Архитектурная акустическая терапия для начинающих! Между акустической защитой и звукоизоляцией есть важное различие - метод акустической обработки направлен на то, чтобы сделать комнату оптимальной для преимуществ предоставленного применения, а не на то, чтобы перестать казаться от побега. В этом посте мы рассмотрим, какие варианты доступны для этого. Размер дома, пропорции и пропорции формы комнаты имеют важное влияние на то, что читается в пространстве. Звуковые волны могут отражаться от перегородок и усиливаться до мгновенного ощущения, прежде всего до ранних отражений, трепетного эха и реверберации. Чем больше площадь, тем сильнее их влияние. Насколько сильно мы хотим включить его в наш прямой вид, серьезно зависит от приложения. Возможно, это будет коридор для живых выступлений классической музыки? Перечислены ли мы здесь записывающие устройства, чтобы они подходили для работы в студии? Эти приложения имеют уникальные возможности и требуют подходящего разнообразия акустических средств лечения. Очевидно, что акустическая обработка - это не только искусство, но и наука. В Бостонском симфоническом коридоре огромные статуи (скорее всего, поставленные там по другим причинам) на фасаде, среди прочего, способствовали идеальной акустике для классической эффективности. Кажущиеся волны также имеют разные длины волн, и если физическое расстояние между двумя звуковыми перегородками соответствует длине волны заданной частоты, возникает явление, известное как стоячая волна (также известная как резонансная или пространственная мода), когда волна отскакивает между двумя стенами. Это 26445366588 ф528аефк40 равносильно толканию человека на качелях в подходящем ритме - это приведет к оптимальному качанию. Это не подходит для жизненно важного прослушивания, поскольку искусственно увеличивает амплитуду соответствующей частоты. Основное слушание превращается в неточность, а записанные инструменты становятся цветными. Это явление влияет на поверхности по размеру, ширине и высоте помещения. Такие резонансы называют осевыми модами. Вдобавок кажется, что стены могут отскакивать намного больше, чем после, вплоть до гораздо более сложных резонансов, таких как тангенциальные и наклонные моды. Это большая тема, поэтому мы оставим ее на будущее. У большинства из нас нет специального программного обеспечения, которое можно было бы предложить с этим, так что это некоторые полезные значения, обозначенные как отношения болтов, которые помогают нам при разработке размеров места. Вот они:

1: one.fourteen: one.391: 1.28: 1.541: one.sixty: 2.33 Обратите внимание, что эти значения могут использоваться в любом получении, независимо от того, является ли это длительность, ширина или пик. Эти соотношения ни в коем случае не говорят о том, какими должны быть идеальные пространственные отношения и относительная акустическая обработка - они просто дают нам стандартное руководство, основанное на том, что работало в течение многих лет в реальных мировых условиях. Параллельные стены также способствуют возникновению стоячих волн, поэтому при специальной записи лучше всего сохранять стены под определенным углом, чтобы свести к минимуму это явление. Кажущееся поглощение Очевидно, что размеры пространства должны определяться на этапе строительства места. Во многих случаях пропорции дома по сравнению с существующей площадью не совпадают в идеальных соотношениях, и редко можно найти основной дом с непараллельными перегородками. Чтобы справиться с этой задачей, мы можем использовать самые разные методы, самый первый из которых - это поглощение с помощью стеновых, потолочных панелей и т. Д. Поглотители можно разделить на 2 группы: поглотители, зависящие от скорости и поглотители, зависящие от силы. . У каждого есть свои сильные и слабые стороны. Абсорберы на основе скорости: К этой группе относятся любые акустические панели или басовые приманки, в которых используется пористое содержимое. Ресурсы могут быть самыми разными: от стекловолокна, минеральной ваты, пены и так далее. Они ослабляют звуковое электричество, преобразовывая и высвобождая его в виде тепла. Они могут минимизировать живучесть звука в течение большей части Основы акустической терапии - виды и разновидности акустической терапии, и в которых они могут быть применены частотный диапазон, хотя более толстые панели могут принимать более низкие частоты. Учитывая, что они имеют дело с широким диапазоном частот, они также известны как широкополосные поглотители. Амортизаторы с центрированием по скорости представляют собой ценные акустические методы лечения для решения основных проблем, таких как компенсация неидеальных режимов размещения и управление временем реверберации для области. для решения проблем с низкой частотой. К этому классу относятся герметичные панельные поглотители, резонаторы Гельмгольца, мембранные поглотители. Это поглотители с тонкими полосами, которые используются для нацеливания на определенную частоту. Они оказываются неэффективными, если необходимо работать с широким диапазоном частот, и, если их не сделать правильно, они могут резонировать на нежелательной частоте. Разные материалы Скорее всего, в помещении есть мебель, ковры, диван, домашние окна и многое другое. которые могут повлиять на внешний вид. Даже наличие гораздо большего количества людей в этом районе сказывается на акустических решениях: на определенных частотах поглощаемые объекты кажутся в разном количестве. Размещение динамика также жизненно важно. В месте есть области, которые могут вызвать отраженное впечатление от стены, чтобы вызвать отмену фазы с тем, что становится читаемым в динамике (также рассматриваемое как граничная интерференция динамика). Получение правильного положения для размещения динамиков должно быть приоритетом - с учетом геометрии помещения. В тот момент, когда идеальная область будет обнаружена, мы сможем использовать некоторые из указанных инструментов для решения оставшихся проблем. Все аспекты следует принимать во внимание или использовать в наших интересах.

