Акустическая панель

Вы когда-нибудь задумывались, почему музыка, звук в кинотеатрах, звучит потрясающе даже в большом помещении, а в вашем доме - нет? Что ж, могу погасить твое любопытство. Без сомнения, они используют высококачественную звуковую систему, помимо звуковой системы секретный соус - это акустически обработанные стены, стены сделаны из толстой шерсти, которая помогает контролировать и уменьшать шумы. Однако испытать то же самое у себя нетрудно. В современном мире с современными технологиями у нас есть альтернативы практически всему, с помощью акустическая панель у вас может быть собственное отлаженное пространство. 

Что такое акустические панели? 

Скажите это акустические панели, акустическая доска, акустические перегородки и звуковые панели, что хотите. Он не только имеет большое количество названий, но и дает широкий выбор.

Это особый вид панелей, которые обычно состоят из шерсти и пены, которые стратегически размещены внутри помещений для улучшения качества звука.

Основная цель акустических стеновых панелей - устранить остаточный звук в помещении. Звуковые волны легко отражаются от твердых поверхностей. Поскольку он сделан из более мягкого материала, он помогает подавить лишнее эхо, поэтому он устанавливается в комнате для рассеивания звука от первой точки отражения. 

Говоря о второстепенной функции, широкий спектр лучших декоративных акустических панелей может улучшить внешний вид вашей комнаты. 

Как правило, существует два типа панелей: вертикальные и горизонтальные. Оба типа работают для поглощения, диффузии и ослабления. 

Акустические стеновые панели могут быть спроектированы как поглотители и диффузоры, в зависимости от цели, для которой вы хотите их использовать. 

Поглотители и диффузоры обычно используются в полузакрытых помещениях и на открытом воздухе для обеспечения высококачественного звука. Горизонтальные панели являются идеальным типом для этой цели, он предотвращает затопление звуковых волн и преобразует их в тепловую энергию. Но для наилучшего использования важно правильно разместить. 

Вертикальные панели помогают уменьшить передачу звука в помещении, панель препятствует распространению звука из одного угла в другой. Кроме того, панели эффективно помогают снизить фоновый шум до приемлемого уровня и снизить время реверберации. 

Куда обращаться?

Теперь, когда вы знаете, что такое акустические стеновые панели, из чего они сделаны и что они делают, возникает вопрос, где их применять! Будь то ограничение передачи звука, уменьшение фонового шума или время реверберации, для решения проблемы очень важно определить точное расположение панелей.

Поиск идеального места зависит от нескольких факторов, некоторые из которых: 

Звуковые волны ведут себя иначе в большое пространство. Меньшее количество звуковой энергии отражается обратно в комнату, из-за большего пространства звук иногда падает замертво, не достигнув стен. Однако они все же бьют по потолку, а не по стенам, поэтому в таких помещениях устанавливают горизонтальные панели. 

В небольших помещениях, таких как конференц-залы, личные кабинеты и специально отведенные зоны, звуковые волны сначала ударяются о стены. Таким образом, в таких помещениях вертикальные стеновые панели идеально подходят для уменьшения количества волн, которые возвращаются в комнату. 

Звукоизолирующие панели подходят не только для офиса и домашнего кинотеатра, но и могут использоваться в аудиториях, холлах, помещениях для семинаров, библиотеках, дворах, ресторанах, студиях и т. Д. 

Узнайте у наших консультантов, какой тип подходит для вашего помещения и где вы должны установить их, чтобы получить максимальную пользу, позвоните нам по телефону +39 0522 1606 388 или напишите по электронной почте [электронная почта защищена]

Вопросы и ответы:

1. Где разместить панели в комнате?

Во-первых, разместите панели на стене, где звуковые волны имеют тенденцию ударяться, не достигая ушей. Следующее идеальное место - на высоте от 3 до 6 футов от пола, где звук производится сидящими или стоящими людьми. В-третьих, установите их по углам и в местах необычной формы, где накапливается звук.

  1. ЛЕГКО ЛИ УСТАНОВИТЬ акустические панели?

Да, несомненно! Однако, если вы скептически относитесь к своим навыкам DIY, не беспокойтесь! Мы можем справиться со всем этим, или, если вы хотите открыть новые горизонты, мы можем отправить вам шаблоны и руководства по установке, которые могут быть вам полезны в процессе самостоятельной установки.

  1. Что такое акустические панели и зачем они нужны?

Акустические панели - это большие панели с мягкой мебелью (в основном, с деревянным каркасом, наполненным такими материалами, как минерал, шерсть, стекловолокно, пенопласт с открытыми ячейками или целлюлоза). Их основная функция - ослабление шума и уменьшение реверберации и эха в пространстве. Их основная цель - улучшить разборчивость речи, поэтому мы должны использовать их для усиления акустики комнаты.

  1. Сколько мне нужно акустических панелей?

В основном это зависит от размера комнаты, но есть и другие факторы. Различные вычислительные утилиты могут помочь вам получить приблизительный эскиз, но для более точной оценки и достижения наиболее оптимального результата лучше всего обсудить это со специалистом по акустике. Однако в целом мы рекомендуем покрывать 15-20% стен.

