тканевое покрытие стен

Когда вы решаете, как должны выглядеть ваши внутренние стены, существует множество различных альтернатив, которые могут вскружить вам голову! Тем не менее, мы видим, какие невероятные и популярные дизайны у нас есть в наши дни. С возрождением универсального и яркого выбора настенных покрытий последовали многочисленные современные разработки в области обоев. Попрощаться с тяжелыми старыми временами, когда снятие и установка настенных покрытий было хлопотным делом. Теперь вы можете наслаждаться разнообразием материала, с которым легко работать. Из всех этих различных вариантов в этом блоге мы будем говорить о тканевых покрытиях для стен. 

Да, вы не ослышались… теперь мы можем даже выбрать ткань для стен!

Хотя это не что-то новое, если мы перевернем страницы истории, мы обнаружим, что это всегда было во многих разных культурах. 

Однако современный мир вернулся во времени и кажется, что люди наслаждаются им и не могут насытиться им. 

Что такое тканевые настенные покрытия 

Как следует из названия, это настенное покрытие, в котором для отделки стен используется ткань. Они, безусловно, могут быть лучшим решением, если вы живете в съемной квартире или хотите временного изменения, или если вы тот, кто часто думает и любит привносить что-то новое каждые несколько месяцев. 

У нас есть довольно разные варианты в нашей творческой и декоративной индустрии, а также в тканевых покрытиях стен для дома. Что касается тканевого настенного покрытия, его можно разделить на две основные категории: гобеленовые и аналогичные обоям. 

Стены, похожие на гобелены

Это часто встречается почти в каждом типе культур. Это было вечно. Мы часто видим, что у них есть библейские гравюры или что-то связанное с природой. Однако в наше время становится популярным искусство в богемном стиле с драпировками. Обычно они не покрывают всю стену, они больше похожи на большую прямоугольную или квадратную ткань, которую можно повесить или приколоть к двум верхним углам. Их очень легко мыть и обслуживать, так как они легко снимаются, вынув булавки. 

Обои-esqué Стены

Наклеивание обоев может быть немного головной болью, но тканевые обои избавят вас от неприятного беспорядка. У вас есть возможность работать с одной тканевой панелью для бесшовной отделки, и вы даже можете выбрать полосы, если стены неровные и разной высоты. Измерение ткани для стены происходит так же, как и обмеры обоев. Хотя процесс склеивания требует особого внимания, вы должны иметь в виду, что ткань дает усадку при высыхании, поэтому вы всегда должны учитывать немного лишней ткани. 

Преимущества тканевых настенных покрытий

Легко очистить: если он прикреплен к доске, вы можете легко удалить его, повернуть и снова повесить на стену. 

Звукопоглотитель: Помимо простоты использования, они обладают еще одним преимуществом, поскольку они частично звукопоглощают.

Полностью съемный: вам просто понадобится смоченная водой губка, чтобы очистить ее со стен. Не оставляет следов и не повреждает стены. 

Устойчивость к плесени: как мы знаем, ткани дышащие и пористые, они позволяют воздуху беспрепятственно входить и выходить. Вентиляция делает менее благоприятными для спор плесени и менее уязвима для роста плесени. 

Минусы 

Блекнет при воздействии тепла: цвет ткани обесцвечивается при нагревании, что делает ее менее подходящей для мест, склонных к нагреву, таких как плиты, сушилки или другие приборы, вырабатывающие тепло. Тем не менее, выбор ткани темного цвета может помочь. 

Предупреждение о влажности: он содержит жидкий крахмал, который имеет тенденцию растворяться под воздействием воды, влага делает его уязвимым, поэтому шансы оторваться от стены во влажных местах высоки.

Просмотрите наш широкий ассортимент настенных покрытий на нашем веб-сайте wallpaper-ssj.com, или, чтобы получить наши предложения, вы также можете написать по электронной почте [электронная почта защищена]

Вопросы и ответы:

  1. Как оклеить стены тканевыми обоями?

Тканевые обои - отличная альтернатива обычным обоям и краскам, а также отличное решение для арендаторов, которым может потребоваться оставить комнату в первоначальном состоянии. Наклейка этих обоев не требует особого внимания, поэтому с ними можно справиться так же, как и с другими бумагами.

  1. Что такое тканевое покрытие стен?

Тканевое настенное покрытие - это в основном текстильное настенное покрытие, приклеенное к бумажной подложке для повышения устойчивости и предотвращения схода клея обоев с поверхности.

  1. Сколько существует видов настенного покрытия?

