Обои SSJ

ПОСЛЕ 2001

Открыто каждый день:

Понедельник-пятница: 9 - 6
Выходные: 10 - 5

пекарня 33

Услуги

Пользовательские обои

Бумага высокого качества

Обои - это популярный выбор для украшения дома, предлагая множество доступных цветов, фактур и узоров. Это руководство поможет вам классифицировать различные дизайны и функции, чтобы выбрать обои, которые лучше всего подходят вашим потребностям и индивидуальности. Это нужно сегодня? Мы доставим по вашему графику. Заказав до полудня, вы можете удобно оформить доставку в тот же день.

В SSJ мы предлагаем широкий выбор обоев, из которых вы можете выбрать, украшать ли.
Все обои SSJ отличаются высочайшим качеством отделки, а это означает, что мы гордимся не только своим уникальным дизайном, но и нашей инновационной технологией клеевых стен, их выдающейся долговечностью, легкостью в навешивании и простоте нанесения.
Мы внедрим новый метод изготовления обоев и предоставим вам лучший выбор лучшего дизайна, который поможет вам создать уникальное и индивидуальное пространство.

985311

Отлично горячо

ПРОДУКТЫ

  • Гарантия качества продукции - 3 года.
  • Жалобы на таможню подаются профессиональной службой "одного окна".
  • Расценки могут быть выданы в течение получаса. 
  • Для настенного панно можно выбрать более 45 цветов. 
  • Как экологически чистые, нетоксичные обои для украшения стен DIY, которые являются антистатическими, водонепроницаемыми, влагонепроницаемыми, устойчивыми к плесени и так далее.

Какая новая краска? 21 штрих умно убрать!

Недавно отремонтированные дома часто источают резкий запах краски, серьезно влияющий на здоровье семьи. Данные показывают, что в 80% недавно отремонтированных комнат присутствует чрезмерное количество формальдегида, загрязнение декоративных элементов в виде вредного газа будет продолжать выделяться до 3-8 лет, а современные улучшения дома с использованием большого количества синтетических материалов, вредных газов являются почти спрятан в каждом углу дома. Как избавиться от привкуса домашнего улучшения после его покраски? Это много мелких партнеров, которые отремонтируют дом после сегодняшней проблемы. Пол научит вас 21 способу удаления краски в доме, чтобы вы также получили свежее и здоровое новое пространство.

Что такое мягкий стиль домашней мягкой инсталляции?

Мягкий стиль Эта мягкая форма подчеркивает простой стиль, но без потери богатства содержания. Это самые ранние в прошлом веке в начале этого века все виды недвижимости модели недвижимости недвижимости помещения и офисные здания, стремление к немного роскоши в дизайне имитации типа и постепенно формируется черный орех в качестве основного стиля декоративных панелей для деревообработки, большое количество которых встречается в обычном домашнем убранстве…

 

Как долго будут стирать шторы?

Мало кто заметит занавески чистки, слишком большие, обмен не удобен, следующий научит вас, в какое время мыть занавески уместнее!

Роль штор и причины небольшого количества уборки

Занавески из вентиляционного порта в последнее время, вы можете заблокировать внешнюю пыль в красивых и красивых занавесках, которые придадут нам украшения, глазурь на торте…

Как определить плюсы и минусы обоев

В последние годы, со спросом конечного потребителя на быстрое увеличение обоев, так что внутренний рынок обоев является чрезвычайно горячим, горячим за выявленные проблемы все больше и больше; многие производители в погоне за рыночной конкуренцией, слепо сокращают затраты на рынок. Недорогие обои популярны, многие потребители считают только дешевыми, игнорируя при этом суть сути продукта - качество!

