Множество младших партнеров консультируются, выбирают обои для какой гениальной идеи, выбирают, чтобы зависеть только от действительно доверенного хобби?

Сегодня мы рассмотрим некоторые элементы, которые действительно необходимо учитывать при выборе обоев, что определенно поможет вам выбрать обои, которые больше подходят для вашего дома.

свет в гостиной

Вообще говоря, обои для стен выбирают красивый цвет, чтобы двигаться, или, возможно, теплый цвет, приближающийся к свету в комнате. Света в комнате, выходящего на юг или, возможно, на восток, достаточно, на самом деле создается ощущение немного яркости, ткань стены обычная бумажная стена Простые обои уместно выбирает спокойный элегантный мелкий синий, короткий зеленый подождите приятного цвета, если свет может 29341917317 edf4db3263 Будьте очень хороши, цвет ткани стены daily news wall может немного углубиться соответствующим образом с интегрированной интенсивностью освещения, чтобы ткань стены не отображалась в ярко-белом цвете. Кроме того, на плохой большой площади ИСПОЛЬЗУЕТСЯ обойная ткань, которая возвращает световое пятно или, возможно, фигуру взгляда, если использовать много, может быть так же, как в метопе, установленном много маленьких контактных линз, позволяя человеку почувствовать влияние.

Лицом на север, а также комнату с недостаточным освещением, обычная бумажная ткань стены должна уделять основное внимание теплому цвету, дождаться цвета, такого же как молочно-желтый, мелкий лимон, мелкий кофе, или ткань обоев, которая выбирает более захватывающий тон, дабы не использовать брюне для застегивания, чтобы слишком сильно подчеркнуть массивность, чтобы у человека не возникло депрессивное чувство.

Вторая зона комнаты

Цвет ткани обоев стены и дизайн напрямую влияют на пространственную атмосферу, большой цветочный стиль уменьшает спальню, чтобы ограничить ощущение. Дизайн некоторых цветов реалистичен, тень мощная, далеко часы создают ощущение, что они действительно ярко нарисованы, этот вид обоев может уменьшить ощущение стеснения в комнате, позволить человеку разместиться среди цветов и кустов, полный взгляд пораженный, подойдет к комнате с относительно простым рисунком для использования. В целом, этот вид текстильных обоев для стен должен соответствовать классической мебели европейского типа (например, кофейный, черный персиковый цвет натурального дерева), может придать очарование, которое уже делает значительный цветочный дизайн, может легко добавить яркий цвет снова в классический низкий. Если обычно выбирают современную и контрактную домашнюю мебель, людям лучше не выбирать такие обои.

Место маленькое или комната с темным освещением, уместно подобрать обои с меньшим дизайном. Мелкий и ровный узор добавляет в спальню ощущения покупки. Небольшой дизайн, который имеет регулировку, может обеспечить фон, который не преувеличен, чтобы снова не был слишком простым, предназначенным для кровати, можно попробовать более мелкий тон, более мелкий, настенное полотенце класса сетки с перекрестными стенами, все возвращается в порядок, а также может расширять место.

трехкомнатное пространство

Стеновая мембранная бумажная ткань с вертикальными полосками может увеличить высоту спальни. Полотно обоев стенгазеты с длинным рисунком обладает всевозможными характеристиками, такими как постоянный секс, классический секс, современное качество и традиционный секс, это один из самых удачных вариантов, который можно распространить по всему метопу с большинством Эффектный образ, и прилично, очень легко сочетаются друг с другом по дизайну.

Если комната кажется выше для транспортировки, вы можете выбрать дизайн с большей шириной или длинную полосу или немного широкой модели (с пояснением, что платье такое же), этот вид ткани с обоями для стен подойдет для использования в плавное большое пространство, может сделать комнату изначально большой, производит эффект, который распространяется влево и вправо, балансирует зрение. Если сама спальня короткая, вы можете выбрать удлиненную планку, а более узкий узор может помочь сделать более короткую комнату и создать эффект направления вверх.

