кирпичные обои

Будь то дом, офис, ресторан или тренажерный зал, мы почти весь день проводим, окружая четыре стены. Теперь, когда мы уже знаем, что должны жить в этих стенах, дизайнеры интерьеров приложили все усилия, чтобы добавить в них изысканные элементы. Мы часто были свидетелями того, как люди выражали свою любовь и восхищение открытыми кирпичными стенами. Думаю, поэтому! Среди всех эстетических обоев, кирпичные обои стали очень популярными в промышленном стиле, чтобы подчеркнуть красоту сырых строительных материалов. 

Не в каждом доме есть кирпичные стены, и их добавление требует капитального ремонта и затрат, хотя вы можете наслаждаться таким же видом, не попадая в беспорядок и не тратя много. С 3D-обоями из кирпича вы можете пропустить все процедуры и получить такой же аутентичный вид за меньшие деньги. Хотя стена с обоями не будет соответствовать реальной фактуре и размерам настоящего кирпича, но с эстетической точки зрения вы можете добиться того, чего желаете. 

Обои под кирпич - одна из самых популярных тенденций в дизайне интерьеров, их универсальная привлекательность, они идеально подходят для украшения ниш в гостиной, камина или комнаты. Обладая деревенским шармом и привлекательной красотой необработанной кирпичной стены, он идеально подходит для тех, кто хочет отойти от стереотипного декора и перейти к универсальному стилю. 

Если вас беспокоит, будет ли тема вашей комнаты сочетаться с обоями, не переживайте! У нас это тоже есть! 3d кирпичные обои. Мы разместили на полках великолепно выглядящие обои различных цветов и дизайнов для всего вашего дома. 

Обои под белый кирпич просто отлично смотрится и является прекрасным выбором для фартука. Никакие другие эффекты не могут сравниться с этим эффектом окрашенного в белый цвет кирпича. Он идеально подходит для небольших помещений, так как мягкий светлый цвет добавляет иллюзию пространства, этот дизайн добавляет текстуру стенам, не доминируя над существующим декором. Поскольку их можно мыть, они также идеально подходят для кухни или подсобного помещения. 

Обои из черного кирпича имеет спокойный умоляющий вид и отличается простотой. Они идеально подходят для современных помещений. Объедините черную красоту с минималистичной мебелью того же тона, монохромная мода добавляет дополнительную характеристику схеме в индустриальном стиле. 

Серые кирпичные обои прекрасно сочетается с кухонными шкафами и фурнитурой. Кроме того, добавьте это в корзину, если вы думаете о создании акцентной стены, она добавит тепла комнате и сохранит яркий и открытый вид. Эффект отслаивания добавляет реалистичности дизайну, что в конечном итоге дает ощущение современного лофта. 

Старый выветрившийся красный кирпич обои был окутан множеством уникальности, аутентичности и реализма, что делает его идеальным для акцентных стен и фартуков. Великолепная детализированная печать создает эффект света и тени, который придает этим кирпичным обоям реалистичный вид. Они идеально подходят для придания более деревенского оттенка и для создания изюминки вашей прихожей или открытой галереи. 

Мы все знаем, насколько розовый манит детей, неудивительно, что вашим детям это понравится розовые кирпичные обои украшение в одном уголке. Мягкие розовые кирпичные обои для спальни придают винтажную атмосферу, в то же время они просты и универсальны, подходят для любого пространства и декора. 

Кирпичные обои для дома никогда не выходят из моды, хотя за ними легко ухаживать и устанавливать - их нужно просто отклеить и наклеить на стены для переделки. Они водонепроницаемы и устойчивы к пятнам, что делает кирпичные обои идеальным вариантом для кухни и ванной комнаты. У нас есть различные темы и цвета, чтобы удовлетворить ваши потребности.

Выберите для кухни кирпичные обои, которые отличаются высокой прочностью и специально разработаны, чтобы выдерживать износ. 

