3D виниловые обои

Звонок 20210128171704

Современные 3D обои для спальни

Поскольку при разном освещении, разном угле съемки, а также разных мониторах может возникнуть хроматическая аберрация, примите материал в том виде, в каком он был получен. Купите менее 20 метров, когда сила поддержки бумажной трубки недостаточна, может быть нажата на пути к экспресс-складке, вставьте время, чтобы соскоблить, не повлияйте на уход, если у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной

 

Обои использовались на стенах еще до эпохи Возрождения, чтобы усилить эстетику интерьера, но они, в частности, появились в этот период в качестве замены дорогостоящих гобеленов, которые в основном были предметом высокого класса и использовались аристократами для покрытия стен, улучшения эффект тепла и сделать комнату светлее и ярче. Путешествие обоев претерпело множество замечательных изменений, некоторые из которых были направлены на улучшение качества и функциональности, а некоторые - на то, чтобы сделать их приятными для глаз. Но с древних времен до сегодняшнего дня одна вещь остается неизменной - это использование живописных видов, и, несомненно, оно того стоит. Однако после долгой поездки на американских горках эти обои стали намного функциональнее, чем когда-либо прежде. А среди множества обоев виниловые обои занимают особое место в сердцах домовладельцев, когда они думают о том, чтобы изменить свой дом. 

Причины просты! 

Они являются прекрасным дополнением к дому и идеально подходят для влажных помещений, таких как кухня и ванная комната. Потому что верх покрыт виниловой пленкой, а основа обработана акриловым винилом, который добавляет дополнительный толстый слой для защиты от влаги и влажности. Кроме того, эти бумаги прочные, моющиеся и долговечные. Более того, дополнительные слои служат большему количеству целей, делая их водонепроницаемыми и водостойкими. Думаю, теперь мы лучше понимаем, почему эти виниловые обои всегда рекомендуют для кухонь и ванных комнат. 

Современные альтернативы обычным виниловым обоям 

Мы, конечно, не можем в полной мере насладиться преимуществами виниловых обоев, тем более, что благодаря огромному разнообразию дизайнов теперь есть современные покрытия для стен в стиле рустик-шик. Благодаря большому разнообразию 3D-обоев, он может мгновенно превратить старый интерьер в новую впечатляющую эстетическую нишу. Начиная от деревянного, каменного или кирпичного стиля; Вы можете создать любой образ, который вам нравится, и, что самое приятное, вам не придется беспокоиться о бюджете, поскольку они очень доступны. 

3D виниловые обои

Первыми в списке идут эти удивительно красивые обои, которые легко превратят вашу комнату в роскошное пространство. Эти обои выделяют вашу комнату среди остальных, создавая эффект хлопка, благодаря которому стены выглядят живыми и функциональными. Помимо уникального дизайна, они невероятно прочные, моющиеся, влагостойкие и устойчивые к пятнам и, конечно же, придают дому впечатляющий интерес.

3D ПВХ виниловые обои

Не будет ошибкой, если я скажу, что эти обои представляют собой смесь красоты и эффективности, они представляют собой смесь стен для создания драматического эффекта в минималистском стиле. Благодаря их влагостойкости, вам даже не придется беспокоиться о применении в местах, подверженных воздействию воды. И если говорить о долговечности ПВХ, то, думаю, мы все это прекрасно понимаем! Помимо всех дополнительных преимуществ этого 3D ПВХ виниловые обои, он может даже блокировать вредные ультрафиолетовые лучи. 

3D кирпичные обои 

На очереди самый популярный выбор 2021 года - 3D. кирпичные обои. Они придают стенам потрясающий деревенский вид. Эти обои - самый быстрый способ окунуться в золотые дни, сохранив при этом текущую тенденцию. 

SSJ обои понимает ваши потребности в обоях, поэтому мы всегда следим за новыми тенденциями. Так что ознакомьтесь с нашей модной, очень прочной и универсальной коллекцией обоев на https://wallpaper-ssj.com Чтобы связаться с нами за любой помощью, вы можете позвонить по телефону +39 3471 65 17 22.

