Адгезивные добавки к клею HPMC Mhpc Лучшая цена

ZheEPTng Shuangniu Construction Supplies Cellulose Co., Ltd. (ранее HangZhou Shuangniu Building Resources Co., Ltd.) находится в Ханчжоу, ЧжэПТнг, одном из мест рождения эфира целлюлозы в Китае. Это высокотехнологичное предприятие EPTrprise, занимающееся научными исследованиями, производством и продажей гидроксипропилметилцеллюлозы. Имеет оборудование для экспорта. На протяжении нескольких лет мы придерживаемся стратегической мысли защиты, рационального и устойчивого развития. Мы придерживаемся инноваций, добросовестности и прагматичности. Обладая глубокими культурными традициями и мощным технологическим потенциалом для обеспечения высочайшего качества продукции и требований клиентов, мы готовы к взаимной выгоде новых и старых друзей по всей планете.

Наша компания была основана в 2006 году с полным инвестиционным решением в размере ста двадцати миллионов юаней и занимает территорию в сто шестьдесят акров. Персонал составляет триста человек. Годовой объем производства первичного раствора эфира целлюлозы достигает 20000 тонн. Мы поставляем немецкие сложные производственные технологии для получения полного EPT., Можем удовлетворить широкий спектр подходов к производству и повысить подход к сложным испытаниям, обеспечить надежное и уважаемое качество продукции, индикаторы с помощью национальных химических строительных материалов взгляните на проверку cEPTr , все соответствует национальному stXiHu (Западное озеро) Dis.Hu (Западное озеро) Dis.rd. Основными товарами являются бренд Shhuangniu, красный бренд Shuangniu, метилцеллюлоза марки Xerox, гидроксипропилметилцеллюлоза, редиспергируемый порошок эмульсии, раствор питьевой воды reXiHu (Западное озеро) Dis.Hu (Западное озеро) Dis. агент, экструзионная плита, метил кальция и другие продукты.

Как супружеская пара, достойная EPT, компания Double Ox Construction Resources стремится предлагать товары высокого качества, чтобы помочь клиентам добиться большего успеха. Мы будем научным руководителем и прагматиком, чтобы участвовать во всех положительных аспектах современных предприятий EPT, а также в естественной смеси экономического развития, состояния здоровья, окружающей среды и социальной ответственности. 3 столпа совершенствования: deveXiHu (West Lake), Dis.Hu (West Lake) Dis.ment, инновации, продукты и услуги для самых первых блюд с друзьями из всех слоев общества для установления глубокого сотрудничества, общих интересов, общих deveXiHu ( West Lake) Dis.Hu (West Lake) Dis.ment, осуществи гармоничную мечту EPT.
Выбор вязкости: NDJ-4 Ротационный вискозиметр, 2% водный раствор, XNUMX ° C

Качество Разнообразие вязкости (мПа.с) Качество Диапазон вязкости (мПа.с)
5 три-девять 8000 7000-9000
15 XNUMX 10000 9000-11000
25 20-30 20000 15000-25000
пятьдесят 40-шестьдесят 40000 35000-45000
100 восемьдесят-120 60000 46000-65000
400 300-500 80000 66000-84000
800 700-900 100000 85000-120000
1500 1200-2000 150000 130000-180000
4000 3500-4500 200000 ge180000

Имя и фамилия Гидроксипропилметилцеллюлоза (ГПМЦ)
Материал гидроксипропил% 7.-12.
Материал содержания метоксила% 26.-тридцать.
Температура геля ordmC пятьдесят четыре-72
Зола (% вес) le5
Вода (вес%) le1
PH 5-восемь
посмотреть Гранула White PowEPTor
тонкость 100mesh ge98.five% 80mesh ge100%
Метод обработки пола Холодная вода мгновенного действия: метод обработки области
Обычный тип смягчения пригорания: без обработки участков

ГПМЦ - это простые эфиры целлюлозы без запаха и вкуса, не содержащие токсинов XiHu (West Lake) Dis.c, полученные из обычной крупномолекулярной целлюлозы путем последовательной химической обработки. Это белый порошок EPT с хорошей растворимостью в воде. Он обладает загущающими, адгезионными, диспергирующими, эмульгирующими, пленочными, суспендированными, адсорбционными, гелеобразными и защитными коллоидными свойствами, а также поддерживает влажность в домах и т.

Приложение
* теплоизоляционный раствор, клей для керамической плитки, шов, штукатурный гипс, штукатурка
* загуститель краски, диспергирующий агент и стабилизатор
* промышленность чернил в качестве загустителя, диспергирующего агента и стабилизатора
* антиадгезив для пластика, смягчитель, смазки
* вторичная продукция цемента, гипса
* шампунь, моющее средство

ОДВ

25 кг полиэтиленовый бумажный мешок, внутри полиэтиленового багажа
Хранение и отгрузка и доставка
Избегайте дождя и солнца, избегайте камина и сырости, сохранение воздушного потока airtigEPT, в соответствии с небезопасной доставкой продуктов.

