Обои 3d

Современный рынок отделочных материалов включает множество способов оформления поверхностей. Сенсация в дизайне интерьера сейчас штурмом захватывает индустрию дизайна, среди прочего, обои выделяются из толпы. Обои - отличный инструмент, если вы хотите добавить визуального эффекта. Однако постоянно совершенствующийся дизайн занял огромное место в мешках. В последнее время на прилавках магазинов снова стали появляться обои с 3D эффектом, хотя нельзя сказать, что это что-то новое. Если мы оглянемся назад, то увидим, что наши предки уже использовали эту технику раньше. Тогда они жаждали стены для 3D-эффекта. 

В настоящее время люди широко используют эти обои, чтобы сделать свои дома более интересными и уютными. 

3D-обои продвигаются вперед, создавая яркие принты и привнося в дома современную текстуру. Они придают стенам иллюзию глубины, дизайн привлекает внимание, но радует гостей, создавая иллюзию большего пространства. Обои обладают способностью преобразить любую комнату и привлечь внимание зрителя. Сложные детализация, затенение и световые эффекты визуализируют изображение обоев так, чтобы они выглядели выскакивающими из стен.  

Однако современные 3D обои все же вызывают некоторый скептицизм, поэтому перед покупкой узнайте их плюсы и минусы.

Плюсы 

привлекательный: Конечно, это первое, что мы учитываем при выборе, и это также первое, что отличает 3d обои от других видов настенных покрытий. Они хорошо смотрятся, позволяя создать реалистичную композицию в любом интерьере. 

Визуальное расширение: Глубокое изображение создает иллюзию большего пространства. Тем не менее, для небольших помещений внимательно выбирайте дизайн. 3D-стены выглядят великолепно и всплывают только с определенного расстояния. 

Разнообразие дизайна: Будь то фотообои с цифровой печатью, цветочные узоры, 3D-сетка, 3D-обои с природой или ваша фотография, список бесконечен, у вас есть так много вариантов, с которыми можно поиграть. Вы можете выбрать один из существующих дизайнов или настроить его, и это еще одна причина, по которой он становится настолько популярным. В наши дни люди заказывают печать фотообоев по своему эскизу, а также это может быть семейное фото, картинка, иллюстрация и так далее. 

Легко ухаживать: Они не особо сделаны из одного материала, хотя у них есть одна общая черта. Все 3D-обои имеют специальный защитный и пыленепроницаемый виниловый слой, который облегчает очистку влажной тряпкой или губкой, не опасаясь испортить ее. Виниловые слои также обеспечивают ему долговечность и износостойкость. 

Минусы

Убивает внешний вид: Хотя там много красивых текстур и принтов, если их не подобрать с умом, это может убить желаемый результат. Дизайн может доминировать в общем домашнем декоре. 

Профессиональная помощь: В отличие от других обоев, вы не можете установить их самостоятельно. Для установки 3D-обоев требуются соответствующие инструменты и опытные руки. Для безупречной укладки обоев: подготовка, нанесение, разглаживание, опыт и профессионализм необходимы. 

Дорого в установке: Ничего классного не бывает по низкой цене, поэтому 3D-бумага не совсем разумна с точки зрения стоимости. Для монтажа требуются специалисты, к тому же стоимость 3D обоев высока по сравнению с другими, если подводить итоги по всем пунктам, общая стоимость монтажа намного больше, чем у других вариантов. 

Посмотрите нашу коллекцию 3D обои для стен которые включают в себя лучшие, прочные и недорогие 3D-обои для стен спальни, 3D-обои с природой, кирпич 3D обои, а также многое другое по лучшей цене. Покупайте лучшие коллекции на wallpaper-ssj.com и обратитесь за советом по установке на [электронная почта защищена]

Вопросы и ответы:

1. Какая средняя стоимость 3D обоев?

Цена на 3D обои не фиксирована; он постоянно меняется в зависимости от дизайна, типа, размера, стиля и т. д. Однако вы можете проверить цены на ваш предпочтительный стиль и дизайн на  https://wallpaper-ssj.com/

2. Что такое 3D обои для дома?

3D обои заменяют боль и широко используются для визуального улучшения интерьера. Иллюстративные обои в основном выбираются, чтобы добавить стене объем, глубину и ощущение.

3. Последняя тенденция в 3D-обоях.

Одиночный, свернутый, панорамный, флуоресцентный, светодиодный свет - это некоторые из вариантов 3D-обоев на современном рынке. Обладая привлекательным дизайном с современными элементами, они просто играют в визуальную игру интерьера.

4.Как установить 3D обои?

Установка 3D-обоев, конечно же, не требует борьбы зубами и ногтями. Вы можете овладеть основами и навыками, просто задействовав свой здравый смысл, правильные инструменты и, конечно же, немного практики, вот и все!