Существуют различные виды настенных покрытий - ПВХ, винил, 3D, кирпичные обои, тканевые, тканые, нетканые и т. Д.

  1. Повреждают ли тканевые обои стену?

Ответ: абсолютно нет, тканевые обои не вредят вашей стене, их очень легко установить и удалить.

Вам просто нужно смочить обои, и на тканевых обоях останется клей.

  1. Как скрыть грязную стену?

Существует множество способов скрыть скопившуюся на стенах грязь, обои, краски, настенные покрытия - все, что подойдет вам, в зависимости от ваших предпочтений и бюджета. Если обесцвечивание стен темное и большое, то обои могут быть самым дешевым и лучшим вариантом.

Мы обещаем предложить лучшую цену за высокое качество в Китае! Мы также принимаем специальные заказы на продукцию. Если вы заинтересованы в наших продуктах. Не стесняйтесь сообщить нам об этом. Мы рады предоставить вам подробную информацию. Мы обещаем, что наша продукция будет безопасной, качественной и доступной. Если вы заинтересованы в нашей продукции, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее. Мы искренне надеемся на ваше сотрудничество.

Большая часть нашей продукции экспортируется в Европу или Америку, доступны как стандартные, так и нестандартные продукты. Мы можем изготовить по вашему чертежу или образцу. Материал может быть стандартным или по вашему специальному запросу. Если вы выбираете нас, вы выбираете надежность.

Компания EVER-POWER Protection Material Co., Ltd. расположена в провинции Чжэцзян и занимает площадь более 30,000 3 квадратных метров. Имея отечественное передовое производственное оборудование XPE, наша компания в основном специализируется на производстве химически сшитой полиэтиленовой пены, а также производит периферийные изделия для защиты окружающей среды на основе xPE, такие как детские коврики для ползания для игр и XNUMXD декоративные обои, подушки для автомобилей и т. Д., Наша компания постоянно совершенствование выбора сырья, придает большое значение качеству продукции, позволяет покупателю чувствовать себя уверенно, компания будет выполнять требования к качеству продукции клиентов в стране и за рубежом в качестве отправной точки на основе изысканных технологий, чтобы взаимовыгодное сотрудничество в качестве моста, стимулирующего развитие предприятий комплексного, обслуживания большего количества семей, создания лучших экономических выгод и социальных выгод.
Почему выбрать нас
В производстве и продаже пластиковых изделий для интеграции новой компании по защите окружающей среды, в основном из пенополиэтилена низкой плотности для защиты окружающей среды, водонепроницаемого, огнестойкого, высокотемпературного, водонепроницаемого, противоударного, ударопрочного, звукоизоляционного, сохранения тепла, хорошей пластичности компания всегда была основана на «честном бизнесе, этике в бизнесе, производстве классики, создании идеального» бизнес-целях. Опираясь на изысканные технологии, современное оборудование, строгий менеджмент, стабильное качество продукции, быструю поддержку распределения, прекрасные технологии производства, гарантируйте сроки доставки, продуманное обслуживание клиентов, чтобы завоевать доверие и похвалу большинства клиентов.

1. Прямая продажа с фабрики. Никакая третья сторона не задействована;
2. Принял самые высокие стандарты качества и стал одним из самых известных поставщиков OEM и ODM в мире;
3. Сотрудничать с командами НИОКР США и Европы и развивать передовые технологии в отрасли;
4. Высокопрофессиональная команда по продажам обеспечивает быстрый ответ, серьезно относится к каждому электронному письму и помогает клиентам находить ответы на любые их вопросы;
5. Профессиональная команда обслуживания клиентов обеспечивает полную защиту интересов и деловых секретов клиента, а также полную поддержку продукта.
6. Наши продукты хорошо приняты во всем мире, что ведет к высокому уровню лояльности клиентов и росту бизнеса;
7. Поддержите торговое обеспечение Alibaba.

1. мы специализируемся на разработке и производстве самоклеящейся настенной плитки с 2010 года. Обладая богатым опытом и
Возможности НИОКР. Мы производим плитку для удаления кожуры и наклеивания в широком диапазоне цветов и стилей.

2. Наш продукт соответствует тестам ROHS и SGS. Мы используем только импортное экологически чистое сырье, чтобы убедиться, что
плитка прочная. Наша плитка гарантированно плотно прилегает к стене, никогда не трескается и не желтеет со временем.
цены.

FAQ

1. Q: вы фабрика или торговая компания?
A: Мы не только торговая компания, но и профессиональная фабрика по производству обоев и стен.