Звонок 20210128171704

Описание продуктов
Наименование товара :
3D виниловые обои
№ стиля:
MJLNB-тускло-белый2021, MJLNB-серый2022, MJLNB-Светло-бежевый2023, MJLNB-коричневый2024, MJLNB-бежевый2025
Цвет :
MJLNB-тускло-белый2021, MJLNB-серый2022, MJLNB-Светло-бежевый2023, MJLNB-коричневый2024, MJLNB-бежевый2025
Материал:
Нетканые
Экологический стиль:
Морден, простые 3d обои для дома
Размер товара :
Ширина 53 см * 9.5 м, длина указана метром, и можно снимать сколько угодно штук. Весь рулон составляет 9.5 метра.
Подать заявку на:
 Гостиная, спальня, свадебная комната, ТВ-фон
Инструкции по покупке:
 Розничные покупатели, пожалуйста, не забудьте купить достаточно одноразового товара, покупка партиями будет иметь разницу в цвете, обратите внимание
О цвете :
Поскольку при разном освещении, разном угле съемки, а также разных мониторах может возникнуть хроматическая аберрация, примите материал в том виде, в каком он был получен. Купите менее 20 метров, когда сила поддержки бумажной трубки недостаточна, может быть нажата на пути к экспресс-складке, вставьте время, чтобы соскоблить, не повлияйте на уход, если у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной

 

Мы обещаем предложить лучшую цену за высокое качество в Китае! Мы также принимаем специальные заказы на продукцию. Если вы заинтересованы в наших продуктах. Не стесняйтесь сообщить нам об этом. Мы рады предоставить вам подробную информацию. Мы обещаем, что наша продукция будет безопасной, качественной и доступной. Если вы заинтересованы в нашей продукции, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее. Мы искренне надеемся на ваше сотрудничество.

Большая часть нашей продукции экспортируется в Европу или Америку, доступны как стандартные, так и нестандартные продукты. Мы можем изготовить по вашему чертежу или образцу. Материал может быть стандартным или по вашему специальному запросу. Если вы выбираете нас, вы выбираете надежность.

1 27

Компания EVER-POWER Environmental Protection Material Co., Ltd. расположена в провинции Чжэцзян и занимает площадь более 30,000 3 квадратных метров. Имея отечественное передовое производственное оборудование XPE, наша компания в основном специализируется на производстве химически сшитой полиэтиленовой пены, а также производит периферийные изделия для защиты окружающей среды на основе xPE, такие как коврик для ползания для детских игр и XNUMXD декоративные обои, автомобильные подушки и т. Д., Наша компания постоянно совершенствование выбора сырья, придает большое значение качеству продукции, позволяет покупателю чувствовать себя уверенно, компания будет выполнять требования к качеству продукции клиентов в стране и за рубежом в качестве отправной точки на основе изысканных технологий, чтобы взаимовыгодное сотрудничество в качестве моста, стимулирующего развитие предприятий комплексного, обслуживания большего количества семей, создания лучших экономических выгод и социальных выгод.
Почему выбрать нас
В производстве и продаже пластиковых изделий для интеграции новой компании по защите окружающей среды, в основном из пенополиэтилена низкой плотности для защиты окружающей среды, водонепроницаемого, огнестойкого, высокотемпературного, водонепроницаемого, противоударного, ударопрочного, звукоизоляционного, сохранения тепла, хорошей пластичности компания всегда была основана на «честном бизнесе, этике в бизнесе, производстве классики, создании идеального» бизнес-целях. Опираясь на изысканные технологии, современное оборудование, строгий менеджмент, стабильное качество продукции, быструю поддержку распределения, прекрасные технологии производства, гарантируйте сроки доставки, продуманное обслуживание клиентов, чтобы завоевать доверие и похвалу большинства клиентов.

1 17
1 32
1. Прямая продажа с фабрики. Никакая третья сторона не задействована;
2. Принял самые высокие стандарты качества и стал одним из самых известных поставщиков OEM и ODM в мире;
3. Сотрудничать с командами НИОКР США и Европы и развивать передовые технологии в отрасли;
4. Высокопрофессиональная команда по продажам обеспечивает быстрый ответ, серьезно относится к каждому электронному письму и помогает клиентам находить ответы на любые их вопросы;
5. Профессиональная команда обслуживания клиентов обеспечивает полную защиту интересов и деловых секретов клиента, а также полную поддержку продукта.
6. Наши продукты хорошо приняты во всем мире, что ведет к высокому уровню лояльности клиентов и росту бизнеса;
7. Поддержите торговое обеспечение Alibaba.
1 12
1 26

1. мы специализируемся на разработке и производстве самоклеящейся настенной плитки с 2010 года. Обладая богатым опытом и
Возможности НИОКР. Мы производим плитку для удаления кожуры и наклеивания в широком диапазоне цветов и стилей.

2. Наш продукт соответствует тестам ROHS и SGS. Мы используем только импортное экологически чистое сырье, чтобы убедиться, что
плитка прочная. Наша плитка гарантированно плотно прилегает к стене, никогда не трескается и не желтеет со временем.
цены.

1 30

FAQ

1. Q: вы фабрика или торговая компания?
A: Мы не только торговая компания, но и профессиональная фабрика по производству обоев и стен.