Изучите нашу обширную коллекцию кирпичных обоев, ПВХ обои, Обои 3d, виниловые обои и многое другое, подходящее к теме всего вашего пространства, ознакомьтесь с нашими коллекциями на wallpaper-ssj.com и обратитесь за консультацией по адресу [электронная почта защищена]

Вопросы и ответы:

1.Кирпичные обои хорошо смотрятся?

Ответ - абсолютно да! Если вы хотите добавить текстуру и придать нише древний вид, тогда кирпичные обои могут стать блестящим дополнением, которое может придать элегантность и красоту, выглядя так просто, деревенски и естественно.

2. В моде ли кирпичные обои?

Традиционно они были в основном в коридоре, гостиной и у входа, но теперь, когда эстетическая игра полностью изменилась, эти обои расправили свои крылья повсюду. Следовательно, в последнее время они стали популярным дополнением в комнатах, кухне и т. Д.

3. Какой цвет органично сочетается с кирпичными обоями?

Если вы думаете о добавлении текстуры кирпича для создания характерных стен, попробуйте комбинировать нейтральные цвета с обоями из красного кирпича. Но если вы предпочитаете добавить ярких красок и привлечь внимание всех, добавьте черно-белые обои с теплым серым, вишнево-коричневым или любым другим оттенком, добавляющим контраст.

4. Как выложить кирпичные обои для улучшения визуального восприятия

  1. Добавьте деревянную мебель и декор и немного пышности, чтобы все это сбалансировать.
  2. Попробуйте добавить ярких цветов
  3. Используйте его только на одной стене
  4. Сделайте сильный акцент, чтобы хорошо его дополнить

Знать больше https://wallpaper-ssj.com/how-to-use-brick-wallpaper-to-modernise-your-home/

5. Как установить обои под кирпич?

  1. Подготовьте поверхность, сняв существующие обои.
  2. Очистите стену
  3. Снимите небольшую часть бумажной подложки и приклейте ее на стену.
  4. Убедитесь, что он ровный и на месте.
  5. Продолжайте постепенно снимать бумажную подложку и наклеивать ее на поверхность.
  6. Используя любой твердый и плоский предмет, продолжайте смахивать его вниз.
  7. Повторите процедуру, чтобы покрыть всю стену.

Мы обещаем предложить лучшую цену за высокое качество в Китае! Мы также принимаем специальные заказы на продукцию. Если вы заинтересованы в наших продуктах. Не стесняйтесь сообщить нам об этом. Мы рады предоставить вам подробную информацию. Мы обещаем, что наша продукция будет безопасной, качественной и доступной. Если вы заинтересованы в нашей продукции, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее. Мы искренне надеемся на ваше сотрудничество.

Большая часть нашей продукции экспортируется в Европу или Америку, доступны как стандартные, так и нестандартные продукты. Мы можем изготовить по вашему чертежу или образцу. Материал может быть стандартным или по вашему специальному запросу. Если вы выбираете нас, вы выбираете надежность.

1-27.png

Компания EVER-POWER Protection Material Co., Ltd. расположена в провинции Чжэцзян и занимает площадь более 30,000 3 квадратных метров. Имея отечественное передовое производственное оборудование XPE, наша компания в основном специализируется на производстве химически сшитой полиэтиленовой пены, а также производит периферийные изделия для защиты окружающей среды на основе xPE, такие как детские коврики для ползания для игр и XNUMXD декоративные обои, подушки для автомобилей и т. Д., Наша компания постоянно совершенствование выбора сырья, придает большое значение качеству продукции, позволяет покупателю чувствовать себя уверенно, компания будет выполнять требования к качеству продукции клиентов в стране и за рубежом в качестве отправной точки на основе изысканных технологий, чтобы взаимовыгодное сотрудничество в качестве моста, стимулирующего развитие предприятий комплексного, обслуживания большего количества семей, создания лучших экономических выгод и социальных выгод.
Почему выбрать нас
В производстве и продаже пластиковых изделий для интеграции новой компании по защите окружающей среды, в основном из пенополиэтилена низкой плотности для защиты окружающей среды, водонепроницаемого, огнестойкого, высокотемпературного, водонепроницаемого, противоударного, ударопрочного, звукоизоляционного, сохранения тепла, хорошей пластичности компания всегда была основана на «честном бизнесе, этике в бизнесе, производстве классики, создании идеального» бизнес-целях. Опираясь на изысканные технологии, современное оборудование, строгий менеджмент, стабильное качество продукции, быструю поддержку распределения, прекрасные технологии производства, гарантируйте сроки доставки, продуманное обслуживание клиентов, чтобы завоевать доверие и похвалу большинства клиентов.