Линия анакреонтическая, с полужирным цветом, стиль абстрактного моделирования, обои соответствуют индивидуальным требованиям характера, но такие обои требуют сочетания мебели такого же индивидуального характера. Если возможно простое сочетание пластинчатой ​​мебели, то очевидно Mercedes с BMW спереди от логотипа.

4 Используйте комнату и подходите к домашней мебели

Конструкция стены обращена к мебели, чтобы усилить действие фольги, цвет слишком насыщенный и достойный, определенно не поднимается до фонового действия, поэтому использование ткани стены или стены насыщенного цвета идеально подходит только для небольшой площади (стена для телевизора, стена для установки дивана мембрана или метоп столовой с одной стороны), и полотенце на стене в гостиной или столовой, которое имеет основной эффект размещения, или лучше выбрать мягкую цветовую настройку. Если на улице зеленый цвет, свет и тень распространяются в интерьере, а стены, оформленные в теплых тонах, включая светло-фиолетовый, светло-желтый и светлый порошок, создадут солнечную атмосферу. Если в конечном итоге это большой красный кирпич или, возможно, другие цвета на открытом воздухе, метопу следует отдать приоритет с мелким обесцвечиванием, неглубоким коричневым, может дать человеку некое беглое чувство.

Комната отдыха, столовая - это место, где люди празднуют, отдыхают, едят, ослепительный цвет и яркий цвет имеют активационный эффект на настроение человека, привязка такого рода обоев к стенам может создать дух человека намного веселее, настроение приятное, безудержное.

Спальня должна придавать человеку особый смысл, заставлять человека расслабляться, настроение может быть стабильным, может проявляться даже немного синеватый оттенок, яркость определенно ниже, ткань обоев более темного цвета вполне подходит. Конечно, если вам действительно нравятся обои с тканевой структурой стен яркого цвета, спальня, которая хочет оживиться, когда бодрствует, спальня, которая снова любит безмятежность, когда спит, просто как это сделать? Втиснитесь в более плотную занавеску, которая открывается и закрывается, чтобы изменить тон области.

Вторая спальня, если по сути живет пожилой человек, должна выбрать несколько больше, может сделать человека спокойным и составленным цветным изображением, также можно выбрать обои, которые приносят какой-то цветок элемента в соответствии с прикрепленным к нему устаревшим человеком.

Материал стен обоев для детской комнаты, общий выбор цвета может быть живым настенным полотенцем для обоев, также может выступать в роли с мультяшным орнаментом линии талии или верхним и нижним сочетанием. ИСПОЛЬЗУЕТ дизайн мультяшного изображения, нижний элемент или однотонные обои, создает счастливый и приятный результат .

В кабинете использовано полотно обоев холодного тона, позволяющее человеку сконцентрироваться на душе удобно, уместно.

Дополнительные, наземные предметы мебели лучше сделать такими, как отдел обоев, чтобы такая спальная среда выглядела гармоничной и единой.

A whole lot of junior partners consult, choose wallpaper to have what ingenious idea, select to depend on really trusted by hobby only?

Today, we is going to take a look at some of the elements that really must be considered in wallpaper selection, which definitely will help you choose the wallpaper that is more suited for your home.

a living room light

Generally speaking, wallpaper wall cloth chooses awesome color to move or perhaps warm color, be close to the light of the room. The room light that faces south or perhaps faces east is enough, have the feeling of a bit of brightness actually, cloth of wall conventional paper wall Simple Wallcoverings appropriate chooses calmly elegant shallow blue, short green wait for nice color, in case the light can 29341917317 edf4db3263 be very good, the colour of cloth of wall daily news wall can deepen a bit appropriately with integrated lumination intensity, lest cloth of wall paper wall is in the mapping of strong light pan-white. In addition, bad large area USES the wallpaper wall cloth that brings back light spot or perhaps glance figure, if make use of a lot of, can be just like in metope installed a lot of small contact lens, let a person feel sway.

Face north and also the room with insufficient lighting, cloth of wall conventional paper wall should give main concern to with warm color, wait for color just like milk yellow, shallow lemon, shallow coffee, or the wall paper cloth that chooses tonal more exciting, lest use brunet to fasten to emphasize massiness overmuch, make the person produces depressing feeling.

