю пары цветов (пара цветов - это узор из двух частей стыка, соединенный вместе является непрерывным, чтобы помочь сделать узор более цельным).

02
Шаг второй 2: измерьте комнату

1. Высота площади обоев комнаты.
2. Ширина обоев части комнаты. 3

03
Шаг 3: выясните, как наклеить обои

Обои клеят сверху вниз. Ширина обоев - 53 сантиметра. Допустим, ширина обойной части комнаты составляет 40 сантиметров.

Длина рулона обоев 10 метров, 3 цента, один 3.33 метра, обои с орнаментом, желание стыковаться между каждым куском (назовите пару цветов), модель цветка побольше (длина между двумя одинаковыми узорами, весите расстояние цветов), когда две пары обоев цветок, потеря также больше. Итак, три рулона, после хорошего цветка, ширина каждого куска может составлять всего 3 метра или иногда меньше, поэтому высота метопа может быть в этом диапазоне.

04
Шаг 4 4: приведите пример

Сколько рулонов обоев нужно выполнить для этой спальни?

A. Спецификация обоев: ширина 53 см * длина 10 метров, нужна пара цветов

B. Спецификация конструкции стены: 1. 2.8 метра в высоту * ширина (4.3 метра +4.3 метра +4.8 метра + 4.8 метра + 4.8 метра + 4.8-0.98 метра двери -2 метра окна) = 2.8 метра в высоту * 15.22 метра в ширину 2

C. Результаты расчетов: 1. Подтвердите высоту стены 2.8 метра, на которой обои можно разделить на три части. 2. Верхняя часть двери и нижняя часть окон оцениваются добавлением 3 рулона. 1. Конечный результат: 4 рулонов обоев.

05
Шаг 5: шаг 5

Расчет обоев из-за сложности метопа, неопределенности рисунка обоев, как правило, не может быть рассчитан заранее точно, всегда существует избыточная ситуация или ситуация пополнения. Следовательно, мы имеем 44726057154 912358cc8c чтобы объяснить проблему продавцам. Легче стать более беспокойным и менее беспокойным. Если у нас не будет продуктов, у нас может случиться трагедия.

После добавления обоев необходимо отметить несколько проблем.
0

Помещения вскоре после укладки обоев следует закрыть и просушить. Потому что освежающие обои в зоне мгновенной вентиляции приведут к краю обоев и барабану.

2. После завершения цеха обоев аккуратно сотрите остатки клея обоев на стыке влажным полотенцем через 3 дня.

3. Обои более устойчивы к истиранию, но не устойчивы к столкновению с тупыми предметами. Если поверхность небольших участков обнаружена поврежденной, вы можете использовать аналогичные цвета или краску для ремонта.

4. Не вогнутые и выпуклые обои, просто используйте тряпку для перьев, чтобы полностью очистить их в будние дни.

Цвет общей спальни был лучше наклонный, теплый, немного пушистый, с пользой для отдыха. Если Покрытие для стен из чистой бумаги цвет мебели обязательно тяжелый, цвет конструкции стен должен быть очень светлым; Если домашняя мебель обычно излучает маслянистый свет, метоп ИСПОЛЬЗУЕТ цвет, сопоставимый по контрасту с домашней мебелью, для соответствующей фольги. Цвет спальни молодоженов может быть немного, немного пуховым, немного сладким, лучше всего цвет штор и цвет обоев немного близок, следует избегать холодных тонов.

A whole lot of partner message, say do not know how to estimate the wallpaper dosage in the house, today, we will see, how the wallpaper dosage is measured.

1. The general estimate can be 2.5 to 3.5 times the ground area of your room.
2. Please ask someone to consider the field measurement for you personally.
3. Calculation on your own:

01
Step 1 1: know the wallpaper

Common wallpaper specification is definitely: 53 centimeters wide width *10 meters long =5.3 square pair of blossoms: the calculation of scroll size needs to add the increased loss of couple of flowers (couple of flowers is the pattern of two bits of joint is joined together is continuous, is to help make the pattern more integral).

02
Step two 2: measure the room

1. The height of the wallpaper area of the room
2. The width of the wallpaper portion of the room. 3

03
Step 3: figure out how to apply wallpaper

The wallpaper is spliced and pasted from top to bottom. The width of the wallpaper is 53 centimeters. Let’s say the width of the wallpaper part of the room is 40 centimeters.

The length of a roll of wallpaper is 10 meters, cent is 3, one is 3.33 meters, the wallpaper which has ornamental pattern, desire to be joined up with between each piece (call pair of flower), flower model is bigger (the length between two same pattern, weigh flower distance), when two wall paper pair of flower, loss is bigger also. So, a roll three, after good flower, the width of each piece may be only 3 meters or smaller sized sometimes, so metope height is about to be in this range.

04
Step 4 4: give an example

How many rolls of wallpaper carry out you need for this bedroom?

A. wallpaper specification: 53 centimeters wide *10 meters long, need couple of flowers

B. Wall structure specification: 1. 2.8 meters high * width (4.3 meters +4.3 meters +4.8 meters +4.8 meters +4.8 meters + 4.8-0.98 meters door -2 meters window)= 2.8 meters high *15.22 meters wide 2

C. Calculation results: 1. Confirm the wall elevation of 2.8 meters, which wallpaper can be split into three pieces.2. 3. The upper portion of the door and the low section of the windows are estimated by adding 1 roll. 4. Final result: 11 rolls of wallpaper.

05
Step 5: step 5

The computation of wallpaper, because of the complexity of metope, the indeterminacy of wallpaper pattern, generally, cannot calculate accurate beforehand, always existing redundant or replenishment situation. Therefore, we have 44726057154 912358cc8c to explain the problem to the merchants. It’s easier to become more restless and less restless. If we don’t have the products, we could have a tragedy.

Several issues have to be noted after adding wallpaper
0

The rooms soon after the wallpaper has been laid ought to be closed and dried. Because the refreshing wallpaper of the area instantly ventilation will result in wallpaper edge and drum.

2. After the completion of wallpaper shop, gently wipe off the rest of the wallpaper glue at the joint with a damp towel 3 days later.

3. Wallpaper is more resistant to scrubbing, but not resistant to the collision of blunt items. If the surface of small areas is found damaged, you can use similar colours or paint to repair.

4. Non-concave and convex wallpaper, simply use a feather duster to completely clean on weekdays.

The color of general bedroom had better slant warm, downy some, with benefit at rest. If the Pure paper Wallcovering furniture color is definitely heavy, the wall structure color should be very light; If home furniture is normally lubricious light, metope USES color of comparable contrast with home furniture to foil appropriately. The bedroom color of newly-married could be event a little bit, downy a bit, sweet a bit, best the color of the curtain and wallpaper color are close a few, must avoid cold tonal.