1-17.png

1-32.png

1. Прямая продажа с фабрики. Никакая третья сторона не задействована;
2. Принял самые высокие стандарты качества и стал одним из самых известных поставщиков OEM и ODM в мире;
3. Сотрудничать с командами НИОКР США и Европы и развивать передовые технологии в отрасли;
4. Высокопрофессиональная команда по продажам обеспечивает быстрый ответ, серьезно относится к каждому электронному письму и помогает клиентам находить ответы на любые их вопросы;
5. Профессиональная команда обслуживания клиентов обеспечивает полную защиту интересов и деловых секретов клиента, а также полную поддержку продукта.
6. Наши продукты хорошо приняты во всем мире, что ведет к высокому уровню лояльности клиентов и росту бизнеса;
7. Поддержите торговое обеспечение Alibaba.

1-12.png

1-26.png

1. мы специализируемся на разработке и производстве самоклеящейся настенной плитки с 2010 года. Обладая богатым опытом и
Возможности НИОКР. Мы производим плитку для удаления кожуры и наклеивания в широком диапазоне цветов и стилей.

2. Наш продукт соответствует тестам ROHS и SGS. Мы используем только импортное экологически чистое сырье, чтобы убедиться, что
плитка прочная. Наша плитка гарантированно плотно прилегает к стене, никогда не трескается и не желтеет со временем.
цены.

1-30.png

FAQ

1. Q: вы фабрика или торговая компания?
A: Мы не только торговая компания, но и профессиональная фабрика по производству обоев и стен.

2. Вопрос: Каково ваше MOQ?
A: минимальное количество заказа составляет 2.8 квадратных метра (1 метр).
3. В: Сколько у вас коллекций обоев?
О: У нас есть много предложений, и новые продукты постоянно обновляются.
4. Q: вы предоставляете бесплатные образцы?
A: Да, мы предоставляем бесплатные образцы. Если вас интересует наш стиль, вы можете отправить его
фото нам, достаточно оплатить доставку.
5. Q: какой размер у вас есть?
О: Наша длина не ограничена, но по ширине у нас всего 2.8-3.0 метра.
6. Вопрос: Можете ли вы принять настройки?
A: Да, мы можем производить продукцию по дизайну заказчика.
7. Q: Есть ли разница в цвете?
A: Есть небольшая разница в цвете между разными партиями настенного покрытия,
поэтому, пожалуйста, приобретайте достаточно квадратных метров или рулонов за раз, чтобы убедиться, что они придут
из одной партии, чтобы избежать разницы в цвете.
8. В: Что мне делать, если я хочу узнать больше деталей или сделать заказ?
A: Пожалуйста, напишите запрос напрямую в наши отделы продаж в Alibaba. И мы обсудим с вами подробности
о тканевых обоях / обоях.

brick wallpaper

Be it home, office, restaurant or gym we almost spend our entire day encompassing around the four walls. Now, when we already know we have to live within these walls, the interior designers have worked their fingers to the bone to add the exquisite elements to it. We often have witnessed people expressing their love and admiration for exposed raw brick walls. I guess that’s why! Among all the aesthetic wallpaper, brick wallpaper has emerged as a much loved industrial look, to commemorate the beauty of raw building materials. 

