Обои, известные как «настенная мода».
Отделка дома обоями ведется по Европе уже тысячи лет. После появления на свет первого поколения обоев в Китае в 1970-х годах сектор обоев Китая продолжал развиваться и вводить новшества. Богатые обои заменили однотонную краску в качестве первоначального выбора для украшения дома.

Мягкие, зачем выбирать обои?
1 обои самые экологически чистые
Дом - теплая гавань. Когда люди создают «теплую гавань», они обычно считаются безопасными и экологически чистыми. Поэтому при выборе мебели, декоративных элементов и аксессуаров на первое место будут поставлены вопросы безопасности и защиты окружающей среды. «Рост прав потребителей, все большее и большее внимание к экологическим характеристикам продуктов, влияние которых на спрос также определяет идею разработки продуктов для предприятий по производству обоев и структуру продукта на рынке». Йие Хайшу считает охрану окружающей среды важной концепцией разработки продукции. Все изделия разработаны и заявлены экологически безопасным способом.

2 обои многофункциональные
Чтобы защитить стену, продлить время использования дома и повысить комфорт жизни, многие люди добавляют украшения на поверхность уникальной стены. Обои с функцией защиты от наложения, трещин и загрязнения окружающей среды являются наиболее подходящим выбором. «Белая стена - это слишком однообразно, с оклеенными обоями, а на стену все равно, что надеть ветрозащитную и непромокаемую одежду. Кроме того, склоняясь Тканевые обои у стены с красивыми обоями, вам не придется беспокоиться о падении грязи со стены. Мне очень комфортно в таком доме », - говорят потребители, любящие обои.

3 обои удобнее
Украшение может быть индивидуальным, и многие люди, которые испытали украшение, глубоко понимают, что на самом деле сложно установить, передвигаться и оставаться после ремонта. Многие люди предпочитают использовать обои, которые могут 43701676344 d8e44b9e4f быть отчетом о проблемах после технического обслуживания.
В настоящее время на рынке популярны обычные обои, флизелин и натуральная бумага. Его можно чистить обычными перьями, губками и дополнительным обычным оборудованием. Это очень удобно.

4 обои арт
Дама с знойным лицом станет яркой, когда она посмотрит на свои брови. То же самое и с домами. При доставке они грубые и оригинальные. После использования обоев и предметов интерьера они становятся теплыми и страстными.
Индустрия обоев развивается и по сей день, структура продукции на рынке очень обширна, есть множество различных материалов, различных ремесел, разных цветов и рисунков обоев на выбор. Нежные цветы, элегантный муар, вертикальные полосы с линиями - вы можете подумать об этом, вы откроете для себя это на рынке. У разных обоев разные характеры, к тому же они украшают уютный, стильный и индивидуальный интерьер.

Wallpaper, known as “wall fashion.”
Decorating the house with wallpaper has been around Europe for thousands of years. After the birth of the first generation of wallpaper in China in the 1970s, China’s wallpaper sector continued to develop and innovate. The image-rich wallpaper has replaced the monotonous paint as the initial choice for house decoration.

Soft, why choose wallpaper?
1 wallpaper is the most environmentally friendly
Home is a warm harbor. When people create a “warm harbor”, they are generally considered safe and environmentally friendly. Therefore, when selecting furniture, decorative components and accessories, security and environmental protection will be put first. “The rise of consumer rights, more and more attention to the environmental attributes of products, which demand influence also determines the product development idea of wallpaper businesses and the marketplace product structure.” Yiye Haishu regards environmental protection as an important product development concept. All items are developed and stated in an environmentally safe way.

2 wallpaper multifunction
In order to protect the wall, extend the use time of the house, and enhance the comfort of living, many people choose to add decoration on the surface of the unique wall. The wallpaper with put on resistance, crack resistance and anti-pollution function is the most suitable choice. “A white wall structure is too monotonous, with wallpaper attached, and the wall is like putting on a windproof and rainproof clothes. Furthermore, leaning Fabric Wallcovering against the wall with beautiful wallpaper, you don’t have to worry about the dirt falling off the wall. I feel very comfortable in such a home,” said consumers who love wallpaper.

3 wallpaper is more convenient
The decoration can be an individual effort, and many individuals who have experienced the decoration have a deep understanding, in fact it is troublesome to set up and move around in and stay after the maintenance. Many people choose to make use of wallpaper, which can 43701676344 d8e44b9e4f be a account of post-maintenance issues.
At present, mainstream wallpapers, non-woven fabrics, and natural papers are popular on the market. It can be cleaned with common feathers, sponges, and additional common equipment. It is extremely convenient.

4 wallpaper art
The lady with a sultry face will become vivid when she looks at her eyebrows. The same is true for houses. When they are delivered, they are rough and original. After using wallpaper and home decoration, they become warm and passionate.
The wallpaper industry has developed to this day, the product structure in the marketplace is very comprehensive, there are a variety of different materials, different crafts, different colors and patterns of wallpaper for individuals to choose. Delicate flowers, elegant moiré, vertical stripes with lines, you can think about it, you will discover it in the marketplace. Different wallpapers have different personalities, plus they are decorated with a warm, stylish and customized home.