2. Вопрос: Каково ваше MOQ?
A: минимальное количество заказа составляет 2.8 квадратных метра (1 метр).
3. В: Сколько у вас коллекций обоев?
О: У нас есть много предложений, и новые продукты постоянно обновляются.
4. Q: вы предоставляете бесплатные образцы?
A: Да, мы предоставляем бесплатные образцы. Если вас интересует наш стиль, вы можете отправить его
фото нам, достаточно оплатить доставку.
5. Q: какой размер у вас есть?
О: Наша длина не ограничена, но по ширине у нас всего 2.8-3.0 метра.
6. Вопрос: Можете ли вы принять настройки?
A: Да, мы можем производить продукцию по дизайну заказчика.
7. Q: Есть ли разница в цвете?
A: Есть небольшая разница в цвете между разными партиями настенного покрытия,
поэтому, пожалуйста, приобретайте достаточно квадратных метров или рулонов за раз, чтобы убедиться, что они придут
из одной партии, чтобы избежать разницы в цвете.
8. В: Что мне делать, если я хочу узнать больше деталей или сделать заказ?
A: Пожалуйста, напишите запрос напрямую в наши отделы продаж в Alibaba. И мы обсудим с вами подробности
о тканевых обоях / обоях.

3D Vinyl Wallpaper

Dingtalk 20210128171704

Modern 3D bedroom wallpaper

Because in different light, different shooting angle, as well as different monitors will cause chromatic aberration, please accept the material as received. Buy less than 20 meters when the paper Tube Support Force is insufficient, may be pressed on the way to the express fold, paste the time to scrape flat, do not affect the use of care, if you have questions please contact  with me

 

Wallpaper has been wielded on the walls even before the Renaissance period to amplify the aesthetic of the Interior but they notably emerged during this period as a substitute for costly tapestries which was majorly a high-class thing and used by aristocrats to cover the walls, ameliorate the effect of heat, and make the room lightening & vibrant. The journey of wallpaper had been through many remarkable changes, some to improve the quality, the feature while some to make it eye-soothing. But from ancient days till today one thing which has been remaining constant is the use of scenic views and no doubt it is worth it. However, after the long roller coaster ride, these wallpapers have become much more functional than ever before. And amidst an array of wallpaper vinyl wallpaper secures a special corner in homeowners’ hearts when they think of giving their house a makeover. 

The reasons are simple! 

They are an incredible addition to a house and are ideal for moisture-prone areas like the kitchen and bathroom. Because the top is layered with vinyl film and the base is treated with acrylic vinyl that adds an extra thick layer to protect from moisture and humidity. Besides these papers are durable, washable and long-lasting. Moreover, the extra layers serve more purposes making them stain and water-resistant. I guess now we better understand why these vinyl wallpaper are always advised for kitchens and bathrooms. 

The modern alternatives of regular vinyl wallpaper 

We sure can’t get enough of the benefits of vinyl wallpaper moreover with the huge diversity of designs now have contemporary, rustic-chic looking covers for the walls. With an ample variety of 3D wallpapers, it can instantly elevate the old looking interior into a new dramatic aesthetic niche. Ranging from wood style, stone style or brick; you can create any look of your love, and the best part is you won’t have to worry about the budget as they are super affordable. 

3D Vinyl Wallpaper

First on the list is this amazingly beautiful wallpaper which can effortlessly turn your room into a luxury looking space. This wallpaper makes your room stand out from the rest by giving a popping effect which makes the walls look alive and functional. Apart from the unique designs, they are incredibly durable, washable, moisture and stain-resistant and of course lend an impressive interest to the home.

3D PVC Vinyl wallpaper

It won’t be wrong if I say these wallpapers are a mixture of beauty and efficiency, they are a blend of the walls for creating a dramatic effect in the minimalist effort. With their moisture-resistant quality, you even won’t need to worry about implementing in the water prone areas. And talking about the durability of PVC then I guess we all are well aware of it! Besides all the added advantages of this 3D PVC Vinyl wallpaper, it can even block harmful ultraviolet rays. 

3D Brick wallpaper 

Next in the line is the most popular choice of 2021 which is 3D brick wallpaper. They give a terrific rustic feel to walls. These wallpapers are the quickest way to take yourself in the golden days while maintaining the current trend. 