Not every home has brick walls and adding them requires a major renovation and expenditure though you can enjoy the same look without getting into a mess and shelling out much. With 3d brick wallpapers, you can skip all the procedures and get a similar authentic look for less. Although a wallpaper wall would not match the real texture and dimension of real brick but from an aesthetic point of view, you can achieve what you desired for. 

Brick wallpaper is among the hottest interior designing trends used for its universal appeal, they are perfect for decorating living room alcoves, chimney-breasts, or in a room.  With its rustic charm and appealing beauty of the raw brick wall, it’s perfect for anyone who is looking to move away from the stereotypical decoration and towards versatile style. 

If you concern if your room’s theme will go with the wallpaper then don’t brood! We have got this as well! 3d brick wallpaper. We have shelved the gorgeous looking wallpaper in numerous colours and design for your whole house. 

White brick wallpaper simply looks great and is a beautiful choice for a backsplash. Any other effects can’t beat this white painted brick effect. It’s ideal for smaller spaces as soft light colour adds the illusion of space, this design adds a texture to walls without dominating existing decoration.  As they are washable it’s also ideal for the kitchen or utility room. 

The Black brick wallpaper has a calm imploring look and endorsed with simplicity. They are perfect for modern and contemporary spaces. Embrace the black beauty with minimalistic and same tone furniture, the monochrome vogue adds an extra characteristic to an industrial style scheme. 

Grey brick wallpaper coordinates nicely with the kitchen cabinets and hardware. Also, add this in your cart if you are thinking of creating an accent wall, it adds warmth to the room and retains a bright and open look.  The peeling effect adds the essence of realism to the design which ultimately gives contemporary loft-living feel. 

The old weathered Red brick wallpaper has been enveloped with lots of uniqueness, authenticity and realism – which makes it perfect for accent walls and backsplashes. The great detailed printing creates a light and shadow effect that gives this brick wallpaper a realistic look. They are perfect for adding more rustic touch and to provide an edge to your hallway or outdoor gallery. 

We all know how much pink lures the kids, no wonder your kids would love this pink brick wallpaper decoration in one nook. The soft pink brick wallpaper for the bedroom gives a vintage vibe at the same time it’s simple and versatile which goes with all different space and decor. 

Brick wallpapers for home never go out of trend although it’s easy to maintain and install- you need to just peel off and stick on walls for the makeover. They are waterproof and stain resistance which makes the brick wallpaper ideal for kitchen and bathroom as well. We have got varieties of theme and colour to match your needs.

Choose the brick wallpaper for the kitchen, which is highly durable and specially designed to tolerate the wear and tear. 

Explore our wide collection of brick Wallpaper, PVC Wallpaper, 3d wallpaper, vinyl Wallpaper and more, matching with the theme of your whole space, check out our collections on wallpaper-ssj.com and reach for installation and advice at [email protected]

FAQ:

1.Does brick wallpaper look good?

The answer is, absolutely yes! If you want to add texture and give the niche an ancient glimpse then brick wallpaper can be a brilliant addition that can lend elegance and beauty while looking so simple, rustic and natural.

2. Is brick wallpaper in trend?

Traditionally they were mostly in the hallway, living room and at the entrance but now when the aesthetic game has entirely changed these wallpapers have spread their wings all around. Hence, in recent times they have become a popular addition in rooms, kitchen etc.

3. Which colour seamlessly blends with brick wallpaper?

If you are thinking of adding brick texture for creating featured walls then try combining neutral colours with red family brick wallpaper. But if you prefer to add a pop of colour and catch all the eyes, then infuse black and white wallpaper with warm grey, cherry brown or anything which adds contrast.

4. How to line brick wallpaper to enhance the visual

  1. Add wooden furniture & decor and some lush to balance it all.
  2. Try adding a pop of colours
  3. Use it on just one wall
  4. Lean large accent to compliment it well

To know more https://wallpaper-ssj.com/how-to-use-brick-wallpaper-to-modernise-your-home/

5. How to install brick wallpaper?

  1. Prepare the surface by peeling off existing wallpaper
  2. Clean the wall
  3. Peel off a small portion of backing paper and stick it on the wall
  4. Check if it is straight and in place.
  5. Continue gradually removing the backing paper and sticking it on the surface.
  6. Using any hard and flat object keeps on swiping it in a downward direction.
  7. Repeat the procedure to cover the entire wall.