The second Room area

The color of cloth of wall paper wall and design affect dimensional atmosphere directly, big flower style reduces the bedroom to restrict feeling. Some blossoms design is lifelike, shade is powerful, far watch has the feeling that be vividly drawn really, this kind of wallpaper wall cloth can reduce the constraint feeling of the room, let a person place oneself in among flowers and bushes, full eye is amazed, suit the room with relatively plain pattern to use. In general, this kind of wallpaper wall textile should match Europe type classic furniture (for instance coffee, black peach real wood color), can press the enchanting that makes significant flower design already, can easily add a bright color again in classic low. If what choose is usually contemporary and contracted home furniture people had better not choose this kind of wallpapers wall cloth.

The spot is small or the room with dark lumination, appropriate chooses the wallpapers with smaller design. Small and regular pattern adds a sense of purchase to the bedroom. The small design that has regulation can provide a backdrop that is not exaggerated to will not too plain again meant for bed, can try tonal more shallow the grid class wallpaper wall towel of intersect, all returning to order in, also can extend a place.

three Room space

The wall membrane paper cloth of vertical stripe design can enhance bedroom height. The cloth of wall paper of long pattern wall newspaper has all sorts of characteristics such as permanent sex, classic sex, modern quality and traditional sex, it is one of the most successful choice, that can be spread in whole metope with the the majority of effective way, and and decorous, match one another with other design very without difficulty.

If the room appears taller to transport originally, can select the design with greater width or the lengthy stripe of slightly wide model (with the explanation that puts on the dress is same), this kind of kind of wallpaper wall structure cloth suits to employ in fluent big space, can make originally large the room produces the effect that extends to left and right, balance vision. If the bedroom itself is short, you can choose a extended bar design, and a narrower pattern can help to make a shorter room create the effect of upwards guidance.

Line is anacreontic, with color bold, style is abstract modelling wallpaper suits individual character demand, but such wallpaper requirements the furniture collocation of same individual character. If perhaps the simple combination of plate furniture, obviously Mercedes with a BMW in the front from the logo.

4 Use the room and match the home furniture

Wall structure faces furniture to rise foil action, colour too full-bodied and dignified, rise certainly not to background action, therefore the use of cloth of wall of wall of full-bodied color is ideal small area only (TV wall, sofa setting wall membrane or the metope of dining-room one side), and the wallpaper wall towel that sitting room or dining-room has main placing effect or choice mild color attune is better. If the outdoors is green, light and shadow spread in the interior, and the walls decorated with warm colors including light purple, light yellow and light powder will create a sunny atmosphere. If end up being big red brick or perhaps other gules outdoor, metope should be given priority to with shallow discolored, shallow brown, can give a person a kind of fluent feeling.

Resting room, dining-room is the place that people party, recreational recreation, eat, dazzling color and lively color have activation effect to the mood with the person, tie-in this kind of wallpaper wall cloth, may make the spirit of the person much more happy, the mood is pleasant, unrestrained.

The bedroom has to give a person special sense, make the person is relaxed, mood can be stable, might take bit blues effect even, brightness is certainly inferior, the cloth of wall paper wall of darker color suits quite. Of course, if really like the wallpaper wall structure cloth of bright color, the bedroom that wants lively when awake, the bedroom that likes halcyon again when sleeping, just how to do? Squeeze in a thicker curtain, which opens and closes to change the tone of the area.

Second bedroom if essentially live by old person should choose a handful of more can make a person calm and composed colour picture, also can choose the wallpapers that brings some element flower according to outdated person’s be attached to.

Kids room wallpaper wall material, general choice colour can be lively wallpaper wall towel, also can act the role of with cartoon waist line ornament, or upper and lower collocation USES toon design, lower element or plain coloured wallpaper, build a happy and nice result.

The cloth of wall paper wall of cold tonal letting a person concentration spirit conveniently, appropriate is employed in the study.

Additional, ground, pieces of furniture had better be the same as wallpaper department, such bedroom environment may appear harmonious and unified.