Сборка оборудования Сложность акустической обработки действительно зависит от ценового диапазона и программного обеспечения. Для создания необходимой атмосферы прослушивания необходимо специально рассчитать время реверберации и использовать правильные поглотители, чтобы справиться с неправильными режимами комнаты. Это может быть непросто, и для этого потребуется как технический опыт, так и практический опыт, поскольку иногда результаты достоверных измерений на земле не совпадают с числами. Одна из часто встречающихся ошибок - чрезмерное усердие в установке акустических панелей и басовых ловушек. Когда используется слишком много пенопластовых абсорбционных панелей, низкие частоты становятся сравнительно громче, и становится еще труднее справиться с неравномерной частотной характеристикой. Чрезмерно мёртвое место также нежелательно для записи инструментов, в которых акустика играет важную роль в придании своей тени - гитары, скрипки и барабаны. Заключение Как видите, акустическая обработка должна быть нацелена на конкретное приложение. Нет ни одной комнаты, которая бы хорошо справлялась со всеми функциями. Соответствующая сложность может быть ошеломляющей.

Architectural acoustic therapies for beginners!There is a important difference in between acoustic remedy and soundproofing – acoustic treatment method aims to make a room optimal for the advantage of a provided application, rather than stopping seem from escaping. In this post, we will go over what choices are available to obtain this.Home Sizing, Proportions and ShapeRoom proportions have a important effect on what is read in the space. Audio waves can bounce of partitions and increase on to the immediate seem, foremost to early reflections, flutter echo, and reverberation. The bigger the area, the greater their effects. How considerably of it we want included to our direct seem seriously depends on the application. Is it likely to be a live performance corridor for classical audio? Are we recording devices listed here so that they can be appropriate for studio get the job done? These apps have unique calls for and call for the suitable variety of acoustic cure. It is obvious that acoustic treatment is as much a science as it is an artwork. In the Boston Symphony Corridor, huge statues (most likely put in there for other causes) on the facet, among other items, contributed to perfect acoustics for classical efficiency. Seem waves also have different wavelengths, and if the physical distance involving 2 sound partitions match the wavelength of a provided frequency, a phenomenon known as the standing wave (also recognized as resonance or space mode) occurs when the wave bounces amongst the two walls. It 26445366588 f528aefc40 is equivalent to pushing a human being on a swing with just the suitable rhythm – doing so will give rise to the optimum swing. This is not good for vital listening as it artificially boosts the amplitude of that affiliated frequency. Essential listening turns into inaccurate and recorded instruments become coloured. This phenomenon affects surfaces along the size, width and peak of the room. This kind of resonances are named axial modes. In addition, seem can bounce of the walls a lot more than after, top to far more complicated resonances these kinds of as tangential and oblique modes. This is a large subject, so we will leave it to future posts. Most of us do not have specialized software to offer with this, so this are some helpful values identified as bolt ratios which support us when developing place dimensions. They are as follows:

1: one.fourteen: one.391: 1.28: 1.541: one.sixty: 2.33Note that these values can be employed in any get no matter if it is duration, width or peak. These ratios are by no indicates the last say on what ideal space ratios and relative acoustic treatments should be – they merely give us a standard guideline based on what has worked above the many years in genuine world conditions. Parallel walls also guide to standing waves, so in specialist recording circumstances, it is best to preserve the walls at a particular angle to minimize this phenomenon.Seem AbsorptionObviously, space dimensions have to be determined at the building phase of a place. Many instances, home proportions of an existing area do not slide in perfect ratios and it is uncommon to find a basic goal home with non-parallel partitions. To beat this challenge, we can use a wide variety of methods – the very first of which is by means of seem absorption by using wall panels, ceiling panels, etc. Absorbers can be categorized into 2 groups – velocity based absorbers and force dependent absorbers. Each have their personal strengths and weaknesses.Velocity Based AbsorbersAny acoustic panel or bass entice that makes use of porous content belongs to this group. Resources can variety from fibreglass, rockwool, foam, and so on. They attenuate audio electricity by converting and releasing it as heat vitality. They can minimize audio vitality in the course of most of the Acoustic Treatments Basics – Sorts and Varieties of Acoustic Therapy And In which They Can Be Applied frequency assortment, although thicker panels can take up decrease frequencies. Given that they deal with a massive frequency assortment, they are also acknowledged as broadband absorbers. Velocity centered absorbers are valuable acoustic therapies for tackling basic problems, like compensating for less than perfect place modes, and controlling the reverb time for a area.Stress Based mostly AbsorbersThis form of acoustic therapies occupy considerably less room than velocity centered absorbers and are largely utilized to tackle low frequency issues. Sealed panel absorbers, Helmholtz resonators, membrane absorbers fall into this class. These are slim band absorbers and utilised for targeting a specific frequency. They turn out to be ineffective if a vast frequency assortment needs to be tackled and if not made well, they can resonate at an undesirable frequency.Miscellaneous MaterialsChances are, the space has furniture, carpets, couch, home windows and quite a few other points that can have an impact on the seem. Even possessing far more individuals in the area has an result on acoustic solutions.Objects take up seem in different amounts at certain frequencies. Speaker placement is also vital. There are areas in a place which can bring about the reflected seem of a wall to bring about phase cancellation with what is becoming read in the speaker (also regarded as Speaker Boundary Interference). Obtaining the proper position for speaker placement must be a priority – centered on the geometry of the area. The moment the ideal area is discovered then can we use some of the instruments stated to handle the problems that remain. All aspects ought to be taken into account or employed to our benefit.

Putting the Equipment TogetherThe amount of complexity in acoustic treatment genuinely depends on the price range and software. For a essential listening atmosphere, reverb time ought to be specifically calculated and the right absorbers must be utilised to deal with offending room modes. This can be tough and need technical experience as properly as practical experience, since at times the authentic earth results do not match the numbers. 1 mistake that occurs generally is the overzealous placement of acoustic panels and bass traps. When way too several foam absorption panels are used, the bass frequency becomes comparatively louder and makes it even harder to deal with uneven frequency response. An overly dead place is also undesirable for recording instruments in which place acoustics perform a massive component in give its shade – guitars, violins and drums.ConclusionAs you can see, acoustic treatment need to be targeted to a particular application. There is no a single room that is very good for all functions. The complexity concerned can be staggering.