Первый шаг всегда один и тот же - удаление старой бумаги и чистка стен.

Подготовить стену

Снимите мерки и соответственно обрежьте бумагу.

Если он самоклеящийся, удалите угол бумажной подложки и поместите ее в нужном месте, как только вы убедитесь, что она идеально совмещена, затем постепенно начните снимать бумагу и приклеивать ее на место.

Если это не «отклеить и наклеить обои», покрасьте стену клеем для обоев, оставьте на несколько минут и повторите тот же процесс.

При наклеивании возьмите ткань или любой твердый предмет, надавите и поверните вниз, чтобы удалить захваченный воздух.

5. Можно ли настроить 3D-обои?

Да, вы можете настроить 3D-обои. Хотите ли вы украсить свою единственную стену своей счастливой картинкой / воспоминанием или повесить то, что вам нравится, вы можете напечатать все, что захотите.

Мы обещаем предложить лучшую цену за высокое качество в Китае! Мы также принимаем специальные заказы на продукцию. Если вы заинтересованы в наших продуктах. Не стесняйтесь сообщить нам об этом. Мы рады предоставить вам подробную информацию. Мы обещаем, что наша продукция будет безопасной, качественной и доступной. Если вы заинтересованы в нашей продукции, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее. Мы искренне надеемся на ваше сотрудничество.

Большая часть нашей продукции экспортируется в Европу или Америку, доступны как стандартные, так и нестандартные продукты. Мы можем изготовить по вашему чертежу или образцу. Материал может быть стандартным или по вашему специальному запросу. Если вы выбираете нас, вы выбираете надежность.

Компания EVER-POWER Protection Material Co., Ltd. расположена в провинции Чжэцзян и занимает площадь более 30,000 3 квадратных метров. Имея отечественное передовое производственное оборудование XPE, наша компания в основном специализируется на производстве химически сшитой полиэтиленовой пены, а также производит периферийные изделия для защиты окружающей среды на основе xPE, такие как детские коврики для ползания для игр и XNUMXD декоративные обои, подушки для автомобилей и т. Д., Наша компания постоянно совершенствование выбора сырья, придает большое значение качеству продукции, позволяет покупателю чувствовать себя уверенно, компания будет выполнять требования к качеству продукции клиентов в стране и за рубежом в качестве отправной точки на основе изысканных технологий, чтобы взаимовыгодное сотрудничество в качестве моста, стимулирующего развитие предприятий комплексного, обслуживания большего количества семей, создания лучших экономических выгод и социальных выгод.
Почему выбрать нас
В производстве и продаже пластиковых изделий для интеграции новой компании по защите окружающей среды, в основном из пенополиэтилена низкой плотности для защиты окружающей среды, водонепроницаемого, огнестойкого, высокотемпературного, водонепроницаемого, противоударного, ударопрочного, звукоизоляционного, сохранения тепла, хорошей пластичности компания всегда была основана на «честном бизнесе, этике в бизнесе, производстве классики, создании идеального» бизнес-целях. Опираясь на изысканные технологии, современное оборудование, строгий менеджмент, стабильное качество продукции, быструю поддержку распределения, прекрасные технологии производства, гарантируйте сроки доставки, продуманное обслуживание клиентов, чтобы завоевать доверие и похвалу большинства клиентов.

1. Прямая продажа с фабрики. Никакая третья сторона не задействована;
2. Принял самые высокие стандарты качества и стал одним из самых известных поставщиков OEM и ODM в мире;
3. Сотрудничать с командами НИОКР США и Европы и развивать передовые технологии в отрасли;
4. Высокопрофессиональная команда по продажам обеспечивает быстрый ответ, серьезно относится к каждому электронному письму и помогает клиентам находить ответы на любые их вопросы;
5. Профессиональная команда обслуживания клиентов обеспечивает полную защиту интересов и деловых секретов клиента, а также полную поддержку продукта.
6. Наши продукты хорошо приняты во всем мире, что ведет к высокому уровню лояльности клиентов и росту бизнеса;
7. Поддержите торговое обеспечение Alibaba.

1. мы специализируемся на разработке и производстве самоклеящейся настенной плитки с 2010 года. Обладая богатым опытом и
Возможности НИОКР. Мы производим плитку для удаления кожуры и наклеивания в широком диапазоне цветов и стилей.

2. Наш продукт соответствует тестам ROHS и SGS. Мы используем только импортное экологически чистое сырье, чтобы убедиться, что
плитка прочная. Наша плитка гарантированно плотно прилегает к стене, никогда не трескается и не желтеет со временем.
цены.

FAQ

1. Q: вы фабрика или торговая компания?
A: Мы не только торговая компания, но и профессиональная фабрика по производству обоев и стен.