2. Вопрос: Каково ваше MOQ?
A: минимальное количество заказа составляет 2.8 квадратных метра (1 метр).
3. В: Сколько у вас коллекций обоев?
О: У нас есть много предложений, и новые продукты постоянно обновляются.
4. Q: вы предоставляете бесплатные образцы?
A: Да, мы предоставляем бесплатные образцы. Если вас интересует наш стиль, вы можете отправить его
фото нам, достаточно оплатить доставку.
5. Q: какой размер у вас есть?
О: Наша длина не ограничена, но по ширине у нас всего 2.8-3.0 метра.
6. Вопрос: Можете ли вы принять настройки?
A: Да, мы можем производить продукцию по дизайну заказчика.
7. Q: Есть ли разница в цвете?
A: Есть небольшая разница в цвете между разными партиями настенного покрытия,
поэтому, пожалуйста, приобретайте достаточно квадратных метров или рулонов за раз, чтобы убедиться, что они придут
из одной партии, чтобы избежать разницы в цвете.
8. В: Что мне делать, если я хочу узнать больше деталей или сделать заказ?
A: Пожалуйста, напишите запрос напрямую в наши отделы продаж в Alibaba. И мы обсудим с вами подробности
о тканевых обоях / обоях.

fabric wall covering

When deciding on how you want your interior walls to look, there are many different alternatives which can make your head spin! However, we can see how incredible and popular designs we’ve got these days. With the resurgence of the versatile, vivid wall covering choices, comes numerous contemporary development in wallpaper materials. Bid adieu to the hard old days when stripping off and installing wall coverings were troublesome. Now you can enjoy varieties of material that are easy to work with. Out of all those various options, in this blog we will be talking about fabric wall coverings. 

Yes, you heard it right… now we even get to select fabric for our walls as well!

Although it’s not something new, if we turn back the pages of history, we can find it’s always been around in many different cultures. 

However, the modern world has turned back to time and seems like people are enjoying and can’t get enough of it. 

What is fabric wall coverings 

As the name explains, it’s a wall covering which uses fabric for the wall decoration.  They can certainly be the best solution if you live in a rented apartment or want a temporary change or if you are someone whose mind flicks often and likes to give a new touch in every few months. 

We’ve got pretty varied options in our creative and decorating industry, so as in the fabric wall covering products for the home.  For the fabric wall covering, it falls into two main categories – one is tapestry another is similar-to-wallpaper. 

Tapestry-like Walls

It’s often found in almost every culture type. It’s been around like forever. We often see them having biblical prints or something connected to nature. However, nowadays Bohemian-style art in drapes is becoming popular. They usually do not cover the whole wall, they are more like large rectangular or square fabric which can be hung or pinned at the top two corners. They are super easy to wash and maintain as they can be removed easily by removing the pins. 

Wallpaper-esqué Walls

Pasting wallpapers can be a bit of a headache but fabric wallpaper saves you from the troublesome mess. You get the option to work with a single panel of fabric for a seamless finish and you can even opt for strips if the walls are uneven and of different heights. Measuring the fabric for the wall follows the same process as wallpaper. Although the pasting process needs a bit of attention, you should keep in mind, the fabric shrinks as it dry, so you should always take into account some extra fabric. 

Perks of fabric wall coverings

Easy to clean: if it is pinned over a board then you can easily remove, give it a spin and put it back on your wall. 

Sound absorbent: apart from being easy to use they have an added benefit of being partially sound absorbent.

Cleanly removable: you just require a water damped sponge to clean it off from the walls. It neither leaves any residue nor damages the walls. 

Mould resistance: as we are aware, fabrics are breathable and porous, it enables air to freely pass in and out. The ventilation makes less hospitable to mould spores and less vulnerable to mould growth. 

Cons 

It Fades away when exposed to heat: the colour the fabric gets discoloured with heat, that makes it less likeable choice for the places prone to heat like- stovetops, dryers, or other heat-generating appliances. Yet, choosing a dark-colour fabric might help. 

Moisture alert: it contains liquid starch which tends to dissolve with exposure to water, moisture makes it vulnerable so the chances of getting off the wall in humid places are likely high.

Browse our wide range of wall coverings on our website wallpaper-ssj.com, or for our suggestion, you can also e-mail [email protected]

FAQ:

  1. How do you cover walls with fabric wallpaper?

Fabric wallpaper is a great alternative for ordinary wallpaper and paints, and the perfect solution for renters who may be required to leave the room in its original condition. Hanging these wallpaper doesn’t call for any extra attention, so it can be tackled the same way as other papers.