Уход за обоями важен

В зависимости от обоев из разных материалов, их методы ухода также различаются: каждый может предоставить несколько точек ухода за обоями из разных материалов. Уход за обоями необходимо сочетать с материалом продукта для обработки. Обычно используемые материалы делятся на следующие категории: пластиковые обои из ПВХ, нетканые материалы, продукты на чисто бумажной основе…

Как превратить отходы в сокровища

у всего есть своя жизнь, будь то люди или вещи. Если упоминание о таких вещах, как обои, хорошее, срок службы обоев обычно составляет несколько лет, в отделке владельцев часто можно встретить такую ​​вещь, украшения через несколько лет, наклеить обои, почистить стену латексной краской , или Пол, плитка для пола на кухне показывает некоторые проблемы, потребность в ремонте или замене, конечно, в помещении лучше качественные обои, например, некоторые импортные обои, например, немецкие обои Paul. Если качество не гарантировано, то с новым скоро возникнут те или иные проблемы. Во-первых, не говорите о проблемах хорошего качества, если вы хотите избежать потерь, как сделать старые и новые вещи, чтобы вернуть новые? 

Как определить плюсы и минусы обоев

В последние годы, со спросом конечного потребителя на быстрое увеличение обоев, так что внутренний рынок обоев является чрезвычайно горячим, горячим за выявленные проблемы все больше и больше; многие производители в погоне за рыночной конкуренцией, слепо сокращают затраты на рынок. Недорогие обои популярны, многие потребители считают только дешевыми, игнорируя при этом суть сути продукта - качество!

970528

Обратитесь в SSJ за изысканным дизайном, быстрая доставка по всему миру в течение 72 часов.

Мы внедряем передовые технологии и используем экологически чистые, безвредные и безопасные материалы с повышенной адгезией и приятным на ощупь.

Магазин

Изысканное мастерство и продуманный дизайн

Классическая форма, современные цвета и ручная роспись. С нашими обоями, независимо от вашего стиля, вы можете изменить любую комнату в своем доме. Мы выбрали тему сверху
Мы этично поставляем бумагу высочайшего качества, чтобы обеспечить четкую печать и высокое разрешение. Наша бумага прочная и простая в установке.

151201

Поскольку постоянно развивающийся мир становится свидетелем огромных изменений почти во всех областях, стили интерьера также соответствуют меняющимся тенденциям. Дизайнеры интерьера всегда делают все возможное, чтобы привнести в ваши стены ощущение свежести. 

ДА! СТЕНА ГОВОРИТ ВСЕ

Стены дома могут изменить и преобразить все ваше пространство и наполнить модой, работая над его функциональностью с помощью обоев нового поколения. Обои - это очень популярное дизайнерское предпочтение в наши дни. Благодаря обновлению удивительно универсальных, откровенных подборок обоев произошло много новых улучшений в материале. Обширный выбор вариантов дает вам возможность превратить драматическую комнату в мягкую и воздушную с помощью обоев светлых тонов или оживить унылую, скучную стену, превратив ее в красивую фреску. В то время как комната, которая кажется слишком большой, может мгновенно стать уютной с обоями темного цвета с яркими чертами или темными текстурированными обоями, такими как кирпичные обои, список может не иметь конца, как наша коллекция обоев. 

Тенденции обоев 2021 года подчеркивают стили и дизайн, которые одновременно метаморфичны и креативны. Воплощение видения нашего покупателя в реальность еще никогда не было таким потрясающим. В этом году самые популярные интерьеры жилых домов были сосредоточены на том, чтобы произвести массовое впечатление с помощью смелых, оригинальных и изобретательных визуальных эффектов. От эстетики, вдохновленной природой, до серебра и золота, от современной до искусственной и геометрической - у нас есть все - некоторые узоры призваны удовлетворить ваше настроение, в то время как традиционные, винтажные и природные узоры призваны создать элегантную ауру.  

Если вам нужны обои для маленькой комнаты, большой спальни, прихожей или гостиной, с обоями SSJ легко найти идеальное покрытие для следующего украшения. 

Наша история обслуживания началась в 2001 году, с тех пор мы никогда не прекращали великого приключения, чтобы предоставить нашим клиентам самое лучшее. Мы составляем скромную команду, которая специализируется и увлечена украшением вашего коммерческого и жилого пространства. Мы верим, что живем в мечте наших клиентов, предоставляя лучший сервис и мастерство, чтобы дать крылья их воображению. Мы специализируемся на исследованиях, проектировании, производстве и маркетинге всех видов обоев, которые широко популярны и широко используются. 