SSJ wallpaper understands your wallpaper needs which is why we always buckle up with the new trends. So check out our trendy, highly durable, versatile wallpaper collection on https://wallpaper-ssj.com To reach us for any help you can contact on +39 3471 65 17 22

Dingtalk 20210128171704

Products Description
Product   name :
3D  Vinyl  wallpaper
style  No. :
MJLNB-off white2021 ,MJLNB-grey2022 ,MJLNB-Light beige2023,MJLNB-brown2024,MJLNB-beige2025
Color :
MJLNB-off white2021 ,MJLNB-grey2022 ,MJLNB-Light beige2023,MJLNB-brown2024,MJLNB-beige2025
material :
Non-woven
Ecorative style :
Morden ,simple 3d wallpaper home decoration
Product  size :
The width is 53 cm*9.5m, the length is marked by the meter, and you can shoot as many pieces as you need. The whole roll is 9.5meters.
Apply to :
 Living Room, bedroom, wedding room,TV background
Buying instructions:
 Retail buyers please be sure to buy a one-time enough, buy in batches will have color difference, please note
About  the  color :
Because in different light, different shooting angle, as well as different monitors will cause chromatic aberration, please accept the material as received. Buy less than 20 meters when the paper Tube Support Force is insufficient, may be pressed on the way to the express fold, paste the time to scrape flat, do not affect the use of care, if you have questions please contact  with me

 

We promise will offer the best price by the high quality in china! We also accept special order about the products. If you are interested in our products. Please do not hesitate to let us know.We are pleased to give you the detailed information.We promise that our products would be safety and were in high quality and reasonable price. If you are interested in our products, please contact us asap.We are sincerely looking for your cooperation.

Most of our products are exported to Europe or Americas, both standard and nonstandard products available. We can produce as per your drawing or sample. Material can be standard or as per your special request. If you choose us, you choose reliable.

1 27

EVER-POWER Environmental Protection Material Co., Ltd. is located in Zhejiang , covering an area of more than 30,000 square meters. With domestic advanced XPE production equipment, our company mainly specializes in the production of chemical crosslinked polyethylene foam, and also produces xPE-based environmental protection material peripheral products such as children’s game crawling mat and 3D decorative wallpaper Car cushion, etc., our company continuous improvement on the selection of raw materials, attaches great importance to product quality, let the customer to buy feel rest assured, the company will to meet the requirement for the quality of products by customers at home and abroad as a starting point, on the basis of the exquisite technology, in order to win-win cooperation as a bridge, driving the development of enterprise comprehensive, service more families, create better economic benefits and social benefits.
Why Choose Us
In plastic products production and sales for the integration of new environmental protection materials company, mainly low density polyethylene foam environmental protection material, waterproof, flame retardant, high temperature resistant, waterproof, anti tide, shockproof, sound insulation, heat preservation, good plasticity, the company has always been based on “honest business, ethics in business, manufacturing classics, create a perfect” business purposes. Relying on exquisite technology, advanced equipment, strict management, stable product quality, fast distribution support, fine production technology, ensure the delivery time, thoughtful customer service to win the trust and praise of the majority of customers.

1 17
1 32
1. Factory direct sale. No third party is involved;
2. Has adopted the highest quality standards and become the world’s most famous OEMs & ODMs appointed suppliers;
3. Cooperate with US & European R&D teams and develop leading technology in the industry;
4. Highly professional sales team provides quick response, treats every email seriously, and helps customers find solutions to whatever questions they have;
5. Professional customer service team provides full protection for customer’s interests and business secrets, as well as full product supports.
6. Our products are well received worldwide, leading to high level of customer loyalty & growing business;
7. Support Alibaba trade assurance.
1 12
1 26

1. we are specialized in the design and production of self adhesive wall tiles since 2010.With a wealth of product experience and
R&D capabilities. We’ve been making the peel and stick tiles in a wide range of colors and styles.

2. Our product compliant the tests of ROHS and SGS.we use only imported environmentally friendly raw materials to make sure the
tiles are durable. Our tiles are guaranteed to stick firmly to walls and never crack or yellow over time.Good quality with best
price.

1 30

FAQ

1. Q: Are you factory or trading company?
A: We are not only a trading company but also a professional fabric wallpaper/wall cloth factory.

2. Q: What is your MOQ?
A: The minimum order quantity is 2.8 square meters.(1meters)
3. Q: How many wall cloth collections do you have?
A: We have a lot of products to offer and new products are updating constantly.
4. Q: Do you provide free samples?
A: Yes, we provide free samples. If you are interested in our style, you can send it is
photo to us, you should just pay the delivery.
5. Q: Which size do you have?
A: Our length is not limited, but in width, we only have 2.8-3.0 meters.
6. Q: Can you accept customization?
A:Yes,we can make produces based on customer’s design.
7 .Q: Is there any color difference?
A: There is some slight color difference between different batches of wall covering,
so pls purchase enough square meters or rolls at a time to make sure they come
from the same batch to avoid color difference.
8. Q: What should I do if I want to know more details or make order?
A: Pls write enquiry directly to our sales in Alibaba. And we will talk details with you
about the fabric wallpaper/wall cloth.