We promise will offer the best price by the high quality in china! We also accept special order about the products. If you are interested in our products. Please do not hesitate to let us know.We are pleased to give you the detailed information.We promise that our products would be safety and were in high quality and reasonable price. If you are interested in our products, please contact us asap.We are sincerely looking for your cooperation.

Most of our products are exported to Europe or Americas, both standard and nonstandard products available. We can produce as per your drawing or sample. Material can be standard or as per your special request. If you choose us, you choose reliable.

EVER-POWER Protection Material Co., Ltd. is located in Zhejiang , covering an area of more than 30,000 square meters. With domestic advanced XPE production equipment, our company mainly specializes in the production of chemical crosslinked polyethylene foam, and also produces xPE-based environmental protection material peripheral products such as children’s game crawling mat and 3D decorative wallpaper Car cushion, etc., our company continuous improvement on the selection of raw materials, attaches great importance to product quality, let the customer to buy feel rest assured, the company will to meet the requirement for the quality of products by customers at home and abroad as a starting point, on the basis of the exquisite technology, in order to win-win cooperation as a bridge, driving the development of enterprise comprehensive, service more families, create better economic benefits and social benefits.
Why Choose Us
In plastic products production and sales for the integration of new environmental protection materials company, mainly low density polyethylene foam environmental protection material, waterproof, flame retardant, high temperature resistant, waterproof, anti tide, shockproof, sound insulation, heat preservation, good plasticity, the company has always been based on “honest business, ethics in business, manufacturing classics, create a perfect” business purposes. Relying on exquisite technology, advanced equipment, strict management, stable product quality, fast distribution support, fine production technology, ensure the delivery time, thoughtful customer service to win the trust and praise of the majority of customers.

1. Factory direct sale. No third party is involved;
2. Has adopted the highest quality standards and become the world’s most famous OEMs & ODMs appointed suppliers;
3. Cooperate with US & European R&D teams and develop leading technology in the industry;
4. Highly professional sales team provides quick response, treats every email seriously, and helps customers find solutions to whatever questions they have;
5. Professional customer service team provides full protection for customer’s interests and business secrets, as well as full product supports.
6. Our products are well received worldwide, leading to high level of customer loyalty & growing business;
7. Support Alibaba trade assurance.

1. we are specialized in the design and production of self adhesive wall tiles since 2010.With a wealth of product experience and
R&D capabilities. We’ve been making the peel and stick tiles in a wide range of colors and styles.

2. Our product compliant the tests of ROHS and SGS.we use only imported environmentally friendly raw materials to make sure the
tiles are durable. Our tiles are guaranteed to stick firmly to walls and never crack or yellow over time.Good quality with best
price.

FAQ

1. Q: Are you factory or trading company?
A: We are not only a trading company but also a professional fabric wallpaper/wall cloth factory.

2. Q: What is your MOQ?
A: The minimum order quantity is 2.8 square meters.(1meters)
3. Q: How many wall cloth collections do you have?
A: We have a lot of products to offer and new products are updating constantly.
4. Q: Do you provide free samples?
A: Yes, we provide free samples. If you are interested in our style, you can send it is
photo to us, you should just pay the delivery.
5. Q: Which size do you have?
A: Our length is not limited, but in width, we only have 2.8-3.0 meters.
6. Q: Can you accept customization?
A:Yes,we can make produces based on customer’s design.
7 .Q: Is there any color difference?
A: There is some slight color difference between different batches of wall covering,
so pls purchase enough square meters or rolls at a time to make sure they come
from the same batch to avoid color difference.
8. Q: What should I do if I want to know more details or make order?
A: Pls write enquiry directly to our sales in Alibaba. And we will talk details with you
about the fabric wallpaper/wall cloth.