Мы поставляем все виды обоев, такие как современные обои для стен, ПВХ обои, кирпичные обои, тканевые обои, виниловые обоии 3d обои на стенукроме обоев мы также занимаемся клей для обоев, акустические панели и акустический потолок

Мы стремимся предоставлять первоклассные продукты по разумной цене. Однако, чтобы снизить общую стоимость, мы никогда не идем на компромисс в отношении качества продукции. Кроме того, мы постоянно стремимся превзойти ожидания наших потребителей в отношении качества и обслуживания. Просмотрите наш обширный ассортимент изысканных обоев для стен на нашем сайте wallpaper-ssj.com/ или свяжитесь с нами для наших предложений и помощи по телефону +39 0522 1606 388 или по электронной почте: [электронная почта защищена]

Wallpaper SSJ

SINCE 2001

Open Every Day:

Monday-Friday: 9am – 6pm
Weekends: 10am – 5pm

bakery 33

Services

Custom Wallpaper

High Quality Paper

Wallpaper is a popular choice for home decoration, offering a variety of available colors, textures and patterns. This guide will help you classify all the different designs and functions in order to choose the wallpaper that best suits your needs and personality. Need it today? We will deliver on your schedule. Order before noon, you can conveniently arrange delivery on the same day.

In SSJ, we provide a variety of wallpaper designs for you to choose from, to choose whether to decorate
All of SSJ’s wallpapers have the highest quality finishes, which means that we are not only proud of our unique design, but also with our innovative adhesive wall technology, its outstanding durability, easy hanging and easy application.
We will adopt a new method of making wallpaper and provide you with the best choice of the best design to help you create a unique and personalized space.

985311

Excellent hot

product

  • Product quality will be guaranteed for 3 years.
  • Custom complaints handed by one stop professional service.
  • Quote can be given out within half hour. 
  • More than 45 colors can be chosen for this wall panel. 
  • As Eco-friendly, Non-toxic DIY Home wall decoration wallpaper, which is Anti-Static, Water Proof, Moisture Proof, Mould Proof and so on.

What is the new paint? 21 strokes clever to remove!

Newly renovated houses, often exudes a pungent smell of paint, seriously affecting the family’s health. Data show that 80% of the newly renovated room there is excessive formaldehyde, decoration pollution in the harmful gas will continue to release up to 3 to 8 years, and modern home improvement in the use of a large number of synthetic materials, harmful gases are almost hidden in every corner of the home. How to eliminate the taste of home improvement after the paint it? This is a lot of small partners to renovate the house after the trouble today Paul to teach you 21 kinds of methods to remove the paint at home, to ensure that you also a fresh and healthy new space

What is the soft style of home soft install?

Soft style This soft form, emphasizes the simple style but without losing the richness of the content. It is the earliest in the last century at the beginning of this century all kinds of real estate real estate real estate model room and office buildings, the pursuit of a little bit of luxury in the design of the imitation of the type, and gradually formed a black walnut as the main woodworking decorative panel style, A large number of appear in the ordinary home decoration…

 

How long will the curtains be washed?

Few people will notice the curtains of the cleaning, too large, the exchange is not convenient, the next to teach you about what time to wash the curtains more appropriate!

The role of curtains and the reasons for the small number of clean

Curtains from the ventilation port recently, you can block the outside of the dust into the beautiful and beautiful curtains will give us the decoration icing on the cake…

How to identify the pros and cons of wallpaper

In recent years, with the end consumer demand for the rapid increase in wallpaper, so that the domestic wallpaper market is extremely hot, hot behind the exposed problems are more and more; many manufacturers for the pursuit of market competition, blindly reduce costs to the market Low-cost wallpaper products popular, many consumers only figure cheap, while ignoring the essence of the essence of the product – quality!