  1. Могут ли акустические панели выдерживать высокую влажность или влажность?

Влажность - это один из факторов, который отрицательно влияет на панели, а также на акустику помещения, но с нашей акустической панелью это не проблема! Освещая проблему, мы создали панели, которые могут эффективно обрабатывать шум и эхо в любой среде, поэтому мы можем гарантировать, что наши решения являются одним из самых надежных способов добиться надежного качества звука в любой комнате.

Acoustic Panel

Have you ever wondered why the music, the sound in the theatres, sounds tremendous even in the large space, while it doesn’t in your home? Well, I might snuff out your curiosity. No doubt they use the high-quality sound system, apart from the sound system the secret sauce is the acoustically treated walls, the walls are made up of heavy-weight wool that helps in controlling and reducing the noises. However, it’s not hard to experience the same in your place.  In the modern world with modern technologies, we have alternatives for almost everything, with the help of an acoustic panel you can have your own fine-tuned space. 

What are the acoustic panels? 

Say it acoustic panels, acoustic board, acoustic baffles, and sound panels whatever you like. It not just has a wide variety of names but also gives a vast variety of choices.

It is a special kind of panel generally made up of wool and foam strategically placed within rooms to improve sound quality.

The primary purpose of acoustic wall panels is to eliminate residual sound in the space. The sound waves easily bounce back off hard surfaces. Since it is made of softer material it helps to dampen extra echoes, it’s installed in a room to diffuse sound from the first point of reflection. 

Talking about the secondary function, its broad range of best decorative acoustic panels can enhance the look of your room. 

Generally, there are two types of panels: vertical and horizontal panels. Both types work to perform for absorption, diffusion, and attenuation. 

The acoustic wall panels can be designed as absorbers and diffusers, depending on the purpose you want to use it for. 

Absorbers and diffusers are commonly used in semi-enclosed spaces and outdoor settings for delivering high-quality sound. Horizontal panels are the ideal type for this purpose, it stops sound waves from flooding and converts them into heat energy. But it’s important to place correctly for its best use. 

Vertical panels help in attenuate sound transfer in an area, the panel deters the sound travels from one corner to the other.  Furthermore, the panels efficiently aid in lowering background noise to an acceptable level and reverb time. 

Where to apply?

Now when you are aware of what acoustic wall panels are, what its made of and what it does, the question arises where you should apply them! Be it limiting sound transfer, deaden background noise or reverb time, to solve the problem it’s crucial to determine the accurate location of the panels.

Finding the ideal location relies on a few factors  some of them are- 

Sound waves behave differently in a large space. Less sound energy bounces back into the room, due to the bigger space sound sometimes drops dead before reaching to the walls. However, they do hit ceilings rather than walls, so horizontal panels are installed in such rooms. 

In smaller rooms like- meeting rooms, private office and designated focus areas, sound waves first hit on the walls. So in such areas, vertical wall panels are a perfect fit to reduce the number of waves that are sent back into the room. 

The sound deadening panels are not just complimentary for office and home theatre rather they can be used in auditoriums, halls, seminar rooms, libraries, courts, restaurants, studios, etc. 

Learn from our advisers what type is appropriate for your space and where you should get them installed to get their best use call us on +39 0522 1606 388 or email at [email protected]

FAQ:

1. Where should I place the panels in the room?

Firstly, place the panels on the wall where the sound waves tend to strike before reaching the ears. The next ideal place is between 3′ to 6′ upward from the floor – where sound is produced by people sitting or standing. Third, install them around the corners and oddly shaped spaces, where sound builds up.

  1. ARE acoustic panels EASY TO INSTALL?

Yes, undoubtedly they are! However, if you’re sceptical about your DIY skills, no worries! We can handle it all or if you want to break new ground then we can send you templates and fitting guides which can be your handy assistance during the self-installation process.

  1. What are acoustic panels and why do we need them?

Acoustic panels are large, soft-furnished panels ( mostly constructed with a wooden frame, filled with material like mineral, wool, fibreglass, open-cell foam, or cellulose). Their basic function is to mitigate noise and reduce reverberation and echo in space. Their primary purpose is to resolve speech intelligibility, hence we should employ them in use to strengthen the acoustics of the room.

  1. How many acoustic panels do I need?

It mostly depends on the size of the room, but other factors contribute as well. Various calculating utilities may help you get a rough sketch, but for a more accurate estimate and to attain the most optimal result, discussing with an acoustics specialist is the best idea. However, in general, we recommend covering 15% – 20% of the walls.

  1. Can the acoustic panels handle high humidity or moisture?

Humidity is one factor that adversely affects the panels as well as the acoustics of the room, but that’s not a problem with our acoustic panel! Bringing light to the problem, we have produced panels that can effectively treat noise and echo in any environment, thus, we can ensure, our solutions are one of the surest ways to achieve reliable sound quality in any room.