2. Вопрос: Каково ваше MOQ?
A: минимальное количество заказа составляет 2.8 квадратных метра (1 метр).
3. В: Сколько у вас коллекций обоев?
О: У нас есть много предложений, и новые продукты постоянно обновляются.
4. Q: вы предоставляете бесплатные образцы?
A: Да, мы предоставляем бесплатные образцы. Если вас интересует наш стиль, вы можете отправить его
фото нам, достаточно оплатить доставку.
5. Q: какой размер у вас есть?
О: Наша длина не ограничена, но по ширине у нас всего 2.8-3.0 метра.
6. Вопрос: Можете ли вы принять настройки?
A: Да, мы можем производить продукцию по дизайну заказчика.
7. Q: Есть ли разница в цвете?
A: Есть небольшая разница в цвете между разными партиями настенного покрытия,
поэтому, пожалуйста, приобретайте достаточно квадратных метров или рулонов за раз, чтобы убедиться, что они придут
из одной партии, чтобы избежать разницы в цвете.
8. В: Что мне делать, если я хочу узнать больше деталей или сделать заказ?
A: Пожалуйста, напишите запрос напрямую в наши отделы продаж в Alibaba. И мы обсудим с вами подробности
о тканевых обоях / обоях.

3d wallpaper

The modern market for finishing materials includes many ways to design surfaces. The interior design sensation is now taking the design industry by storm, among all the things, wallpapers are standing out from the crowd. Wallpapers are a fantastic tool if you want to add a huge visual punch. However, continuously advancing designs has made a huge place on the sacks. Recently, on the shelves of stores began to reappear 3D effect wallpaper, though we can’t say it’s something new. If we look back, we can trace our ancestors had already used this technique before. Back then they used to crave out the walls for the 3D effect. 

Nowadays, people are adopting this wallpaper widely to make their homes more exciting and welcoming. 

3D Wallpapers bring headway with bolder creating vibrant prints and implanting modern texture to homes. They give the illusion of depth into the walls, the designs trick the eye but delight the guests by creating the fallacy of more space. The wallpapers possess the ability to transform any room and grab the attention of the viewer. The intricate detailing, shading, and lighting effects renders the wallpaper image to appear pop off the walls.  

However, modern 3D wallpaper still attracts some scepticisms so, before your purchase, hear the pros and cons of it.

Pros 

Attractive: Of course this is the first thing we consider while making a choice and this is also the first thing that distinguishes 3d wallpaper from other types of wall coverings. They look good allowing the realistic composition in any interior. 

Visual expansion: The deep image creates an illusion of a bigger space. However, for small spaces choose the designs carefully 3D walls only look great and pop up from a certain distance. 

Variety of design: Be it digital print mural wallpaper, floral designs, 3D grid, nature 3D wallpaper or your photo the list is unending, you get so many options to play with. You can either choose from the existing design or you can get it customised and another reason for it getting so popular. Nowadays people order printing of photo wallpapers according to their sketch or it also can be a family photo, picture, illustration and so on. 

Easy to care: They are not particularly made of one material although they have one common feature. All 3D wallpapers have a special protective and dust-proof vinyl layer that makes it easier to clean with the damp cloth or sponge without fear of ruining it. The vinyl layers also provide it durability and wear resistance. 

Cons

Can kill the appearance: Although there are many beautiful textures and prints, if not chosen wisely, it can kill the outcome you wanted. The design can dominate the overall home decor. 

Professional help: Unlike other wallpapers, you might not install it by yourself. Installing the 3D wallpaper requires proper tools and expert hands. To apply the wallpaper flawlessly: preparation, application, smoothing, experience and proficiency are must-have. 

Expensive to install: Nothing classy comes at a cheap price hence, 3D papers are not quite reasonable in terms of cost. Installation requires experts, additionally, the cost of 3D wallpaper price is high compared to others, summing up the whole points, the total cost of installation is much more than other options. 

Check our collection of 3D wallpaper for walls which include the best, durable and budget friendly 3D wallpaper for bedroom walls, nature 3D wallpaper, brick 3D wallpaper, as well as more at the best price. Shop the best collections on wallpaper-ssj.com and reach for installation advice at [email protected]

FAQ:

1. What is the average cost of 3D wallpaper?

The price of 3D wallpaper is not fixed; it keeps varying depending on the design, type, measurement, style, etc. However, you can check the prices of your preferred style and design on  https://wallpaper-ssj.com/

2. What is 3D wallpaper for home?

3D wallpaper is a substitute for pain and has been widely used to enhance the visual of the interior. The illustrative wallpaper is mostly picked to add dimension, depth, and perception to the wall.