Wallpaper maintenance is important

According to the wallpaper of different materials, their maintenance methods are also different, the following for everyone to provide several different materials wallpaper maintenance points. Wallpaper maintenance needs to be combined with the product material for processing, commonly used materials are generally divided into the following categories: PVC plastic wallpaper, non-woven products, pure paper-based products…

How to turn waste into treasure

verything has its own life, whether it is people or things. If the mention of things such as wallpaper is good, the life of the wallpaper is generally a few years time, the decoration of the owners may often encounter such a thing, decoration a few years later, posted a wallpaper, brush the latex paint wall, or Is the floor, the kitchen floor tiles show some problems, the demand for repair or replacement, of course, the premise is better quality wallpaper, such as some imported wallpaper, such as Germany’s Paul wallpaper. If the quality is not guaranteed, then in the new soon will have this or that problem. First do not say good quality problems, if you want to avoid waste, how to make the old and new things to regain new it? 

How to identify the pros and cons of wallpaper

In recent years, with the end consumer demand for the rapid increase in wallpaper, so that the domestic wallpaper market is extremely hot, hot behind the exposed problems are more and more; many manufacturers for the pursuit of market competition, blindly reduce costs to the market Low-cost wallpaper products popular, many consumers only figure cheap, while ignoring the essence of the essence of the product – quality!

970528

Go to SSJ for exquisite design, fast delivery worldwide within 72 hours

We introduce advanced technology and use environmentally friendly, harmless and safe materials with higher adhesion and good touch.

Store

Exquisite Craftsmanship And Well-Designed

Classic form, modern colors and hand-painted patterns. With our wallpaper, no matter your style, you can change every room in your home. We selected the theme from the top
We ethically source the highest quality paper to ensure clear printing and high definition. Our paper is durable and easy to install.

151201

As the continuously evolving world has been witnessing tremendous changes in almost every field, the interior styles have also conformed to the changing trends. The interior designers always go the extra mile to bring the fresh sensation into your walls. 

YES! A WALL SAYS IT ALL

The walls of a home can change and transform your entire space and fill with fashion while working with its functionality with the help of new-age wallpapers. The wallcoverings are a wildly popular design preference nowadays. With the rejuvenation of remarkably versatile, explicit wallpaper selections accomplish many new advancements in the material. The extensive choice of options gives you the freedom to transform a dramatic room into soft airy with the application of light colour wallpaper, or a dull, boring wall can be brought to life by changing it to a beautiful mural. While a room that feels too big can instantly feel cosy with a darker colour wallpaper with striking traits or dark textured wallpaper like brick wallpaper, the list might not have an ending just like our collection of wallpapers. 

The 2021 wallpaper trends accentuate styles and designs that are both metamorphic and creative. Drawing our shopper’s vision into reality has never been more stunning. This year the most popular interior residential looks focused on making a massive impact with bold, original, and inventive visuals. From nature-inspired aesthetic to silver and gold, from modern to faux and geometric, we have retable all – some patterns aim to please your mood while traditional, vintage, and natural patterns intend to create an elegant aura.  

Whether you want wallpaper for a small room, a large bedroom, hallway or living room, finding an ideal wallcovering for the next decoration has been easy with Wallpaper  SSJ. 

Our service story began in 2001 since then we have never stopped the great adventure to bring the best for our customers. We comprise a humble team who are specialised and passionate in decorating your commercial and living space. We believe living in our client’s dream to provide our best service and craftsmanship to give wings to their imagination. We are specialized in the research, design, manufacturing and marketing of all kinds of wallcoverings which are widely popular and considerably used. 

We supply all kinds of wallpaper such as modern wallpaper for wall, PVC wallpaper, brick wallpaper, fabric wallcoverings, vinyl wallpaper, and 3d wallpaper for wall, apart from wallpapers, we also deal with wallpaper adhesive, acoustic panels and acoustic ceiling

We aim to provide top-notch products at a reasonable price.  However, to cut down the total cost we never compromise on the quality of the products. Besides, we constantly push ourselves to overstep our consumer’s expectations for quality and service. Browse our extensive range of exquisite wallpaper for walls on our website wallpaper-ssj.com/ or contact us for our suggestion and help at +39 0522 1606 388 or email: [email protected]