  1. What is fabric wall covering?

Fabric wall covering is basically a textile wall covering laminated to backing paper to enhance stability, and prevent the wallpaper glue from coming off the surface.

  1. How many types of wall covering are there?

The various types of wall covering are – PVC, vinyl, 3D, brick wallpaper, fabric, woven, nonwoven, etc.

  1. Does fabric wallpaper damage the wall?

The answer is, absolutely no, fabric wallpaper doesn’t harm your wall, rather they are super easy to install and remove.

You will just require to dampen the wallcovering and the fabric wallpaper will leave the adhesive.

  1. How do you hide a dirty wall?

There are myriad ways to cover the dirt accumulated over walls, wallpapers, paints, wall hanging, anything that will work depending upon your preferences and budget. If the discoloration of walls is dark and huge then wallpaper can be the cheapest and best option.

We promise will offer the best price by the high quality in china! We also accept special order about the products. If you are interested in our products. Please do not hesitate to let us know.We are pleased to give you the detailed information.We promise that our products would be safety and were in high quality and reasonable price. If you are interested in our products, please contact us asap.We are sincerely looking for your cooperation.

Most of our products are exported to Europe or Americas, both standard and nonstandard products available. We can produce as per your drawing or sample. Material can be standard or as per your special request. If you choose us, you choose reliable.

1-27.png

EVER-POWER Protection Material Co., Ltd. is located in Zhejiang , covering an area of more than 30,000 square meters. With domestic advanced XPE production equipment, our company mainly specializes in the production of chemical crosslinked polyethylene foam, and also produces xPE-based environmental protection material peripheral products such as children’s game crawling mat and 3D decorative wallpaper Car cushion, etc., our company continuous improvement on the selection of raw materials, attaches great importance to product quality, let the customer to buy feel rest assured, the company will to meet the requirement for the quality of products by customers at home and abroad as a starting point, on the basis of the exquisite technology, in order to win-win cooperation as a bridge, driving the development of enterprise comprehensive, service more families, create better economic benefits and social benefits.
Why Choose Us
In plastic products production and sales for the integration of new environmental protection materials company, mainly low density polyethylene foam environmental protection material, waterproof, flame retardant, high temperature resistant, waterproof, anti tide, shockproof, sound insulation, heat preservation, good plasticity, the company has always been based on “honest business, ethics in business, manufacturing classics, create a perfect” business purposes. Relying on exquisite technology, advanced equipment, strict management, stable product quality, fast distribution support, fine production technology, ensure the delivery time, thoughtful customer service to win the trust and praise of the majority of customers.

1-17.png

1-32.png

1. Factory direct sale. No third party is involved;
2. Has adopted the highest quality standards and become the world’s most famous OEMs & ODMs appointed suppliers;
3. Cooperate with US & European R&D teams and develop leading technology in the industry;
4. Highly professional sales team provides quick response, treats every email seriously, and helps customers find solutions to whatever questions they have;
5. Professional customer service team provides full protection for customer’s interests and business secrets, as well as full product supports.
6. Our products are well received worldwide, leading to high level of customer loyalty & growing business;
7. Support Alibaba trade assurance.

1-12.png

1-26.png

1. we are specialized in the design and production of self adhesive wall tiles since 2010.With a wealth of product experience and
R&D capabilities. We’ve been making the peel and stick tiles in a wide range of colors and styles.

2. Our product compliant the tests of ROHS and SGS.we use only imported environmentally friendly raw materials to make sure the
tiles are durable. Our tiles are guaranteed to stick firmly to walls and never crack or yellow over time.Good quality with best
price.

1-30.png

FAQ

1. Q: Are you factory or trading company?
A: We are not only a trading company but also a professional fabric wallpaper/wall cloth factory.

2. Q: What is your MOQ?
A: The minimum order quantity is 2.8 square meters.(1meters)
3. Q: How many wall cloth collections do you have?
A: We have a lot of products to offer and new products are updating constantly.
4. Q: Do you provide free samples?
A: Yes, we provide free samples. If you are interested in our style, you can send it is
photo to us, you should just pay the delivery.
5. Q: Which size do you have?
A: Our length is not limited, but in width, we only have 2.8-3.0 meters.
6. Q: Can you accept customization?
A:Yes,we can make produces based on customer’s design.
7 .Q: Is there any color difference?
A: There is some slight color difference between different batches of wall covering,
so pls purchase enough square meters or rolls at a time to make sure they come
from the same batch to avoid color difference.
8. Q: What should I do if I want to know more details or make order?
A: Pls write enquiry directly to our sales in Alibaba. And we will talk details with you
about the fabric wallpaper/wall cloth.