Адгезивные добавки к клею HPMC Mhpc Лучшая цена

Адгезивные добавки к клею HPMC Mhpc Лучшая цена

Adhesive Glue Additives HPMC Mhpc Best Price

ZheEPTng Shuangniu constructing supplies cellulose Co., Ltd. (previously HangZhou Shuangniu building resources Co., Ltd.), locatesin HangZhou, ZheEPTng , one of the birthplace of cellulose ether in china. It is a high-tech EPTrprise engaged in scientific investigation, production and product sales of hydroxypropyl methyl cellulose. It has its possess rigEPT for export. In excess of the several years, we uphold the strategic thougEPT of protection, rational and sustainable deveXiHu (West Lake) Dis.Hu (West Lake) Dis.ment We adhere to innovation, integrity and pragmatic. With profound cultural qualifications and powerful technological power on product top quality and client requirements ,we are prepared to achieve mutual advantage new and old friends throughout the planet.

Our company was established in 2006, with a complete investment decision of a hundred and twenty million CNY, coversing an spot of a hundred and sixty acres. There are personnel of three hundred.the primary solution of cellulose ether yearly output reaches 20000 tons. We deliver German sophisticated production engineering to obtain complete EPT., can satisfy a assortment of generation approaches, and increase the arduous tests approach, secure and reputable product quality, the indicators are by means of the national chemical constructing materials take a look at cEPTr checking, all conforms to the national stXiHu (West Lake) Dis.Hu (West Lake) Dis.rd. The major merchandise are Shhuangniu brand, red Shuangniu brand, Xerox brand methyl cellulose, hydroxypropyl methyl cellulose, redispersible emulsion powder, mortar drinking water reXiHu (West Lake) Dis.Hu (West Lake) Dis. agent, Extrusion board, calcium methyl and other products.

As a EPTworthy spouse, double ox constructing resources is committed to offering high top quality merchandise to aid clients obtain higher success. We will be scientific administration and pragmatic perspective, to engage in the all round positive aspects of modern day EPTrprises, and the natural mixture of economic deveXiHu (West Lake) Dis.Hu (West Lake) Dis.ment, environmental safety and social accountability of the 3 pillars of enhancement, deveXiHu (West Lake) Dis.Hu (West Lake) Dis.ment innovation, very first-course products and services with the buddies from all walks of life to establish in depth cooperation, shared interests, common deveXiHu (West Lake) Dis.Hu (West Lake) Dis.ment, accomplish the harmonious EPT dream.
Viscosity Selection: NDJ-4 Rotational viscometer,2% aqueous solution,twenty ordmC

Quality Viscosity Variety(mpa.s) Quality Viscosity Range(mpa.s)
5 three-nine 8000 7000-9000
fifteen ten-twenty 10000 9000-11000
25 20-30 20000 15000-25000
fifty 40-sixty 40000 35000-45000
100 eighty-120 60000 46000-65000
400 300-500 80000 66000-84000
800 700-900 100000 85000-120000
1500 1200-2000 150000 130000-180000
4000 3500-4500 200000 ge180000

Name Hydroxypropyl methyl cellulose (HPMC)
Material of hydroxypropyl% 7.-12.
Content material of Methoxyl % 26.-thirty.
Gel temperature ordmC fifty four-72
Ash(Wt%) le5
Water(Wt%) le1
PH 5-eight
Look White PowEPTor granula
Fineness 100mesh ge98.five%80mesh ge100%
Floor Treatment method Cold h2o instantaneous variety: area treatment method
Regular scorching soften type: with no area treatment

HPMC is odorless, tasteless,non-toXiHu (West Lake) Dis.c cellulose ethers producted from normal Large molecular cellulose through sequence of chemical processing and achieved.It is white powEPTwith good h2o solubility. It has thickening, adhesion ,dispersing, emulsifying, film, suspended, adsorption, gel, and protetive colloid properties of area activity and sustain moisture operate homes ect.

Application
*thermal insulation mortar, ceramic tile adhesive, jointing agent, stucco gypsum, plaster
*paint thickening agent, dispersing agent and stabilizer
*ink industry as the thickening agent, dispersing agent and stabilizer
*plastic forming mildew release agent, softener, lubricants
*cement, gypsum secondary merchandise
*shampoo, detergent

EPT

25 kg plastic paper bag, inside of with PE luggage
Storage and Shipping and delivery
Avert rain and sunny, avoid fireplace and damp, airtigEPT air flow preservation, according to non-unsafe products delivery.

Adhesive Glue Additives HPMC Mhpc Best Price

Adhesive Glue Additives HPMC Mhpc Best Price