3. The latest trend in 3D wallpaper

Solitary, rolled, panoramic, fluorescent, LED light are some of the 3D wallpaper show-stealing options in the current market. With their attractive design with a modern touch, they are simply acing the interior visual game.

4.How to install 3D wallpaper?

Installing the 3D wallpapers certainly doesn’t require fighting tooth and nail. You can master the basics and skills by just activating your common sense, right tools, and of course some practice, that’s all!

The 1st step is always the same i.e. removing the old paper and cleaning the walls.

Prepare the wall

Take measurements and cut the paper accordingly

If it is self-adhesive then remove the corner of the backing paper and place it on the correct spot, once you are sure it’s aligning perfectly then gradually start removing the paper and sticking it in the place.

If it is not “peel and stick wallpaper” then paint the wall with wallpaper adhesive, leave it for a few minutes and repeat the same process.

While sticking, take a cloth or any hard object to press and swing in the downward direction to remove the entrapped air.

5. Is 3D wallpaper customizable?

Yes, you can customize 3D wallpaper. Whether you want to feature your one wall with your happy picture/memory or you want to put up something you love, you can get printed whatever you like.

We promise will offer the best price by the high quality in china! We also accept special order about the products. If you are interested in our products. Please do not hesitate to let us know.We are pleased to give you the detailed information.We promise that our products would be safety and were in high quality and reasonable price. If you are interested in our products, please contact us asap.We are sincerely looking for your cooperation.

Most of our products are exported to Europe or Americas, both standard and nonstandard products available. We can produce as per your drawing or sample. Material can be standard or as per your special request. If you choose us, you choose reliable.

EVER-POWER Protection Material Co., Ltd. is located in Zhejiang , covering an area of more than 30,000 square meters. With domestic advanced XPE production equipment, our company mainly specializes in the production of chemical crosslinked polyethylene foam, and also produces xPE-based environmental protection material peripheral products such as children’s game crawling mat and 3D decorative wallpaper Car cushion, etc., our company continuous improvement on the selection of raw materials, attaches great importance to product quality, let the customer to buy feel rest assured, the company will to meet the requirement for the quality of products by customers at home and abroad as a starting point, on the basis of the exquisite technology, in order to win-win cooperation as a bridge, driving the development of enterprise comprehensive, service more families, create better economic benefits and social benefits.
Why Choose Us
In plastic products production and sales for the integration of new environmental protection materials company, mainly low density polyethylene foam environmental protection material, waterproof, flame retardant, high temperature resistant, waterproof, anti tide, shockproof, sound insulation, heat preservation, good plasticity, the company has always been based on “honest business, ethics in business, manufacturing classics, create a perfect” business purposes. Relying on exquisite technology, advanced equipment, strict management, stable product quality, fast distribution support, fine production technology, ensure the delivery time, thoughtful customer service to win the trust and praise of the majority of customers.

1. Factory direct sale. No third party is involved;
2. Has adopted the highest quality standards and become the world’s most famous OEMs & ODMs appointed suppliers;
3. Cooperate with US & European R&D teams and develop leading technology in the industry;
4. Highly professional sales team provides quick response, treats every email seriously, and helps customers find solutions to whatever questions they have;
5. Professional customer service team provides full protection for customer’s interests and business secrets, as well as full product supports.
6. Our products are well received worldwide, leading to high level of customer loyalty & growing business;
7. Support Alibaba trade assurance.

1. we are specialized in the design and production of self adhesive wall tiles since 2010.With a wealth of product experience and
R&D capabilities. We’ve been making the peel and stick tiles in a wide range of colors and styles.

2. Our product compliant the tests of ROHS and SGS.we use only imported environmentally friendly raw materials to make sure the
tiles are durable. Our tiles are guaranteed to stick firmly to walls and never crack or yellow over time.Good quality with best
price.

FAQ

1. Q: Are you factory or trading company?
A: We are not only a trading company but also a professional fabric wallpaper/wall cloth factory.

2. Q: What is your MOQ?
A: The minimum order quantity is 2.8 square meters.(1meters)
3. Q: How many wall cloth collections do you have?
A: We have a lot of products to offer and new products are updating constantly.
4. Q: Do you provide free samples?
A: Yes, we provide free samples. If you are interested in our style, you can send it is
photo to us, you should just pay the delivery.
5. Q: Which size do you have?
A: Our length is not limited, but in width, we only have 2.8-3.0 meters.
6. Q: Can you accept customization?
A:Yes,we can make produces based on customer’s design.
7 .Q: Is there any color difference?
A: There is some slight color difference between different batches of wall covering,
so pls purchase enough square meters or rolls at a time to make sure they come
from the same batch to avoid color difference.
8. Q: What should I do if I want to know more details or make order?
A: Pls write enquiry directly to our sales in Alibaba. And we will talk details with you
about the fabric wallpaper/wall cloth.